Турист DrDm
был 15 июля 2022 16:01

Гамбург, Бремен, Берлин — Германия Август 2018

Автомобильный Евротур. Часть 2

Утром 1 августа, проспавши 10 часов подряд, мы, полные сил, спустились на завтрак. На завтраке встретились, как мне показалось, с владелицей гостиницы. Расспросила нас откуда мы, обрадовалась русскоговорящим гостям.

Подкрепившись, поехали покорять Берлин. Путь лежал к Бандербургским воротам и планировалось там где-то и оставить машину, а дальше исследовать город пешком. На улице 17 июня, по которой мы и приближались к Брандербургским воротам, есть парковка, но куда же мы без нюансов? Итого имеем следующее:

Автомобильный Евротур. Часть 3. Берлин, Гамбург, Бремен.

Знак всем автолюбителям хорошо известен — остановка транспортных средств запрещена. Стрелочки в разные стороны на нем означают, что его действие распространяется на зону как перед знаком, так и после знака. Ок. Сама табличка гласит, что остановка запрещена с 27 июля 8:00 по 29 июля 12:00. Сегодня первое августа. Все отлично, но присмотримся на задний фон и видим там так же знак, только без уточняющих табличек и подозрительно пустую парковку куда местные приезжают и почти сразу уезжают. Решено не нарываться на штраф/эвакуацию и припарковать чуть дальше от ворот. Сделано.

Берлин бурлил толпами туристов из разных уголков света.

Внизу фото был муравейник людей. Намеренно не хотел брать их в кадр. В целом, красивый город, а цент города впечатлил меня меньше, чем антураж жилых окраин старинных домов. После ворот увидел дежуривших полицейских, у коих поинтересовался, как же мне интерпретировать знаки дорожного движения, и могу ли я там оставить машину или нет?

Поняв абсурдность ситуации один из патрульных отсмеялся, сказал, мол: «Не я так поставил!», подозвал напарника, который тоже оценил ситуацию и поинтересовался: «Где так расставлены знаки?». Указав приблизительное местоположение этой парковки и поблагодарив полицейских за внимание мы отправились дальше исследовать город.

Хочу заметить, что сотрудники полиции молодые ребята, при том весьма подтянутые, без лишних килограммов. Как на подбор.

Жара была жуткая, по прогнозу синоптиков +39 в тени. Находиться на солнце долго было нереально, поэтому исследование города осуществлялось короткими перебежками из тени в тень.

Много различных рекламных постеров было развешано по городу с рекламой разного рода гей-шоу и вечеринок. При том таких плакатов было большинство по сравнению с другими. И в целом пропаганда ЛГБТ очнь активная. Я все понимаю, толерантность должна быть, но у всего есть свои пределы…и когда чего-то перебор, оно становится пошлым. В Берлине, на мой взгляд, перебор. В Амстердаме тоже, но об этом позже.

Автомобильный Евротур. Часть 3. Берлин, Гамбург, Бремен.

В целом, город оставил приятное впечатление несмотря на жару. Дошли до куска Берлинской стены и поста Чарли с арабами, изображающими американцев.

Бундестаг.

Автомобильный Евротур. Часть 3. Берлин, Гамбург, Бремен.

Туда можно было взять экскурсию, но был уже конец дня, мы были вымотаны немалой пешей прогулкой по жаре и не хотелось стоять очереди на вход. Пошли обратно к автомобилю.

Мемориал павшим советским воинам в Тиргартене.

Добравшись до автомобиля и немного передохнув отправились к Галерее Истсайд. Для тех кто не знает это арт-галерея на восточной стороне оставшейся части Берлинской стены. Пешком от центра до нее туда-обратно слишком далеко. У самой галереи полно людей. И прямо у места нашей парковки повезло нарваться на мошенников. Я прекрасно понимал, что это какой-то лохотрон и людей пытаются надурить, но не понимал за счет чего людей дурят.

Смысл вот в чем. Довольно большой скомканный кусок бумаги клали под одну из перевернутых коробочек из-под спичек(ту в которой лежат сами спички), тасуют их и надо угадать под какой из них находится бумажка. Ставка от 20 или 50 евро. 1 к 1. Угадал, ведущий отдает ставку. Не угадал — сам отдаешь соответствующую сумму. При том попыток угадать у всей толпы две. Если не угадывает первый, то можно угадать вторым. Понаблюдав за всем этим действом минут 5–10 была выявлена группа подельников, одна из которых на русском языке тоже уговаривала сыграть, говоря что все просто и надо попробовать. На что я ответил: «Нет, я знаю что это какой-то развод, только пока не понимаю в чем». Больше она ко мне с предложением попробовать не приставала. Ведущий активно тыкал деньгами в людей, уговаривая принять ставку и, видимо, распрощаться с деньгами. Что интересно, угадать под какой коробочкой бумажка — элементарно. Однако все те, кто отвечал первыми всегда ошибались. Было больше похоже на какую-то странную магию, и в чем смысл этого развода, как так люди элементарно ошибались я так до конца и не понял. Со второй попытки, видимо, выигрывали подельники. Еще немного понаблюдав за всем этим безобразием мы пошли искать то, ради чего все приходят в эту галерею.

