Турист Anetlove
Anetlove
был 3 февраля 2022 17:34

Мармарис — Турция Сентябрь 2018

Как обычно выглядит отдых в Турции? Пляж, бассейн, побольше и повкуснее поесть на All inclusive. Вечером банальная программа клубов, ресторанов и набережной. Ко всему этом шоппинг и мучительно-долгие экскурсии. от собственно и все. Мало кто был «за поворотом».

Мы туристы не банальные, не любим туристических многолюдных мест и всегда хотим туда, где мало кто был.

В Мармарисе мы были и обычными туристами с лежаньями, купаньями, магазинами и кафешками. Но на второй день это уже не интересно, ехать за тридевять земель в душном автобусе, чтобы пару часов побегать за гидом в каком-то туристами забитом месте вообще не прикольно. Поэтому мы решили взять с этого курорта все, что мы могли взять своими силами.

Начали мы с дикого пляжа на камнях за Ичмелером. Пляжем это назвать сложно. Это скорее большие валуны у воды под обрывом. Особо посидеть комфортно негде, один только большой плоский камень, на котором кое-как можно вдвоем присесть. Зато в награду людей почти нету, максимум местные распивают пиво. Вода чистейшая, сразу глубина и потом обрыв. Для любителей понырять будет на что посмотреть. Вода в сентябре теплейшая, вылезать не хочется. Пока везде суета, переполненные пляжи и куча рассекающих в проливе лодок, мы как будто в своем мире — безлюдном, наедине с природой.

Нетуристический Мармарис

Вторым нашим собственным маршрутом был путь в горы. В интернете ничего не смотрели, никаких рекомендаций и отзывов. Просто в гугл карте увидели, что в горах есть куча тропинок и стало интересно погулять по турецким горам, забраться на вершину и посмотреть на город с высоты. В планах было по горам перейти с одного края города в другой. Но не рассчитали воды и спуски оказались очень крутыми, так что до конца осуществить план не удалось.

Путь был длинный и сложный. Было невыносимо жарко и нужно было все время идти вверх. Но зато вокруг была красота. Мы шли по лесу, вокруг открывались красивые виды, встретили черепаху. Ни одного человека! Только природы и мы, а вся суета осталась далеко внизу. Главной цели нашего похода мы достигли — увидели Мармарис и море с высоты. Красота неописуемая. На обратном пути встретили первый раз людей. Трое парней шли вверх с велосипедами. Им предстоял нелегкий путь.

Нетуристический Мармарис

Третье место, которое нам полюбилось, это открытое Средиземное море возле Марины. Мы взяли напрокат велосипеды и поехали. Место тоже нашли просто по карте, когда думали, что бы еще посмотреть самим и рядом. Ехали долго, и из-за постоянного серпантина было тяжело. Зато наткнулись на места, где отдыхают местные, прячась от назойливых туристов. На берегу моря в большой роще и тени деревьев куча машин и подстилок. Очень хотелось тоже там задержаться, но не было времени.

Когда добрались до места оно нисколько нас не разочаровало и оправдало надежды. Пустой пляж, только у подножья горы в каких-то хибарах жили турки, которые работали, наверно, на стройке нового отеля при Марине. Людей почти не было, кое-где два три таких же туристов — любителей дикого отдыха. На этом побережье мы насобирали кучу симпатичных ракушек. Такого в самом Мармарисе нету. Подводный мир отличается.

Нетуристический Мармарис

На этот пляж мы ездили два раза. Второй раз ездили на автобусе. Возле пляжа была остановка. На удачу просто пошли на станцию автобусов, и нашли нужный.

Нетуристический Мармарис

Еще я бы назвала достопримечательность простую прогулку по городу. Большинство туристов дальше второй линии не ходят, а зря. Мы зашли на улицу третью от центральной. Там почти нет отелей, в основном местные жители. Для бывалого туриста там нет ничего интересного. Но мы были в Турции первый раз, и поэтому для нас это была экзотика. Во дворах растут пальмы с огромными гроздьями фиников, гранаты, хурма и апельсины. Мы нарвали фруктов и даже плодов кактуса, сильно исколовшись. Но это было интересно и не банально.

После Ичмелера есть большой валун — это смотровая площадка. Место туристическое. После него пути дальше нет, стоит ограждение. И побережье, на котором мы были можно тоже считать конченой точкой. Можно было еще дальше поехать на автобусе на остров, но у нас на это не было времени.

Нетуристический Мармарис

Своими силами мы увидели все, что можно было увидеть в Мармарисе. И это лучше, чем тратить и так немногие дни на экскурсии, а сам курорт на котором отдыхаешь не узнать.

Отдыхайте интересно и нешаблонно. Ищите интересные места и не сидите на месте.