Турист Владимир Хромов (vladhr)
Владимир Хромов
был 25 сентября 2019 22:09

Испания Июнь 2011

Замысел путешествия был таков. Отдохнуть на берегу моря и побывать в местах, связанных с памятью Дали. То-есть это весьма редкое для нас сочетание. Обычно мы или купаемся, или восторгаемся сокровищами культуры. Но таков этот край, что он дает счастливую возможность увидеть прекрасное и ощутить ласкащее прикосновение средиземноморской волны. Путь на родину Сальвадора Дали был незатейлив. Перелетели в Барселону из Москвы, через Рим на ALItalia. От Барселоны на следующий день на поезде до Фигераса доехали незаметно, в комфорте евростара(в Испании это поезд Ranfe). Что-то около 2 часов и мы уже на самом севере. Обосновались в курортном городке Эмпириабрава. На берегу залива Росас, самого северного испанского участка Коста Брава. Рядом, севернее, городок Санта-Маргарида и покрупнее — Росас. Все они в 15–20 км от Фигераса. Переезд на шикарном местном абтобусе аж 1,8 евро. Шикарном в буквальном смысле: это простой пригородный автобус, но с учтивым водителем, кондиционированием и скоростью наших экспрессов. Публика разнообразно бедная, но чистота в автобусе идеальная. Вот и подумаешь надо ли брать авто в прокате. Эмпюриабрава — прекрасное место для отдыха в июне, сентябре. В сезон, говорят, бывает много немцев и французов. Что-поразило — везде простор.

По местам Дали

Между 1 линией вилл (кстати в ней ни одного предприятия питания) и пляжем просторный бульвар и зоны кактусов, всего метров 100.

Пляж широченный, чистый.

По местам Дали

Одиночестово на пляже в середине для — мечта несчастного отдыхающего в Сочи

Клумбочка на бульваре у моря.

По местам Дали

Весь городок покрыт сетью искусственно созданных каналов и предназначен для яхтного отдыха. Красота этой маленькой Венеции незабываема. В районе порта

Один из каналов в центре города

По местам Дали

Из Эмпюриабравы мы совершили путешествие собственно в Фигерас, в главный музей Дали.

Через пару дней на рейсовом автобусе в город Кадакес. Недорого, часа полтора езды по красивейшей горной трассе. Сама поездка — это экскурсия, которая в других тур зонах устраивается за 50 евро. Направление на север, к французской границе, где находится еще один музей Дали. В этом доме который он перестраивал много лет, Дали прожил около 30 лет.

По местам Дали

Музей просто изумительный, передает простоту и величие гения.

Удивительное место. Особый воздух, аромат моря, уклад жизни. Все в этом городе, который мы посетили в яркий солнечный день, оставило назабываемое впечатление.

Вид с набережной Кадакеса на центр городка.

По местам Дали

Хотелось посетить еще и замок Пубол, третье мемориальное место связанное с памятью о великой любви Сальвадора и Галы. К сожалению не успели, хотя это тоже недалеко — через Жирону и далее на автобусе в горы.