Турист larabi
larabi
была вчера 21:38

Турция 2019 — Отдых для лентяев. Часть III: Какой отдых, такие и подвиги. Подвиг третий

Конаклы — Турция Июнь 2019

Почти перед каждым выездом на море дорогОй пытается договориться со мной, о том, чтобы мы побольше купались и поменьше таскались по близлежащим достопримечательностям. Особенно он возражает против удаленных объектов культуры. В этот раз я и сама решила, что мы посетим Аланью и Сападере с её каньоном. Но жара в середине июня была уже изнуряющая, и после посещения Алании, Сападаре с её каньонами я из списка посещений вычеркнула без сожалений, ехать туда на весь день в составе группы не хотелось, да и самостоятельно туда на общественном транспорте добираться было лень.

Безделье и обжорство ведут к деградации. Причём причины обжорства у нас с дорогИм разные, у меня не хватает силы воли отказаться от вкусной еды, а дорогОй мстит за цены, но результат один — лишние килограммы. Поэтому после «AI» пару лет выбираем только «HP».

С первым подвигом мы промахнулись и, как-бы то ни было, достопримечательности Конаклы надо было осмотреть, т. ч. после очередного массажа мы геройски пошли знакомиться с Конаклы.

Сначала о том, где остановка долмуша в сторону Алании, если вы будете отдыхать как и мы в Клубе Дизалья. Выйдите из ворот отеля налево, ещё раз налево и у здания Algora

поверните направо и дальше мимо стадиона

и здания Университета

вы выйдете к скоростной дороге на Аланию,

прямо там и остановка, где проходят долмуши на Аланию.

Есть и другой вариант — 3 раза в день, в 9:30/12:30/18:00, вас заберут прямо от ворот отеля и высадят у пляжа Клеопатры или недалеко от рынка. Мы этим вариантом воспользовались, совершая подвиг N2.

От остановки можно перейти по подземному переходу на другую сторону дороги и опять есть выбор — на долмуше Алания — Конаклы до центра Конаклы за 1€ или за 2,5 т.лиры (до Алании 1€/4т.лиры) или пешком чуть более получаса.

Если выбрали второй вариант, то как только увидите переход, крытый стеклом — вы у цели.

Именно у этого перехода и находится одна из главных достопримечательностей Конаклы — караван-сарай Шарапса Хан, которому город обязан своим созданием.

Построили его ещё в 1236 — 1246 гг. на Великом шёлковом пути. Он состоит из длинного зала и комнат — колодцев. Увидеть, правда, их не удалось, т. к. на двери красовался замок. Но даже снаружи караван-сарай впечатляет. За такими стенами можно было отдохнуть и при случае отбиться от грабителей.

Совсем рядом и другая современная достопримечательность — Часовая башня.

Она пострадала от набегов туристов-вандалов: одни часы разбиты (чьи разбиты не посмотрела, но русские целые).

В центре Конаклы две мечети. Одна, у Часовой башни с одним минаретом.

И другая, с четырьмя минаретами, — Bacoglu Camii, чуть подальше.

Я где-то читала, что мечеть в Конаклы была построена еще при султане Аладдине Кейкубате Первом в 1231 г. Но ни маленькая, ни большая, на наш взгляд, не такие старые. Может одну из них на месте старой мечети возвели?

Так как мы, как глупые верблюды, притопали по солнцу в полдень — мечеть была закрыта, вероятно на полуденную молитву, т. ч. подвиг был, а удовлетворения не было.

Хотя нет, кое-что нас порадовало. Реклама — двигатель прогресса, но только грамотная.

Прикупив турецких чаев

и взглянув напоследок на вздыбленных коней,

мы пешком вернулись (поскакали) в отель,

пройдя мимо известного уже отеля Kastalia

и наткнувшись мимоходом на местный парк.

Парк очень ухоженный и опять со спортивными тренажёрами.

Да, чуть не забыла об Аквапарке, но для него, видно было — не сезон.

Сим подвиги мы завершили и предались лени со всевозможными излишествами в нашем клубе-отеле. Отелем Club Dizalya остались довольны, Если хотите как и мы, просто отдохнуть у моря, то можем смело рекомендовать отель для проведения отпуска.

Когда мы опять соберёмся в Турцию — не знаю. Хорошо бы отправиться в культурно-познавательный тур и подвиги бы покруче, как покорение Трои, или полёт на воздушном шаре в Каппадокии, или прибить щит к вратам Царьграда. Только время выбрать не жаркое.