Автомобильный Евротур. Часть 3. Берлин, Гамбург, Бремен.

Это самая популярная картина. Её если не знают, то хотя бы видели на фото все. «Братский поцелуй» К этой картине стоит очередь из туристов, чтобы сфотографироваться на ее фоне.

Солнце двигалось в сторону горизонта, по графику то, что мы хотели посмотреть мы посмотрели. Сил еще много, поэтому пора выдвигаться дальше.

На выезде из Берлина остановились у станции метро, посмотреть на местную подземку. Ехать никуда не собирались, потому как билеты покупать накладно оказалось и оно того не стоило. А побродить по станции, посмотреть на поезда Берлинчского метро можно и так. Турникетов в метро нет. Есть огромные штрафы за безбилетный проезд. Рядом с метро стояла будка обмена книгами. Размером с телефонную будку помещение, если можно его так назвать, заходишь и можешь оставить там те книги, которые тебе не нужны, либо наоборот выбрать что-то из того, что там оставили граждане. Мы нашли книгу 1958 года и решили взять ее себе в качестве помятного сувенира из спального района Берлина.

Автомобильный Евротур. Часть 3. Берлин, Гамбург, Бремен.

Обедаем и держим путь на Гамбург!

Автобаны невероятно скучны, как и пейзажи вдоль них. Германия — страна ветряков вдоль дороги. Ветряки стоят чуть ли не за каждым поворотом, вырабатывая электроэнергию. Они огромны, но к ним быстро привыкаешь, и пейзаж за окном становится однообразным и от него тянет в сон. Но спать нельзя, мы едем в Гамбург! В Гамбурге, как потом спустя несколько месяцев я узнал, есть так называемая улица разврата. Там сосредоточены все секс-шопы и прочие тематические заведения в том числе с жрицами любви. Насколько мне известно, проституция в Германии легализована. Случайно попав на эту улицу, на секунду подумалось, что весь Гамбург такой.иии.получается, это весьма странный город! Но нет, остальные районы были весьма приличные и даже милые.

В Гамбурге была конкретная нехватка парковочных мест в центре города, поэтому пришлось встать на места под знак, запрещающий остановку и стоянку, последовав дурному примеру местных жителей, припарковавшихся так прямо перед нами. На всякий случай поинтересовались у них же, а можно ли здесь парковаться? Они ответили, что так делать нежелательно, но мы так делаем. Раз им можно, то почему нем нет?!

В Гамбурге была намечена только одна интересующая нас «достопримечательность»: тоннель под Эльбой. Это довольно большой тоннель под главной рекой Гамбурга знаменит тем, что это один из самых старых подводных тоннелей Европы. Спускаться в него надо на лифте, при том не только людям, но и автомобилям. Для пешеходов и велосипедистов проход бесплатный, а пускают ли туда до сих пор автомобили — не знаю, не заметили. В целом ничего необычного, если бы он не был построен в начале XX века. Прогулялись быстро по тоннелю и в путь! По пути к машине наблюдали картину, как три пьяных немецких девушки пытались зацепить мимо идущих парней и что-то им сказали, на что тем, это знакомство было ни к чему, видимо, и как я понял сказали мол нет, спасибо мы геи и пошли дальше куда шли.вот такие вот отмазки, чтобы не знакомиться с непонравившимися девушками. Или не отмазки.

В районе 22:00 мы выезжали из Гамбурга в сторону Бремена, параллельно высматривая на Букинге гостиницу для ночевки. Да, если кто-то вздумает ездить как и мы, без конкретных планов на ночевку, то после 22:00 в гостиницах бывают скидки, ввиду того, что лучше сдать номер дешевле, чем он просто будет простаивать. Не всегда действует, но бывает. В Бремене были дико уставшие и уже ночью.

Сам по себе Бремен городок небольшой, а его исторический центр итого меньше.

Автомобильный Евротур. Часть 3. Берлин, Гамбург, Бремен.

Оставляет о себе очень приятное впечатление. Вот есть в нем какая-то магия маленького города. Сразу представляешь, что ты местный житель и у тебя сегодня выходной день, ты смотришь на толпы туристов, которые куда-то спешат, а сам идешь и просто наслаждаешься теплым летним утром нового дня.

Бременские музыканты:

Автомобильный Евротур. Часть 3. Берлин, Гамбург, Бремен.

Когда осмотр центра Бремена был закончен, мы выдвинулись в сторону Амстердама. Ехать недалеко, а сколько народу на родине, кто уже там побывал, восхищаются этим городом, мол, ритм жизни, атмосфера и вообще все там просто супер, ябтамжил. Едем проверять на себе!

Автомобильный Евротур. Часть 4. Амстердам

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия