Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 11:44
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Милан — Италия Февраль 2018

У каждого бывалого путешественника, посетившего разные отдалённые уголки мира, есть список «лёгких городов», в которых он по разным причинам, пока не успел побывать. У меня этот перечень длинный.

Фрагментарный Милан

К моей радости, в 2018 году список уменьшился на несколько европейских позиций. Сегодня речь о городе Милан.

Фотоматериал я разделил на две части. Начать решил с фрагментарного знакомства.

Фрагментарный Милан

В Милан попали благодаря карнавальному вояжу Карнавальная Италия — Верона. Столица моды стала последним городом в нашем маршруте. Здесь мы провели ночь и один прогулочный день.

Поскольку я был тут впервые, то решил утром встать пораньше и самостоятельно изучить центральную часть Милана.

Фрагментарный Милан

На дворе было 13 февраля. Стояла прекрасная солнечная погода.

До полудня моими попутчиками были многочисленные тени.

Фрагментарный Милан

Сначала я больше уделял внимание им и миланским девушкам.

Они здесь почти на каждом шагу, смотрят из рекламных плакатов, больших и малых экранов.

Есть даже в библиотеках.

Потом понял, что всё это меня отвлекает от других, не менее важных деталей, прежде всего архитектурных.

Фрагментарный Милан

Изучая город, редко я когда прохожу мимо скульптур и памятников.

«Love» — одна из самых известных скульптур Милана. Другое название «Памятник Среднему пальцу». Смысл и предназначение 4-х метрового кулака доподлинно неизвестно.

Фрагментарный Милан

В европейских городах неравнодушен я к барельефам и горельефам.

Что-то в этот раз мне данного декоративного искусства встретилось крайне мало. Наверное, не там гулял.

Фрагментарный Милан

Исключение — Миланский собор. Здесь этого добра видимо-невидимо.

Ещё много скульптур на территории Монументальное кладбища. Здесь я провёл последний миланский час.

Фрагментарный Милан

Если в городе и на моём пути есть граффити, то оно обязательно попадет в детальную заметку.

Классные ворота.

Фрагментарный Милан

Этого велосипедиста, давящего бабушек, я встретил около нашего отеля.

Другие рисунки довольно хорошего качества и исполнения я нашёл в центре Милана. Заметен стиль одного автора.

Фрагментарный Милан

На лбу кричащего мужика из прошлого, на табличке видно название места.

Приходите, там есть ещё несколько симпатичных граффити.

Фрагментарный Милан

Я снимал не только детали, находящиеся на улице, но, иногда заглядывал и в витрины магазинов.

Любопытно, но следующим кадром стал вот этот:) Сомнительный рекламный банер, особенно для детей — точно убегут:)

Фрагментарный Милан

А это моя новая слабость. Видимо, творческий взгляд стал шире либо настали проблемы в личной жизни:) Пластмассовые люди

Приглянулась одна мальтийская выставка. Люблю бесплатные уличные фото галереи.

Фрагментарный Милан

Мне всегда интересно наблюдать как одни люди смотрят на других людей. Теперь, те и другие запечатлены навечно. По крайней мере до тех пор, пока жив интернет.

Люди, вообще важная деталь любого города, поэтому, конечно, я фотографировал и их тоже.

Фрагментарный Милан

Нравится, когда в кадре человек и голуби. В моей коллекции сотни фото на эту тему. При этом cам практически никогда не делал так, как эта девушка.

В завершение фрагментарной прогулки хочу показать несколько понравившихся мне миланских снимков.

Фрагментарный Милан

Встреча и разговор трамвайных отца и сына. Последний, в модном пуховике, а папа в стареньком, но, пока ещё стильном пальто. Ещё мгновение и они опять расстанутся и поедут каждый по своим делам.

Мужское трио. Что в руках у парней видно, а вот найти ответ, какой предмет в правой руке каменного исполина у меня не получилось. Наковальня, зеркало:) Может у вас есть версия?

Фрагментарный Милан

А это любимый кадр. Отражение и сущность Милана в двух деталях. Огромный банер это мода, шопинг, чем и славен этот город. А памятник — его история и культура. Кстати, посвящён он итальянскому поэту и сатирику Джузеппе Парини.

Миланский день прошёл великолепно, что подтверждает один из последних снимков, которые я сделал около отеля, где был назначен общий сбор и отъезд в аэропорт. Это я сижу на бордюре и на солнышке пью вкусное пиво. Продолжение следует…