Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Зальцбург — Австрия Апрель 2018

Зальцбург расположен прямо на границе с Германией, поэтому туда то мы и отправились после нашего двухдневного посещения Баварии.

Зальцбург за 2 часа

Зальцбург — это уникальный город, в котором гармонично соединились живописные природные горные ландшафты, замечательная старинная архитектура, искусство, культура, традиции и современность.

В первую очередь Зальцбург известен тем, что здесь родился легендарный композитор Вольфганг Амадей Моцарт. Кроме этого, город знаменит своими культурными мероприятиями и фестивалями.

Зальцбург за 2 часа

А еще просто очень красивое сочетание гор и старинного города. Любителей архитектуры и истории Зальцбург удивит старинными улочками исторического центра и шедеврами барокко, которые входят в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Отдельно стоит упомянуть местную природу. Она просто потрясающая! Зальцбург расположился на берегах реки Зальцах. Город расположен у подножья Альп расположены так близко, что иногда кажется до них можно дотянуться рукой.

Посколько Зальцбург это город Моцарта,

в котором он не только родился и вырос. Поэтому здесь вы от Моцарта никуда не денетесь. Одноименная площадь, сувениры, конфеты, дом в котором он родился и вырос. Поэтому именно с Моцарта начнем свой маршрут по Зальцбургу, а именно с дома, где был рожден великий гений в котором сейчас открыт музей. Если позволяет время, зайдите внутрь здания, в котором обустроен небольшой музей, посвященный композитору: в коллекции представлены его личные вещи, бумаги с нотами, а также копия его пианино. Однако, от настоящего дома Моцарта уже практически ничего не осталось. Во время второй мировой войны 1944 году здание разрушила американская авиация. Уцелела лишь часть танцевального класса, в котором играл свои произведения музыкант. В конце XX века 1989 году эту часть выкупил Международный фонд Моцарта. И примерно через пять лет полностью восстановили дом по сохранившемуся плану. Мы не заходили в музей, а продолжили свой маршрут дальше по улице Гетрайдегассе. На ней вы сможете насладиться атмосферой Старого Зальцбурга, увидеть старинные кованые вывески, свидетельствующие о том, чем занимались хозяева этих особняков в прошлом. Некоторые вывески актуальны и по сей день.

Зальцбург за 2 часа

Еще можете посетить сувенирные магазины и кафе.

Дальше на вашем пути будет площадь Альтермаркт. На ней находится самый маленький дом Зальцбурга. Ширина его фасада всего 150 сантиметров. Он находится на проходе между двумя огромными домами. Построен еще в 15 столетии. Заметить его непросто.

Зальцбург за 2 часа

Напротив находится старинная придворная аптека.

Эта самая стара аптека города. Действует она и по сей день. После чего мы дошли до площади Моцартплатц.

Здесь напротив памятника с его тыльной стороны стоит дом № 8 в котором жила жена композитора Констанция.

Дальше перед вами будет площадь Капительплац в центре которой скульптура человек на огромном позолоченном шаре, который вы могли видеть на сувенирных открытках.

Зальцбург за 2 часа

Этот человек никто иной как Паулю Фюрст — знаменитый австрийский кондитер, который придумал круглые шоколадные конфеты с начинкой из марципана. Получил на выставке в Париже за них золотую медаль, но не запатентовал оригинальную идею. И теперь во всей Австрии продаются круглые конфеты разных видов с изображением Моцарта. А настоящие конфеты продаются только в Зальцбурге. Конфеты изготавливаются вручную. Я очень долго изучала вопрос, как же выглядят настоящие конфеты Моцарт. Оказывается они синего цвета.

Так что все остальное — подделка. Вот так. Кстати в какую сувенирную лавку вы бы не зашли в Зальцбурге, везде вам дадут попробовать разные конфеты и для себя уже решите сами какие стоит покупать вкачестве сувенира.

А в углу площади Капительплац фонтан который изначально задумывался как купальня для лошадей.

Зальцбург за 2 часа

Со временем он стал просто украшением площади.

Если пройти чуть дальше, то увидите главный собор города. Зальцбургский собор построен в стиле раннего барокко. Выходит сразу на 3 площади. Этот собор способен поразить воображение путешественников своими внутренними интерьерами. Он одновременно вмещает в себя 10 тыс прихожан.

Здесь венчались родители Моцарта и крестили его самого. Вход бесплатный.

Зальцбург за 2 часа

Среди достопримечательностей Старого города есть Ратуша — изящное четырехэтажное здание, где живет и работает мэр.

И на выходе из старого города находится площадь Герберта фон Караяна. Здесь у самого подножия отвестной скалы находится бывшая купальня для лошадей.

Зальцбург за 2 часа

И завершая наш маршрут по городу

Зальцбург за 2 часа

невозможно пройти минуя мост Макартштег. Этот мост считается результатом новейших технологий и усовершенствованных материалов. Своей алюминиевой воздушностью и легкостью он обязан авиационному предприятию.

Требования к его конструкции были очень высоки — кроме многочисленных толп туристов, он должен справиться с непредвиденным поведением местной речки, ведь она горная и уровень воды может понижаться и повышаться. Во время полноводия из-за экстремального увеличения уровня реки, центральная часть полностью оказывается покрыта водой.

На ограждении моста практически нет свободного места, оно все заполнено яркими замками, которые так любят вешать молодые пары в знак вечной любви, а ключи по традиции выкидывают в речку, чтобы их никто никогда не нашел.

Ну и как везде в мире здесь принято вешать замочек в знак вечной любви.

Ну и если вы располагаете временем больше чем 2 часа, конечно поднимитесь в Хоэнзальцбург. Что является визитной карточкой Зальцбурга. Построенная в 11 веке и крупнейшая из полностью сохранившихся средневековых крепостей Центральной Европы. И оттуда открывается великолепная панорама города. Кстати, за долгие столетия своего существования крепость не разу не удалось взять врагам

Зальцбург за 2 часа

И конечно дойдите до дворца Мирабель. Где есть красивый сад с фонтанами.

На этом наша прогулка по Зальцбургу подошла к концу. Кстати парковались мы в 15 минутах ходьбы от центра. В воскресенье за парковку ничего не платили и никаких картонных часиков, как у всех остальных под стеклом у нас не было.