Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:14
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Дуйсбург — Германия, Познань — Польша Август 2006

Продолжение заметки По Северному Рейну-Вестфалии: Оберхаузен и завершение Зигера

День десятый 4 сентября, понедельник- Гален-Дуйсбург-Тожим

Утро понедельника после окончания Зигера — всегда грустное. Цирк закончился! Пора домой… В тот год мы не могли отдаться этой приятной грусти, так как нам предстояло сделать еще одно дело — сдать собакам кровь на генетический анализ. Это необходимая процедура, которая позволяет подтвердить элитное происхождение всех наших собак и их потомков. Ее можно сделать только в Германии в специализированных ветеринарных клиниках.

К сожалению, в Оберхаузене, где проходил Зигер, такой клиники не оказалось. Нам посоветовали ехать в Дуйсбург. Этот город фактически сливается с Оберхаузеном, то есть недалеко. Поэтому, позавтракав и погуляв с собаками, мы оставили свой гостеприимный отель и направились в Дуйсбург.

На подъезде к клинике наша машина начала умирать… В ней стало пропадать электричество… Ирина перешла на третью передачу, электричество восстановилось. Припарковав ее у клиники, мы направились делать анализ, а в уме была одна мысль: что с машиной?

В регистрации я рассказал, что нам нужно, я оплатил, нас направили в соответствующий кабинет. Кроме нас в приемной было еще несколько пациентов с животными. Очередь подошла быстро. Собачки с честью вынесли процедуру сдачи крови. Теперь кровь будет отправлена в Штаб-квартиру Союза владельцев немецкой овчарки Германии, где хранится генетическая книга. После анализа его результат нам пришлют в Москву по почте. На следующем Зигере в родословных наших собак будет сделана соответствующая отметка.

Ура! У Виры и Пилар в родословных будет указано, что генетический анализ подтверждает их происхождение, представленное в родословной!

Но, что с машиной? Ключ в зажигание. Электричество есть! Заводим машину и потихоньку отчаливаем. Вроде, все в порядке. Время около одиннадцати. До немецко-польской границы около шестисот километров. А там, до нашего ставшего домашним мотеля «Парадиз» в Тожиме еще около сорока километров. Так что, маршрут построен (навигаторов тогда еще не было, маршрут построен в наших головах!).

Удивительно, но почти сразу от Дуйсбурга мы оказываемся на немецком автобане А2, по европейски Е30, а значит, на той прямой, что ведет в Москву! Никуда не надо сворачивать!

Промелькнули съезды на Дортмунд, Биелефельд, Ганновер и Берлин. Один раз машина снова напомнила о неисправности. Ирина вновь перешла на третью передачу, машина ожила, и мы продолжили путь.

От Берлина — на Франкфурт-на-Одере, въезд в Польшу и через короткое время мы паркуемся у своего мотеля. В тот год мотель принимал постояльцев во вновь отстроенном здании. Мы поселились в новом номере. Нас ждала приятная прогулка по любимой дорожке в лесу, вкусный ужин с бокалом вина и кружкой пива и ночной отдых.

По Германии и Польше до дома: Познань

По Польше: Тожим, Познань и Залесе. Транзит Белоруссии.

День одиннадцатый 5 сентября, вторник Тожим-Познань-Залесе

Утром после завтрака и еще одной приятной прогулки с собаками по лесу, мы покинули мотель и направились дальше на восток. В тот год состояние главной польской автотрассы А2 было таким. От границы с Германией до Свебодзина — старая дорога, потом до Познани и чуть дальше — автобан. Остальная часть пути — тоже по старой дороге. До нашего отеля в Залесе на границе около 660 километров. С учетом специфики старой дороги, заключающейся в ее относительной узости и загруженности автотранспортом, получается около десяти часов пути.

Я подсчитал, что у нас есть запас светлого времени дня в два часа и предложил Ирине заехать в Познань. Она с радостью согласилась. Мы семь лет проезжали мимо этого города, и лишь на восьмой год дошла до него очередь.

Припарковав машину, мы направились на прогулку.

Церковь Святого Франциса Серафима

Здание привлекает своими двумя тридцатиметровыми шпилями и барочным фасадом. Оно было построено в середине XVII-го века и обновлено в середине XVIII-го века. Хотя первая францисканская церковь стояла здесь уже в середине XV-го века. Интерьер церкви богато украшен скульптурами. К сожалению, церковь очень пострадала во время последней войны, долго стояла в развалинах, но, к счастью, восстановлена и украшена. Пол церкви поднят высоко над проезжей части улицы, так как в половодье раньше церковь затапливало.

Во время нашего посещения этой церкви нам удалось немного послушать службу. В ней участвовали много прихожан, среди которых большинство были молодые люди. Для нас это выглядит непривычно. Именно здесь в церкви во время такой службы вспоминаешь и понимаешь, что Польша — страна, ревностно придерживающаяся католицизма.

