Турист Ольга Канунникова (Olga-Valeriia2017)
Ольга Канунникова — была 23 апреля 16:43
70-й рассказ, красивая цифра!

Москва — Россия Май 2019

Выбор нынешнего отпуска пал на Санкт-Петербург, это была моя давняя мечта. Лера уже бывала в этом прекрасном городе неоднократно, но согласилась составить мне компанию. И как-то так получилось, выбирая билеты на дни подешевле мы пришли к мысли, а почему бы нам не посмотреть Москву. Я там после студенчества и не была, да и Лера всего разок бегом на конференции. Решили мы на три дня задержаться в Москве, погулять «надышаться Москвой» , и дальше на поезде в Питер. Сразу объясню почему путешествие налегке. Выбирая бюджетный вариант решили остановиться на «Победе». Это наш первый опыт перелета данной авиакомпанией. Налегке понятно, строгие калибраторы не пропустят и сантиметра груза. Мы тщательно изучили все параметры, и взяв только самое необходимое, даже оставили фотоаппарат, решили что наши телефоны справятся. Снарядившись рюкзачками двинулись в путь налегке и по-бюджетнее.

День первый. По прилету мы добрались до нашей гостиницы «Дом на Маяковке» , расположенной в центре столицы, в двух шагах от Тверской, в районе Патриарших прудов. Так так до заселения было достаточно времени, вещи наши любезно положили в камеру хранения, но официально оформлять документы отказались. Значит нам надо будет вернуться часа через четыре.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Мы такой ход событий предвидели и пошли гулять по Патриаршим.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

На берегу Патриаршего пруда памятник Крылову, герои его басен как-будто разбежались вдоль дорожки, а Иван Андреевич приглядывает за ними.

Моська лает на слона…

Известные театры и концертные залы, знаменитые московские дома, все рядом.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Сад «Аквариум» театра имени Моссовета.

Театр Сатиры, в который у нас уже куплены билеты, и мы будем в нем на следующий день.

«Нехорошая квартира» Булгакова.

Дом в Козихинском переулке где жила Людмила Гурченко, и ее квартира которая теперь представляет собой музей-мастерскую.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

В музей можно было с экскурсоводом, а можно и самостоятельно. Мы выбрали второй вариант не став тратить лишние деньги и время на ожидание гида. К тому же когда подошла экскурсовод (для ожидающей группы) и начала рассказ, то некоторые моменты были хорошо слышны.

А если и возникали вопросы смотритель музея любезно отвечал, да и сам с удовольствием рассказывал о наиболее интересных экспонатах.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Вот этого клоуна, например, подарил Людмиле Марковне всеми любимый Юрий Никулин. Отзыв об этом месте«В гостях у Примадонны». .

Прогуливаясь можно было остановиться и послушать замечательные выступления в рамках проекта «Московская весна A CAPELLA» , или при этом еще и качаться на качелях, как например на Триумфальной площади.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Москва, весенняя, радостная, счастливая…

А тем временем подошел наш час расплаты в отеле.

Получив номер и почистив перышки после дороги, мы немного отдохнули. Обыкновенный стандартный набор услуг в номере, холодильник, шкаф, электрочайник, собственная ванная комната со всем необходимым, а также нам понравились тапочки, которые ждали нас в номере. Не надо брать лишние вещи с собой. Одно из достоинств отеля — очень хорошее расположение. Рядом Тверская улица, станции метро «Маяковского» , «Тверская» , «Пушкинская». Приведя себя в порядок мы отправились в центр, в самое сердце Москвы.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

У нас была запланирована встреча со старинными друзьями, с которыми не виделись лет десять. Встретившись, мы гуляли по Александровскому саду и вокруг Кремля, сколько всего нового впоявилось в столице.

Москва уже готовилась к празднованию Великой Победы.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Красивые парки, плантации тюльпанов, вечерняя иллюминация, Москва выглядит потрясающе.

Полюбовались витражами обновленного Детского мира на Лубянке, поднялись на смотровую площадку.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Золотые рыбки и лего-городок.

Как-же хочется побыть снова ребенком, хоть ненадолго.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Догуляв до Чистых прудов мы отправились в очень уютный грузинский ресторанчик, где нашими друзьями был уже забронирован столик. В «Хачапури и вино» на Покровке время пролетело незаметно. Очень уютное место и вкусная еда, рекомендую.

Наслаждались общением, нам очень повезло увидеться, так как друзья улетали через день в отпуск. Вечер прошел превосходно, куча положительных эмоций и радость от встречи. Так красиво и душевно прошел наш первый день в столице.

