Турист CSCG (CSCG)
CSCG
была 18 апреля 13:37

Фос-ду-Игуасу — Бразилия Май 2017

В этот день по плану был Парк птиц (Parque das Aves) и водопады Игуасу (Cataratas del Iguazu) с бразильской стороны. Хостел удачно расположен и находится в пешей доступности от национального парка. Встав пораньше, я неспеша позавтракала, одела дождевики на обувь и пошла. Кстати, завтрак в хостеле был совсем никакой: сыр, колбаса, хлеб, какие-то пирожные и кофе, очень скудный ассортимент. Хоть и было раннее утро, но на входе в парк уже выстроилась огромная очередь, плюс привезли пару туристических групп. Погода не задалась с самого утра и накрапывал дождик, мне пришлось купить дождевик на входе, он мне пригодился еще и на водопадах.

Сам парк мне очень понравился, я провела в нем несколько часов и только необходимость двигаться дальше в сторону Игуасу меня заставила таки из него выйти. Много птиц, конечно, находится в клетках, но большинство ходит прямо под ногами и создается ощущение, что ты не в парке, а в лесу. Возле каждой группы птиц стоит табличка с фотографией, названием, количеством яиц, продолжительностью жизни и питанием.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Красный ибис (30 лет, 1–3 яйца, питание: ракообразные).

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Дерево жизни? Многие встают в эту нишу и делают фото.

Обратите внимание, мать привязала к себе ребенка верёвкой. Сразу вспомнился мультик про обезьянку, у которой была куча детей и выходя на прогулку, она давала им верёвку, за которую они все держались, чтобы не потеряться.

Восточный венценосный журавль (25 лет, 2 яйца, питание: насекомые, семена, земноводные, рептилии, растения, грызуны).

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Гокко, кракс (25 лет, 2–3 яйца).

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Краснокрылый тинаму (17 лет, 3 яйца, питание: фрукты, семена, насекомые, растения).

Чернолобая аббури (14 лет, 2–4 яйца, питание: фрукты, семена, насекомые).

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Бритвоклювый кракс (22 года, 2–3 яйца, питание: фрукты, семена, растения, насекомые). Это всё отряд курообразных, короче говоря, куры.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Фламинго (44–50 лет, 1 яйцо, питание: ракообразные, водоросли).

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

В парке птиц большое количество туканов (16 лет, 2–3 яйца, питание: фрукты, насекомые, мясо, яйца), они ходят и свободно летают по огромному вольеру. Все туристы с ними фотографируются, я даже попыталась погладить одного тукана, но ему это было явно не по душе, при любом приближении моей руки он делал шаг назад по жёрдочке. Так продолжалось до тех пор, пока это не заметил сотрудник парка.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Один из туканов был очень мелкий, он ходил по полу и постоянно грыз чью-то обувь. Сначала кроссовки у мужчины, потом переключился на мои дождевики для обуви.

Еще интереснее туканы едят! Они подкидывают кусочки еды и ловят их своим клювом.
Питон что ли (45 лет, 8–60 яиц, питание: птицы, рыбы, млекопитающие, рептилии). Он также лежит без вольера и его зачем-то подсвечивают красным светом.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Солнечная аратинга, но это неточно (30 лет, от 5 яиц, питание: фрукты, семена, растения)

Ендайя (22 года, 3 яйца, питание: семена, фрукты).

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Ближе к выходу находится огромный вольер с попугаями, в нем содержатся разные виды попугаев ара, например красный ара (50 лет, 2–5 яйца, питание: семена, фрукты) или гиацинтовый ара (50 лет, 1–3 яйца, питание: фрукты, семена). Этот вольер несложно найти по громкому неприятному звуку, который слышен из любого угла парка.

Была и небольшая теплица с бабочками, очень мало видов, но парк и не заявлен как парк бабочек. Также представлены куколки.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

По теплице летают едва уловимые колибри.

А это казуар, гордость парка. Казуар — налетающая птица, вторая по величине после страуса. Казуар является самой опасной птицей для содержания в зоопарке, она может нанести смертельные удары человеку.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Жако. Говорят, они проще всего поддается обучению человеческой речи, я как-то видела видео, где жако пел «Катюшу».

В конце парка есть большая группа попугаев ара, они живут вне клетки, так что с ними можно сделать несколько фотографий.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Интересный фонтан, жаль, что полностью не вошел в кадр.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Туканам здесь даже памятник есть.

Заканчивается парк большим сувенирным магазином, я вообще не любитель сувениров, поэтому ничего не стала брать, но вообще попадались весьма любопытные вещицы. На выходе я спросила у сотрудницы как пройти (в библиотеку) в национальный парк Игуасу (Parque Nacional do Iguacu). Водопады Игуасу — комплекс из 275 водопадов на реке Игуасу, расположенной на границе Бразилии и Аргентины. Является одной из семи природных чудес света, имеют ширину 2,7 км и высоту 82 метра. Оба национальных парка включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. В 1978 году водопад пересыхал. От парка птиц до входа в национальный парк Игуасу идти было совсем недолго, да и людей не особо много, может быть, всех напугал дождь?

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

По парку ходит автобус, он делает несколько остановок. Первая — администрация, вторая — тропа Trilha do Proco Preto, третья остановка — это Macuco Safari (лодки, которые отвезут вас прямо к подножью водопадов, аттракцион хорош только в жаркую погоду, поэтому на этой остановке никто не вышел), четвертая остановка — Trilha das Cataratas, отсюда и начинается тропа по всем смотровым площадкам. Путь совсем недолгий, так что не утомляет. В самом начале висит плакат, который предупреждает о том, что посетители могут встретить ягуара, а также план действий на случай, если это произошло.

Рядом еще один плакат с фотографией окровавленной руки и предупреждением о том, что кормить и гладить коати (род носух семейства енотовых) нельзя, при виде пищи они могут атаковать.
Дождь не заканчивался и подпортил настроение, дождевики на обуви стали немного подтекать. Встретились первые коати.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

Конечная смотровая площадка. Всё заливает водой, с сотой попытки удаётся сделать хорошее селфи.

Коати осматривают сумку.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

На лифте можно подняться наверх к конечной остановке. Здесь находится сувенирный магазин, автобусная остановка и ресторан Porto Canoas. Цену не помню, но что-то около 50 реалов шведский стол, напитки отдельно. Большой разнообразие еды, неограниченное количество подходов. Здесь я впервые попробовала национальное бразильское блюдо — фейджоада. Фейджоада когда-то была пищей рабов, так как готовилась из остатков мяса с хозяйского обеда и фасоли. Шло время, рабство давно отменили, а фейджоада осталась. В ресторане было 6 разных видов на выбор.

Выглядит всё как коричневая жижа с кусками мяса, но на вкус очень даже неплохо. Я также взяла себе пару бокальчиков кайпириньи.

Вид из окна ресторана.

14-ый день в Бразилии. Фос-ду-Игуасу. Парк птиц и водопады Игуасу

После ресторана села в ближайший автобус и вернулась в хостел. Непонятный памятник и даже гугл здесь бессилен.