Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была вчера 16:59

Милтон-Кинс — Великобритания Май 2010

В поисках интересного

Ну во-первых он находится км в 5–6 от Милтон-Кинса, где был наш дом, а во-вторых там приятно было просто прохаживаться по узким старинным улочкам, любоваться архитектурой, разглядывать витрины.

Интересно было, заходя в каждый узкий проход между, как будто игрушечными домиками, вдруг обнаруживать свой индивидуальный мирок с кафешками, цветочными клумбами, и крошечными магазинчиками, в которых можно натолкнуться на совершенно уникальные старинные безделушки.

Однажды я с удивлением наблюдала картину: в этом самом кафе за столиком сидели три старушки, оживленно беседовали и пили кофе. И почему это я была удивлена? Наверное подумала про наших пенсионеров из таких маленьких провинциальных городков……

Обратите внимание, в каком году построен этот домик! В далеком 1717 году! Нереально!

В поисках интересного

В который раз поражаюсь, как англичане поддерживаюсь старинный архитектурный стиль. Подтверждение тому, следующие фото.

А эта дверь выходит прямо на улицу. А как искусстно и любовно она сделана.

В поисках интересного

Центральная улица Олни в обычные дни очень загружена транспортом, она является проезжей. И удивительно, как по такой узкой улочке проезжают и большегрузные траки. Но сегодня тишина-выходной!

Часто мы устраивали что-то типа игры: подбирали домик своей мечты. И вот некоторые из претендентов на участие в этом конкурсе.

В поисках интересного

И однажды, как всегда шутя и снимая маленькие поместья, мы натолкнулись на эту чудесную усадьбу! И старина и современность в одном доме-он и стал победителем по праву!

Ну все! Хватит архитектуры, окунемся в природу. В Англии предусмотрено, ну если не все, то многое. Например, в парках и прогулочных зонах рядом с тропинками и тротуарами для людей предусмотрены специальные тропинки и для лошадей.

В поисках интересного

Мы тоже решили пройтись по зонам отдыха. На озерах обитает очень много пернатых, от красавца черного лебедя до обыкновенных уток. Но что касается подкрепиться, то здесь уже не важно, какой ты породы-бегут и вырывают добычу из рук, не смотря на статус и родословную.

Японский ресторанчик, слева на фото видна цветущая сакура и совершенно изумительные цветочные поляны и горки.

Памятник жертвам Херосимы, трогательно до невероятности………

В поисках интересного

Нагромаждение камней, что-то типа местного Стоунхенджа.

Пагода.

А вот такие замечательные «живые изгороди» меня всегда просто очаровывали.

Немного весенне-осенних кадров.

Сирень.

В поисках интересного

Шикарные ярко-желтые поля рапса.