Турист Александр (AlexanderPvrn)
Александр
был 21 апреля 21:53

Лиссабон — Португалия Июль 2019

В Португалию я собрался внезапно, т. к. изначально в этом году настроен был на Италию, но за 2 месяца до планируемого вылета планы пришлось изменить по определенным причинам. Много раз я слышал восторженные отзывы о Португалии, в частности о Лиссабоне и Порту. По фотографиям в интернете невозможно почувствовать всю прелесть этих мест и атмосферу этих городов. Листая различный материал по Португалии, я понимал что там достаточно красиво и есть что посмотреть, но только на месте понял насколько это прекрасная страна.

Как обычно начинаем со снимков из окна самолета. Город светится многочисленными огнями. Я наблюдал из окна иллюминатора весь процесс посадки, до этого не видел таких ярко освещенных городов. Еще до приземления я представлял себе насколько там все плотно застроено из-за того, что огни как-будто сливаются в целые полосы.

Яркие краски Лиссабона

Остановились в отеле на улице Rua do Crucifixo, неподалеку от метро, остановки трамвая 28Е и Площади Коммерции. Здание старое, как и все остальные, с панорамной крышей, за счет которой в подъезде было очень светло. Из аэропорта ехали на метро, отель находился напротив выхода из станции. Кстати, в Португалии еще есть поборы за нахождение в городе, 2 евро с носа в день. Но на юге вроде этого не было.

Расположение мне очень понравилось, по близости было все что нужно: кафе, магазины, остановки, вокзалы.

Сыграв партию в домино, на утро мы отпарвились в поисках кафе и начинали исследовать Лиссабон.

Яркие краски Лиссабона

Мы купили на 1 день Lisboa Card, которая предоставляла бесплатный проезд, в т. ч. на подъемнике, входные билеты в некоторые популярные места и скидки на различные музеи.,Ппользовались ею в Лиссабоне и на следующее утро еще уехали на поезде в Синтру. Единственное, с чем не повезло, что это был понедельник и в этот день оказывается многие музеи закрыты, в т. ч. Жеронимуж, так что удалось посмотреть только на Фасад и на следующий день с утра к открытию приезжали снова.

Одни улицы более пологие, другие более крутые, а некоторые с лестницами. При этом, хождение по городу не вызывало усталости. В день я ходил в среднем по 28 тысяч шагов.

Яркие краски Лиссабона

Меня удивили очереди в кафе с утра, как-будто весь город в это время разделяется на тех, кто завтракает и кто готовит завтрак для тех кто завтракает…

В первый день мы не были готовы к этому и пришлось немного походить, чтобы хоть где-нибудь найти свободное место. Оно было найдено и наслаждение панкейком случилось. Мне понравилась еда в Лиссабоне, в т. ч. и завтраки, десерты очень вкусные. Но знаменитая паштель-де-ната восторга не вызвала, я не почувствовал даже вкуса какого-то.

Яркие краски Лиссабона

У памятника Луиша де Камоэнса вечное столпотворение. Сколько мимо проходили, а проходили там в день раз по 5, то всегда видели толпу людей.

В лиссабоне узкие не только улицы, но и тротуары, вдвоем идти по тротуару уже будет не комфортно, также сложно и разминуться с другими людьми, а людей в Лиссабоне очень много) Сначала это напрягает, но потом уже привыкаешь и наслаждаешься городом, совсем некогда уже думать о том, что ты идешь по узенькому тротуару.

Яркие краски Лиссабона

Маленькие узкие улицы вывели нас к фуникулеру. Выглядит он так же, как и остальные трамваи. Или это только мне так кажется.

Лиссабонские улицы на мой взгляд все красивые и очень разнообразные. Дома сильно контрастируют между собой в плане фасадов. Большинство домов выглядят как единое целое, но при этом отличаются по цвету. Это вполне нормальное явление, что стоит красный дом в 3–4 окна, далее идет облицованный гжелевой плиткой, потом зеленый с какими-нибудь балконами, украшенными ковкой и цветами.

Яркие краски Лиссабона

Некоторые фасады в плачевном состоянии, но от них зато веет стариной и неким шармом.

Яркие краски Лиссабона

Сложно выделить среди такого многообразия то, что больше всего понравилось. Тем не менее, один из домов мне запомнился больше всех . Он выглядит как-будто как после реставрации, возможно, так оно и было, потому что смотрится очень свежим, а третья из четырех частей вообще светло-коричневая.

Яркие краски Лиссабона

За одним из заборов я заметил забавные скульптуры. Больше подобное не попалось на пути.

Интересно выглядят и многие двери.

Яркие краски Лиссабона

А это национальный музей старинного искусства. К сожалению, внутри не были, ничего не могу сказать про его содержимое.

Вот так, бродя по улицам в неизвестном направлении мы вышли к микро-парку с чудесным видом и цветущими олеандрами. тут можно посидеть на лавочке и полюбьоваться кораблями и водой.

Яркие краски Лиссабона

Далее по плану был район LX Factory, который представляет из себя небольшой квартал с рынком товаров хэд-мейд и в котором есть немного стрит арта. Это бывшая фабрика в районе Алькантара, а теперь креативный центр. Не такой уж и большой этот центр, всего 2 улицы. В магазинах продают много сувенирки и аксесуаров, цены высокие… какие-нибудь очки, в стиле стим-панка по цене будут стоить как Версаче.

Яркие краски Лиссабона

Стена из цветной плитки у общественного туалета. Здесь проходят фотосессии.

Посмотрели и хватит, двигаемся дальше в сторону рынка Рибейра. Там есть интересный фуд корт Time Out Market.

Свободные места нужно поискать, заведение пользуется большим спросом.

Яркие краски Лиссабона

Мой выбор пал на тайскую лавочку. При заказе выдается пейджер, который звонит когда блюдо готово. Это салат из говядины с личи, манго, помидорами, рукколой и чем-то еще, прайс в районе 9–10 евро. Блюдо большое и очень сытное. Цены здесь примемлемые по меркам Лиссабона, на том же уровне как и в других кафе.

Вот сколько всего мы успели посмотреть за половину дня. Отдельно хочу отметить благоприятный климат Португалии, я не люблю жару и для меня это оптимальная погода для городского туризма.