Фонтан Прозерпины

На Ратушной площади Познани много разнообразных фонтанов. Одним из самых старинных считается фонтан Прозерпины, установленный здесь в середине XVIII-го века. Он изображает известную из римской мифологии сцену похищения Прозерпины царем подземного мира Плутоном. Фонтан удачно смотрится на фоне прекрасной Ратуши и привлекает к себе любителей фотоснимков.

Церковь святого епископа Станислава

Внутреннее убранство этой церкви — самое яркое и запоминающееся в Познани и, может быть, во всей Польше! Хотя внешне здание церкви не кажется из ряда вон выходящим. И расположена она внутри городского квартала так, что надо еще поискать ракурс, чтобы удачно ее сфотографировать. Но, когда входишь внутрь, она ошеломляет своими многочисленными колоннами под мрамор, скульптурными композициями, многоцветной живописью… Романское барокко расцвело в церкви со всей силой роскоши! Церковь была заложена в середине XVI-го века и строилась около полувека. Она находится в двух минутах ходьбы от Ратушной площади.

Здание Иезуитского колледжа

Хорошо известна роль иезуитов в жизни Европы. Они пришли в Познань в середине XVI-го века и построили колледж, на базе которого позднее был организован университет. Массивное здание бывшего колледжа украшает центр Познани. Оно находится рядом с церковью Святого Станислава, которая тоже в свое время была иезуитской. Сейчас в этом здании заседает городской совет.

Площадь Старого Рынка

Эта площадь одна из самых красивых площадей Польши и третья по величине после краковской и вроцлавской. Обрамляющие площадь прекрасные, как правило, трехэтажные здания местных торговцев и дворцы шляхты не похожие друг на друга радуют глаз и создают атмосферу старого города, куда стремятся и горожане, и многочисленные туристы. На площади много скульптурных композиций и фонтанов. Среди них выделяется памятник Святому Яну Непомуцену. Обращает внимание позорный столб, служивший для публичных наказаний и даже казней преступников.

Познанская Ратуша

Ратуша, находящаяся на главной площади города, безусловно, является главным украшением и площади, и всей Познани. Ее 90-метровая башня доминирует над городом. Как же мудры были горожане, что еще в середине XVI-го века решили возвести это прекрасное здание в стиле ренессанс, несколько раз его восстанавливали после пожаров, ураганов и ударов молний, после последней войны, и каждый раз Ратуша становилась все более прекрасной. Трудно отвести взгляд от ее украшенного галереями фасада. Внутри имеется музей города.

Дворец Дзялыньских

Этот дворец — одно из самых красивых зданий Ратушной площади, которое формирует ее уникальный облик. Даже среди множества других прекрасных зданий, дворец сразу бросается в глаза благодаря парящей над ним птице. Поначалу я думал, что — орел, но оказалось, что это пеликан, как символ женственности и самоотверженности. Дворец был построен в середине XVIII-го века. Несколько раз менял владельцев, из которых сохранилось только имя Дзялыньских. Во время войны был разрушен, но, к счастью, восстановлен во всей красе. Сейчас внутри — библиотека. Мне не удалось посмотреть внутреннее убранство, но говорят, что там находится замечательный Красный зал.

Познанские козлики

Я знал, что в полдень на ратушных часах появляются два козлика и бодаются 12 раз. Однако нам не удалось в это время оказаться перед зданием. Познанцы, понимая это, установили в одном из прилегающих скверов бронзовые фигуры козликов для тех, кто не смог увидеть их на часах. Ну, хотя бы так!

По Германии и Польше до дома: Познань

Приятная прогулка завершилась, и мы продолжили свой путь на восток. В восемь часов вечеру мы были в Залесе в своем домашнем на востоке Польше отеле «Хорбовянка». Прогулка с собаками, ужин и сон.

День двенадцатый 6 сентября, среда- Залесе-Тересполь-Брест-Москва

Этот день для нас стандартный. Свыше 1100 километров по много раз пройденной дороге. Неприятная и продолжительная процедура на Варшавском мосту на границе Польши и Белоруссии. А дальше, как я говорю, «свинцовым задом» — до Москвы.

Так завершилась наша восьмая поездка на Зигер — Чемпионат мира среди немецких овчарок. Наша Аурум Аглис Виника стала одной из легендарных немецких овчарок российского разведения, успешно выступившей на Чемпионате.

Мои видеоролики

Гален-Дуйсбург на Ладе-2111

Виника и Пилар в клинике Дуйсбурга

По Германии и Польше на Ладе-2111

Польша Тожим Вечерняя прогулка с собаками

Тожим Ресторан мотеля «Парадиз»

Тожим Утро в мотеле «Парадиз»

Польша Тожим-Познань на Ладе-2111

Познань Францисканская церковь

Познань Рыночная площадь

Польша транзит на Ладе-2111

Польша Залесье Мотель «Хорбовянка»