Турист Alena5
Alena5
был 11 марта 20:40

Грузия Май 2019

На Тбилиси и окрестности у нас было 5 дней. И они с самого начала показались волшебными. Наверно из-за людей и их отношения.

Все началось с аэропорта, где в обменнике, когда я просила разменять валюту, чтоб были монетки на автобус, нам дали монетки просто так.

Автобус очень удобный и пустой, останавливается прямо напротив выхода из аэропорта № 37, до города идет час, вышли мы в самом центре старого города на площади Республики.

На вечер у нас уже был забронировано кафе с живой музыкой и танцами Mravaljiamiery.

Нам очень понравились и кухня и выступления артистов.

Богатство Грузии — это люди

Чтоб ездить по городу несколько раз использовали такси Максим, самый выгодный вариант.

Первый день мы посвятили маршруту по тбилиси с сайта https://bptrip.ru/posts/tbilisi-dostoprimechatelnosti/#1-den

Прогулку мы начали с района Абанотубани

Прошли вверх до водопада

По канатке поднялись на крепость Нарикала

Богатство Грузии — это люди

Спустившись по лестнице, заглянули в дом калейдоскоп

Возвращаясь к дому, посмотрели театр Габриадзе

Прошли по мосту Мира

На второй день мы попали на фестиваль вина на горе Мтацминда. Поднимались на фуникулере. Карточки нам дали хозяева квартиры, где мы остановились. Ничего примечательного в самом подъеме мы не нашли. Легче было проехать просто на автобусе и не стоять в очереди. Плата за автобус по карте, которую используют в метро. На фестивале сначала мы пытались понять отличие одного вида вина от другого, но под конец поняли, что даже один вид Киндзмараули может быть абсолютно разным у разных производителей. Фестиваль был шикарный, наливали везде и сорта были настолько разнообразные, что мы уже не сравнивая, стали покупать то, что понравилось, сразу. Больше всего купили вина под названием Твиши.

Богатство Грузии — это люди

Третий день был дождливый, но тем не мение мы погуляли по Тбилиси. Съездили к Храму Святой Троицы.

В храме пел мужской хор, очень впечатлило.

На выходе попробовали в кафе знаменитый лимонад Воды Легидзе.

Потом у сына разболелся зуб и мы поехали в клинику, чтоб провести лечение. Цены на лечение, еду и проезд были на уровне наших в Казахстане, поэтому мы сильно не экономили.

На четвертый день у нас была заказана машина для поездки на Казбеги и просмотра достопримечательностей по маршруту. Машину брали на гоутрип.

Причем водитель сэкономил нам деньги подняв нас на гору к церкви в самом Казбеги, вообще местные не дают проезжать другому транспорту и многие водители не соглашаются туда ехать. По дороге посмотрели крепость Ананури, Жинвальское водохранилище, минеральный источник, Арку дружбы народов и церковь в Казбеги. Несколько раз останавливались просто полюбоваться просторами и пейзажами.

Богатство Грузии — это люди

На пятый день нас с утра ждала машина для просмотра Джвари, Мцеха, Уплисцихе.

Музей Сталина мы проехали, нас он не впечатлил. Не стали заходить внутрь. Интереснее всего было посетить Уплисцихе. Виды просто шикарные. По пути были маковые поля.

Богатство Грузии — это люди

В Тбилиси мы снимали комнату у семьи. Сначала думали, что это будет не слишком комфортно, но оказалось наоборот. Хозяева рассказывали где покушать, как доехать, научили готовить вкусные баклажаны, во всем помогали. Их домашнее вино мы взяли с собой в Казахстан и еще долго вспоминали отношение и гостеприимство.

Вечером сын ездил на Фабрику, место где собирается молодежь. Бывшая фабрика переделана под хостелы и внутри — место для тусовки. Вечером сын сидел в кафе и когда кафе закрывалось в 12 ночи, хозяева предложили молодежи заплатить за шашлык, а сами взяли вино, вместе с ними поехали в горы и до 7 утра жарили шашлыки и угошали вином.

Т. е. гостеприимство и радушие в Грузии на каждом шагу. Везде будут угощать, дарить подарки, помогать.

Это очень подкупает и дарит желание вернуться снова.