Турист Екатерина (Kate_GPS)
Екатерина
была 6 мая 2020 11:06

Мадейра. Смотровая площадка Boca da Corrida или другой взгляд на Долину монахинь

Мадейра — Португалия Май 2019

Мадейра, безусловно, абсолютно поражает воображение. Невероятные пейзажи, порой марсианские, заставляют снова и снова задумываться о том, какие мы маленькие в этом огромном мире.

Когда мы приехали к смотровой площадке Boca da Corrida, я конечно ожидала, что я скажу «ВАУ», но то, что я увидела можно охарактеризовать тройным «ВАУ».

Облака плыли с космической скоростью выше и ниже нас, порой скрывая Долину монахинь с городком Куррал-даш-Фрейраш от любопытных глаз. Кстати о любопытных глазах — кроме нас на парковке маршрута Caminho Real da Encumeada (PR12) стояли 3 машины. Так что место не очень популярное, но очень уж красивое. Дорога к смотровой, как и везде на Мадейре, не простая.

Кстати эта смотровая площадка скорее всего видна с другой смотровой площадки — Eira-do-Serrado (когда мы там были, я как раз показывала мужу, где примерно проходит этот маршрут, надо было пристальнее разглядывать противоположный склон).

Caminho Real da Encumeada (PR12) — этот маршрут проходит по центру острова. Во время прохождения можно увидеть Пики Ариэйру и Руйву, несколько долин и Атлантический океан. Маршрут очень длинный — в одну сторону 11,7 км (и еще столько же обратно) с затяжными спусками и подъемами. Начальной точки у маршрута нет, его можно пройти из любого конца. Мы стартовали со смотровой площадки — Boca da Corrida (формально считается концом маршрута).

Не могу сказать какая погода будет идеальной для прохождения маршрута: в облаках не видно пейзажа, а под палящим солнцем — неописуемо жарко. Нам повезло, и солнце иногда скрывалось за облаками, в эти моменты мы могли немного отдохнуть. Не устаю напоминать — обязательно берите с собой защитные крема от солнца: ветер обманчив, а солнце-то не дремлет.

Сразу скажу, что мы прошли только часть этого маршрута и порядком были вымотаны, иностранные же туристы с легкостью сновали туда-сюда в том числе бабушки с дедушками, что уж сказать, нам до них далеко:)

Пейзажи открываются невероятные. Так необычно идти под облаками или в облаках, когда дальше своего носа ничего не видишь. Вниз-вверх-вниз-вверх, эта дорога практически не дает тебе шанса отдохнуть — плоских участков совсем нет. Сначала мы шли вдоль хребта с видом на Долину монахинь, потом тропа завернула, и мы увидели совсем другую долину. Очень здорово было наблюдать, как облако переваливается из одной долины в другую, преодолевая горный хребет. Я снимала видео, и кажется, что это таймлапс, но на самом деле это реальная скорость.

По пути нам встретился лес из голых, казалось бы, высохших деревьев, но на самом деле листва на них еще просто не распустилась — робкие зеленые листочки только начали распускаться. А добавьте к этому облако, в котором мы шли, и картина становится весьма мистической. Мы с трудом нашли местечко для привала: чтобы и палящее солнце не доставало, и чтобы холодно не было; съели свои любовно припасенные бутеры и пошли обратно.

Дорога обратно прошла намного быстрее, но она была не менее красивой. К нашему возвращению на парковку облака практически все рассеялись, и мы смогли увидеть даже Пик Ариэйру, который можно узнать по белой обсерватории в форме шара. Тут я снова не удержалась от слов восторга. На Мадейре сюрпризы вас ждут за каждым поворотом, только успевай восхищаться!

Пожалуй, это один из лучших маршрутов на Мадейре. Хотелось бы мне пройти его полностью? О да! Но и то, что мы увидели, было фантастически невероятно и незабываемо. Да даже приехать в эту точку — Boca da Corrida — ради вида, я считаю, обязательно стоит. Когда мы только приехали на парковку, рядом с нами остановилась машина, из которой вышли парень с девушкой. Девушка повосхищалась, а потом сказала, что всё конечно красиво, но ей и вида достаточно, так что поехали назад; но остаться равнодушным точно уж нельзя!

Что взять с собой? — Треккинговые ботинки, палки, много воды, еду, защиту от солнца и обязательно головные уборы — и будет вам счастье.

Полученные эмоции мы закрепили обедом в прекрасном ресторанчике Restaurante Santo Antonio (Estr. João Gonçalves Zarco, Estreito De Câmara, Португалия). До ресторанчика ехать минут 10. Когда мы добрались, там была низкая облачность и даже прохладно, так что не устаю повторять: погоду на Мадейре нельзя недооценивать.