Турист Михаил Гольдштейн (prapor52)
Михаил Гольдштейн
был 9 апреля 2012 21:04

Сандански, Пловдив, София — Болгария Октябрь 2008

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от самостоятельной поедки по южным окраинам Болгарии. Но начну с Софии.

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

София — грустный город. В силу исторических обстоятельств, в нём нет каких-либо значимых туробъектов

Разве только Собор Александра Невского. С шопингом и того хуже, мои дамы совсем приуныли. Поэтому одного дня нам вполне хватило пробежаться по городу. Утром следующего дня спустились на рецепшн узнать, где можно снять машинку напрокат. Портье любезно согласился нам помочь и подогнал своего друга(всё повязано).Взяли СУЗУКИ ЛИАНА.Нас четверо, я с женой и дочка с подругой. Один из чемоданов между ними, на нём девушки благополучно вырубались во время переездов.

Первый город, по-плану, Пловдив. Здесь и Старый город в порядке и главная для меня достопримечательность-русский солдат АЛЁША.

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

Подъезда к нему нет и мы весело попрыгали наверх, напевая известную песню. В БОЛГАРИИ РУССКИЙ СОЛДАТ.Выросшие в Израиле девушки никак не разделяли нашего восторга, песню не подпевали, по длинной лестнице подниматься не хотели и сломав каблуки на сапогах и ногти на руках заползли наверх по камням, зато по-прямой. Рядом с монументом скромно притаился памятный знак с благодарностью русским солдатам аж с времён царя Александра третьего. Вид сверху на Пловдив впечатлил. Пора спускаться и искать ночлег(Заранее заказаны гостиницы были только в Софии и в Сандански).Гостиницы в Пловдиве достаточно дорогие в соотношении цены и качества. Погуляли по Старому городу

и двинулись дальше наобум. Арсеневград (17 км от Пловдива) встретил нас смешными ценами на ночлег в простенькой гостинице(30 евро за 2 двух-местных номера)и уютной атмосферой вокруг. Утром выдвигаеися в сторону Родоп. На выезде остатки крепости.

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

Продолжаем, впереди Бачковский монастырь.

К радости моих дамочек, перед монастырём развернулся довольно внушительных размеров базар всяких болгарских вкусностей и изделий ремесленников. Развели папочку на две дублёнки по 60 ев.и я получил шапчёнку в подарок!

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

Не заезжая вг. Смолян ушли на Пампорово. Зимой это горнолыжный курорт, а летом тихая болгарская деревенька. Местный ресторантаверна в очередной раз умилили нас ценами, а в местный супчик ЧОРБА я просто влюбился! Был и молочный поросёнок и пили Шардоне и закусывали брынзой — 40 ев.за всё и за всех!!!!!!!

Родопи очень насыщены красками, практически не урбанизированы и не избалованы толпами туристов. Это придавало нашей поездке особый колорит и вкус.

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

По плохим дорогам с прекрасными видами вокруг добираемся в городок Доспат. Находим ближайшую домашнюю гостиницу 5 ев.с человека. Два верхних достроенных этажа полностью соответствуют трём звёздам, а с натяжкой и четырём. Всё новое, всё работает, а балкон с видом на озеро и горы вообще сказка.

Погодка подпортилась, но мы прокатились вокруг озера. Ночка у нас была весёлая. Сначала все замёрзли, потому-как хозяева протопили дом до 9 вечера. Собрались вместе и грелись. Я коньячком, а девчёнки Мартини. Вроде уснули, вдруг заорал муэдзин. Нам, израильтянам, звуки хоть и знакомые, но стрёмные в чужой стране. Утром поехали в Ягодинскую пещеру. Симпатичное местечко, с гидом один еврик.

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

Заехали в Девин, Кричим и через Пазарджик начали выдвигаться к Софии. Переночевали в придорожном отеле, довольно приличном

и вернулись в Софию. Сдали машину и на рейсовом автобусе добрались в г. Сандански. Там у нас 5 дней отдыха в гостинице, бывшей резиденции Политбюро ЦК Болгарии. Местные её так и называют- Резиденция. Это курорт и очень красивое место. Родина Спартака и Орфея.

На территории отеля огромный парк и озеро с рыбками и лягушкой.

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

Сандански находится недалеко от греческой границы, но мы не удосужились отскочить туда хотя-бы на денёк. Зато греки после обеда толпами щемятся в болгарские магазины. Ну и мне не повезло, думал сэкономить в этой глуши на шопинге

Из джакузи с видами на горы вечерами не вылезал

Остатки компрошлого стоят около бассейна

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

А это парк, озеро и гостиница

Рядом с Сандански находится село с домиком Ванги, там-же её могила, но мы поехали в другую сторону —

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

г. Мелник(от слова мел) и Роженский монастарь. Сохранился дом 500-летней давности с предметами быта

городок компактный на полдня и час в монастырь

А возвращались в Софию уже с первым снегом

Родопы(и) — незаезженные маршруты. Пробный отзыв (снисхождения!)

Путешествие наше закончилось, все остались довольны. Очень надеюсь, что сей рассказик кому-то поможет при составлении маршрута на недорогой отпуск. БАЙ!