Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Карловы Вары — Чехия Май 2019

В 2019 году я второй раз приехал в Чехию. Первый раз, в 2013 году, это был тур с выездами, и я специально не стал брать экскурсию в Карловы Вары. Как и многие, сначала я относился к этому месту скептически. Лишь позже, посмотрев фото и видео, я пришел к выводу, что хочу взглянуть на исторический курорт. Так или иначе, в рамках майского автопутешествия по Европе я выделил на Карловы Вары один вечер, одну ночь и одно утро. Точнее, выделил-то я день, но так как потерял много времени в замке Карлштейн, приехал в Карловы Вары уже вечером и вынужден был вычеркнуть замок Локет из программы, за что мне до сих пор немного обидно.

Так или иначе, разместившись в мини-отеле Diamant, ночь в котором стоила 50 евро, а хозяйка отлично говорила по-русски, мы пошли гулять по городу, благо до набережной реки Теплы, на которой стоят Карловы Вары, идти было несколько сотен метров, причем это был спуск.

На машине в Европу 2019 #14. Чехия. Карловы Вары — Сказочный городок

Сразу же город привлек мое внимание архитектурой. Домов в стиле модерн много и на набережной, и за ее пределами.

1 день в Карловых Варах — это преступно мало (фото + видео)

Кроме того, я не очень представлял, как происходит процесс водопития в Карловых Варах.

Гейзерная колоннада, которая является единственной крытой, была уже закрыта, но, уже перейдя на противоположный берег, я увидел открытую Рыночную колоннаду, где народ запросто подходил к источникам и просто набирал воду в специальные кружки.

Приобретя такую же кружку за 190 крон (есть дороже, но есть и чуть дешевле), которая вполне может стать отличным сувениром, мы двинулись дальше вдоль берега Теплы, пока не дошли до Млинской колоннады. Тут я уубедился, что сами колоннады с источниками — это полноценные достопримечательности города. А воду попробовал из источников 6 (Млинская колоннада) и 11 (Источник Свободы). Не сказать, что вода какая-то сильно вкусная, но тут приколен сам процесс.

1 день в Карловых Варах — это преступно мало (фото + видео)

На противоположном берегу мы тоже видели интересные здания. Это и Дом Петра I с очень живописным фасадом, на котором, согласно легенде, ьудущий император самолично крыл крышу, и кинозал в форме гигантской кинокамеры — наследие времен соцлагеря, которое очень не по душе некоторым местным.

Наконец, в Дворжаковых садах мы наткнулись на весьма занятную выставку карикатур прямо под открытым небом. Они высмеивали современных туристов.

После этого, пройдя по улице, названной в честь первого президента Чехословакии Томаша Гаррига Масарика, мы убедились, что красивые дома в Карловых Варах в избытке есть и за пределами набережной.

Пообедав в одном из ресторанов, мы отправились в отель спать.

На следующиее утро, позавтракав в гостинице, мы отправились дальше знакомиться с Карловыми Варами.

На машине в Европу 2019 #15. Чехия. Карловы Вары 2019. Русский след. Гейзерная колоннада

Для начала продегустировали воду в закрытой днем ранее Гейзерной колоннаде. И это было столь же прикольно, как и в случае с другими источниками. После этого мы отправились на одну из нескольких смотровых площадок, расположенную на вершине Петра I.

По дороге мы наткнулись сначала на памятник Карлу Марксу, который тоже заезжал в Карловы Вары поправить здоровье, а затем и на русскую Петропавловскую церковь, построенную специально для туристов из Российской Империи в конце XIX века. Отмечу, что рядом находится информационный стенд с подробной информацией на русском.

1 день в Карловых Варах — это преступно мало (фото + видео)

В ансамбль церкви входит и приходской дом, также интересный с точки зрения архитектуры.

Ну, а затем мы дошли до смотровой, откуда действительно отлично виден город.

Рядом располагается бюст русского императора и информационный стенд с информацией на нескольких языках, также включая русский.

Дошли мы и до скульптуры оленя, которая связана с легендой об основании Карловых Вар. Там тоде есть смотровая, но та, которая расположена на вершине горы, на мой взгляд, лучше, благо она выше, а направление примерно одно.

1 день в Карловых Варах — это преступно мало (фото + видео)

Затем пришло время спускаться, идти к машине и выезжать в следующий пункт.

Времени, проведенного в Карловых Варах, мне было достаточно, чтобы понять, что 1 день для такого места — это преступно мало. Хотелось бы вернуться туда хотя бы дня на 3, дабы обойти все пешеходные тропы, смотровые площадки, а также замок Локет.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия