Турист Михаил Гольдштейн (prapor52)
Михаил Гольдштейн
был 9 апреля 2012 21:04

Мужицкия забавы

+ 1 город — Египет, + 1 город — Израиль, + 1 город — Турция, + 1 город — Сербия, + 1 город — Хорватия, + 1 город — Босния и Герцеговина, + 1 город — Черногория, + 1 город — Албания Апрель 2005

Апрель 2005 г. Привет всем! Иногда мы с парнями выезжаем в безжёнины поездки. Сразу оговорюсь-с их, жён, разрешения и благословения. Первым был Синай(Египет).Границу благополучно перешли пешком в г. Эйлат, самом южном городе Израиля. Свой микроавтобус бросили на стоянке у таможни, заезжать в Египет на дизельном двигателе запрещено, на бензине пожалуйста, только номера наклеивают транзитные. Бравый египетский пограничник нас предупредил, что с таким кол-вом спиртного из Дьюти Фри он нас назад не пропустит, пришлось всё употребить на месте дислокации. Жили в шалаше, на пляже, прямо на песке(на матрасе)Лампочка от новогодней гирлянды, почему-то красного цвета(без намёков).Цена 5 евро за двоих в ночь. Санузел в стороне с практически неочищенной морской водой. Это наши радушные хозяева и их ресторан

Это такси на все случаи

Вот и случай — поход на оазис. Небольшой родничок высыхает буквально через 15 метров, но успевает поить пару кустиков.

или шопинг в Нувейбе

На лошадках по берегу моря прокатиться, вот это аттрацион!

Мужицкия забавы

Кушали один раз в день. Что поймают хозяева в море+картошечка и салат. Ну и напитки всякие нездорОво-крепкие. ОТдохнули классно в тишине и без цивилизации! Март 2007.Горящий тур в Белек(Анталия)В марте в Турции только немцы и экономные израильтяне. А нам море летом не надо, у нас своё такое-же. Решено — 1 марта вылетаем

Слава, Миша и Стасик(на всякий случай)Всё включено, трансфер и спиртное без ограничения. Вот пацаны решили, что жизнь удалась

Мужицкия забавы

А не так всё просто оказалось. У меня ведь программа!!! Берём машинку напрокат, едем в г. Мира.

Дежурные развалины и главная фишка — праотец Санта Клауса и Деда Мороза — св. Николай, точнее церковь с его могилкой.

А вечером уже оторвались по-полной. Утром берём велики, с бодуна то, и по окресностям.

Мужицкия забавы

Находим приличный рыночек и турагенство с русскоговорящими турками. Вперёд, на рафтинг! Комбинация из этих трёх повторится ещё не раз.

3 марта, не жарко. Наш экипаж

Анталия нас не впечатлила

и следующим днём поехали на водопады

Водопад Дуден

Побережье очень красочное

Мужицкия забавы

Пару дней расслабляемся, пугаем немцев, паримся, пьём и закусываем. Всё!!!Пора домой!10 дней полнокровного отдыха, мы довольны! Апрель 2009 г. Вся Югославия и даже день в Албании. Последние приготовления

и мы в Белграде

Не спали ночь

Мужицкия забавы

и следующую не придётся тоже — на ночном автобусе перебираемся в Жабляк, Черногория. Около Сербской Скупщины сон здоровее.

Мужицкия забавы

Белград понравился, только следы натовских бомбёжек удручают, сербы их специально не убирают. На следующий день мы в Жабляке. Сейчас между всеми странами б. Югославии пограничные посты, только израильские паспорта и спасают. Мы в горах Черногории. Дяденька, который нам делает рафтинг, сдаёт нам виллу по 10 евро в сутки!!!!!!30 евро за отдельный дом, не сезон. Дурмитор гора Медведь

вид из окна

Первый день гуляем. Змеиное озеро

Утром следующего дня — рафтинг по р. Тара. Это она сверху

и с нами снизу

Приготовления

Мужицкия забавы

Видишь трёх богатырей, каждый парень тут еврей

На реке за день сплава встретили только одну лодку.девчёнки из Москвы

Мужицкия забавы

От неожиданности даже выпал из лодки. Вода +6,прикольно!

Кто во что горазд

Мужицкия забавы

На следующий день пошли в горы.

Ох, нелёгкая это работа, ещё и снег не сошёл

на Чёрном озере

Вечером пршут и виноградная водка(гадость и дорогая).Утром сдаём домик и автобусом спускаемся в Подгорицу, имея ввиду несколько достопримечательностей и не имея никакого плана дальнейшей деятельности. На автовокзале в столице Черногории добрые люди посоветовали, где машинку напрокат взять. И, О ЧУДО, опять не сезон, снимаем машину по чудненькой цене и едем смотреть Скадарское озеро

Мужицкия забавы

Красотища кругом, но надо-же упасть где-то. И тут нам опять удача улыбается — бабулька продаёт свой самогон, заодно сдаёт жильё.Весь первый этаж свего дома, кухня, санузел и три комнаты, по 9 евро(Стасик подсуетился) с брата! Там и прожили весь отпуск, каждый раз возвращаясь на базу из дальних вылазок. Были в Острожском монастыре, который в скале высечен

в Боснию и Герцеговину ездили. Сараево, на рынке

Мужицкия забавы

По дороге встретились братаны копчёные

,кушали с пивом

Были в Хорватии. Дубровник. Мост Миллениум

Паром через Которский пролив

Подгорица. Подарок Московского правительства

Центр.

Дороги Черногории

В один из дней поймали на берегу озера аборигена с лодкой и за 40 баксов он нас возил по островам. На первом острове нашли монастырь с одним священником, больше не души. Очень гостеприимный дядечка, наливал нам свою сливовицу.

Мужицкия забавы

На следующем острове был женский монастырь, нам даже выделили молодую монахиню-сопровождалку

На третьем острове нашли небольшой скит, но хозяев не оказалось. День только начинался, мы в 30 км от Албании, почему не заскочить — заскочили. Албанский пограничник сказал, что у нас в Израиле свинной грипп и нас не пустят в его стерильнуюевропейскую страну, но Славка решил мировую проблему десятью евро. Албания.г. Шкодер

Старая крепость

и вид с неё

Мужицкия забавы

— единственные достопримечательности. Музей в крепости.

В самом городе нечего делать. Народ озлобленно-угрюмый, обменников до сих пор нет. Все пьют водку и смотрят футбол. Довольно резво ретируемся к своей бабульке и полюбившейся сливовице

Побывали в исторической столице Черногории-Цецинье

и порту г. Бар, искали яхту Абрамовича, но безуспешно. Возвращаемся в Белград, покидали шары

и домой. Красивая страна, красивые люди. У нас всё получилось здорово. Стасику отдельно спасибо за хозяйственные заботы, Славику — за хорошее настроение и отличный английский. Март 2010 Израиль. Как не забавно, но самый резвый рафтинг мы прошли на святой реке Иордан, когда тает снег на горе Хермон и ручьи наполняют реку

.Скорость бешенная

не Замбези конечно, но здоровые мужики

Мужицкия забавы

вываливались из лодки на полном ходу

.Меня в последний момент подхватили, но руки, рёбра и колени пострадали у всех. Рафтинг удался.р. Иордан

За нами Иордания

На мёртвом море

было скучно, но грязи нашли и в прямом и в переносном смысле

Мужицкия забавы

А грязюку ещё достать надо

На этом раскланиваюсь, надеюсь, кому-то будет интересно. Отвечу на вопросы!!!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия, Экстремальный отдых