Турист Татьяна Толстоусова (Tatyana0506)
Татьяна Толстоусова
была 20 ноября 2022 11:05

Дубай — ОАЭ Апрель 2019

Я много слышала о сказочной роскоши Объединённых Арабских Эмиратов, но всё равно была поражена. И дело не только в богатстве как таковом, но и природа и впечатления от знакомства с этой страной — настоящая роскошь! Начнём с того, что подлетая к Дубаю на нашем «ковре самолёте» под нами бушевало море ярких огней, гребнем волны которого, была играющая огнями башня! Нас окутало жарким воздухом, нагретым за день солнцем Эмиратов. Сказочный отпуск — начался! И так по порядку…

Море, точнее Персидский залив, в Умм Аль Кувейне — безупречно! Отель на берегу с небольшим парком, немного напоминающем заросли в оазисе с пальмами, цветами и птицами, прекрасный пляж с жёлтым тёплым песочком, кристально-лучистая вода, в которой плавают маленькие рыбёшки и … мои любимые ракушки, что ещё надо для счастья! Наша вилла была немного в сторонке, не на самом пляже, но это и к лучшему — тишина и покой! Как же замечательно после холодной зимы (хотя на календаре апрель, в России — это зима) вдруг оказаться на залитым солнцем морском берегу, лежать под пальмовым зонтиком слушать шум набегающих волн и вдыхать солёный морской воздух… Уже роскошь!

Арабская сказка

А в один из дней, море покрылось барашками волн, так задорно и весело я не каталась на волнах уже очень давно! После этого небольшого шторма к берегу прибило несколько ярко синих медуз. Да и вообще живности на пляже хватало: медузы, крабы, птицы, рыбки, было за кем понаблюдать. Но, как всякий порядочный турист я должна была увидеть местные достопримечательности и интересности.

Арабская сказка

Достопримечательность первая «Global village» — вот вам и шумный арабский базар из сказок о Хадже Насреддине! Эту ежегодную международную выставку-ярмарку посещают тысячи туристов со всего мира. Тут есть на что посмотреть, каждая страна представлена ярким павильоном и лучшими своими товарами! Но приходить сюда стоит не только за покупками, но и за яркими впечатлениями. Здесь можно попробовать национальные кухни стран участниц, познакомиться с культурой и традициями и просто провести интересно время. Больше всех порадовала и повеселила Африка с колоритным дядечкой, звуками барабанов, зажигательными танцами и кличем «Акуна матата!!!». Не удержалась, купила статуэтки зайца, кота и зебры из какого-то африканского камня. А вот Россия, как-то аляповато выглядела: девушки в а-ля русских сарафанах, непонятная дизайнерская одёжка, несколько павловопосадских платков, фигуры рабочего, колхозницы и космонавта перед входом и… всё. Даже как-то за державу стало обидно. Но, не смотря на это небольшое разочарование, атмосфера яркого праздника, сделала вечер необыкновенным. На главной сцене постоянно идут какие-нибудь представления и развлекательные программы, по территории разъезжают мини-такси, карусели с лошадками, ароматы национальных блюд разжигают аппетит, доносятся звуки народных инструментов. Но главное, дождаться вечера и всё это разнообразие засветится, заискрится огнями, заиграет всеми цветами радуги!

Арабская сказка

Недаром именно ночью Шахерезада рассказывала свои истории царю Шахреяру. То, что днём очевидно и обыденно, вечером становится другим, таинственным и волшебным. Вид ночного Дубая с высоты 452 метров достоин сказок «Тысяча и одна ночь»! Бурдж Халифа — величественная и нереальная. 828 метровый пик из бетона, арматуры и стекла. Напоминает горную вершину, покрытую вечными льдами, и дело не только в форме. Бетонную смесь заливали только ночью, а ещё добавляли лёд! Конечно, технические характеристики и всевозможные мировые рекорды, поставленные этим творением рук человеческих, заслуживают внимания, но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать! Это надо видеть! Поднявшись на смотровую площадку, перед нами раскинулся потрясающий восточный ковёр из светящихся нитей автострад и переливающихся огнями зданий! На секунду захватывает дух, и немного трясутся ноги от такой высоты и великолепия! Огни завораживают и не отпускают!

Арабская сказка

Но, даже покинув башню, ощущение сказки не покидает, залам Dubai Mall позавидовал бы сам Шахрияр!

Арабская сказка

Но это ещё не все чудеса! Dubai Miracle Garden — настоящий мираж среди небоскрёбов Дубая! Как будто Джин из лампы создал этот оазис по желанию Алладина, что бы впечатлить капризную принцессу. Страна цветов, радости и детства! Мне как любителю цветов и сказок здесь очень понравилось! Нас встретили огромные зелёные коты с мудрыми мордами, и это было только начало! Слоны, герои Диснеевских мультфильмов, черепахи, пальмы, павлин, замки и даже самолёт Emirates A380 — всё из петуний! Казалось бы, такое простенькое растенье, а сколько незабываемых впечатлений! Уже потом, я узнала, что на ежедневный полив этого чудесного сада расходуется примерно 757 000 литров воды. А вечером зажигаются фонарики и яркие лампочки, от чего это царство цветов становится ещё более волшебным.

Арабская сказка

Вы скажите, что может быть круче?! Вот и я так думала… Но, может!

Dubai Garden Glow — «Парк свечения»! На два часа я превратилась в ребёнка, даже фотографировать было некогда, ходила, нет, не ходила, а бегала с открытым ртом от одной яркой светящейся фигуры к другой. Чего и кого тут только нет! Сафари парк со всеми его обитателями: тиграми, львами, бегемотами, фламинго. Мои любимые панды! Милые овечки, озорные пингвины и карета для настоящих принцесс. Столько света и цвета даже трудно вообразить. В тоннеле с рыбками я даже под ноги не смотрела, настоящее волшебство! И самое удивительное, все эти фигуры изготовлены из переработанных пластиковых отходов, лампочки используются только энергосберегающие. Поразительное сочетание роскоши и бережливости.

Арабская сказка

На территории есть ещё два парка: «Dinosaur Park» — «Парк Юрского периода» с динозаврами и «Ice Park» — парк ледяных скульптур. В холодный парк мы не пошли, т. к. пару дней назад лёд и снег окружали со всех сторон. А на динозавров посмотрели — впечатлились. Особенно, как они кричат, в темноте с неяркой подсветкой это было даже немного страшновато…

Если у Шахрезады была 1000 и 1 ночь, то у нас в Дубае всего три, но какие!!!

Арабская сказка

Конечно, ночные виды Дубая сразили меня своим волшебным светом и цветом! но помимо этого великолепия мегаполиса, самые тёплые воспоминания оставило наше путешествие по Фуджейре! Но это уже совсем другая сказка!