День второй. Это была суббота, и у нас были еще дома приобретены билеты в Московский Кремль.

Строительные альпинисты  приводят в порядок Государственный Кремлевский дворец. .
Строительные альпинисты приводят в порядок Государственный Кремлевский дворец. .
Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Называется экскурсия так «Посещение ансамбля Соборной площади с аудиоэкскурсией».

Ансамбль колокольни  Иван Великий
Ансамбль колокольни " Иван Великий"

Внутри соборов фото запрещены, так что могу поделиться лишь внешней красотой. Каждому русскому человеку они знакомы с детства, кому по фото, а кто-то видел воочию.

Успенский собор.

Какие же они красивые и родные!

Архангельский собор Кремля.
Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Время нашей экскурсии было выбрано на утренние часы с 10 до 14 часов, так как в это время, а точнее в 12.00 должен проходить «Церемониальный развод конных и пеших караулов Президентского полка на Соборной площади». Полностью это действо мы сняли на видео, и если есть желание можно посмотреть здесь и здесь .

Такое зрелище пропустить мы не могли. Помимо церемонии развода караулов в небе происходила репетиция самолетов, красота и восторг. А как мы узнали уже позже, в День Победы воздушный парад не проводился, так что нам повезло, можно сказать. Несколько секунд удалось заснять на видео.

IMG 2922

Репетиция воздушного парада Победы в Москве.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

На территории Кремля прекрасная парковая зона с распускающимися тюльпанами, фонтанчики.

Парк на территории Кремля.

Для желающих есть место для перекуса с чаем, кофе и бутербродами, погода в Москве оказалась капризной, так что погрелись кофейком с удовольствием.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Мы провели на территории Кремля достаточно времени.

Вертолетная площадка на территории Кремля.

И хотя аудиогид сдали намного позже положенного времени, замечание нам не сделали.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Погода была прекрасная, и мы решили дойти до парка Зарядья и погулять еще. Красную площадь уже закрыли для подготовки к параду Победы, и Москва становилась краснее от развивающегося кумача.

Вид на Москву с Парящего моста просто волшебный. Парк был полон музыки и красивых голосов «Московской весны». А нам пора было заканчивать прогулку и двигаться в сторону отеля.

Дорога к отелю по Тверской оказалась не простой, улица была перекрыта и нам посчастливилось наблюдать репетицию парада, правда недолго, пора было бежать на спектакль в Театр Сатиры.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

В этот день был водевиль, вечер прошел замечательно и отдохнули мы прекрасно.

Второй день в Москве был прекрасен.

День третий. Заключительный. Утром третьего дня мы отправились в сторону Таганки уже с вещами, так как надо освободить отель до 11 часов. Погуляв там мы вышли к причалу «Новоспасский мост» , от которого мы собирались отправиться на речную прогулку по Москве-реке.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Это была двухчасовая прогулка, билеты на которую с открытой датой мы купили заблаговременно.

Спасибо Марианне, в одном из своих рассказов она поделилась такой возможностью.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Прекрасная прогулка с замечательными видами заканчивала наше трехдневное прибывание в столице.

Кремлевские стены и храм Христа Спасителя.

Храм Христа Спасителя.
Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Однако непогода внесла коррективы в наши дальнейшие планы, и время после речной прогулки мы решили провести в Главном магазине страны — ГУМе.

Не менее интересное место, интерьеру нашего ГУМа может позавидовать любой заграничный магазин, роскошный интерьер, выставки различных инсталляций и забавные скамейки.

Путешествие налегке по российским столицам. Москва майская

Укрывшись от непогоды перекусили в ретро-столовой, и вспомнив вкус московского эскимо мы выдвинулись к Ленинградскому вокзалу.

Наша встреча со столицей заканчивалась, мы нагулялись по праздничным улицам и «надышались Москвой», посмотрели на город с реки, сходили в театр и встретились с близкими нам людьми.

До свидания Москва, мы едем на встречу с Санкт-Петербургом — нашей северной столицей.

Полезные советы:

Сайт прогулочных маршрутов Здесь.

Билеты в соборы Кремля мы купили на официальном сайте музеев Московского Кремля. Билеты в музеи Московского Кремля.

Билеты в театры куплены на сайте Ticketland.ru

Музей-мастерская Людмилы Гурченко находится по адресу Трехпрудный переулок 13/11, но лучше заходить с Козихинского переулка, 1 подьезд, 22 кв. Часы работы с 11.00 до 20.00.

Другие материалы о нашей весенней поездке:

Да здравствует жизнь! (о выставке Фриды Кало и Диего Ривера)

«В гостях у Примадонны» . Отзыв о Музее-мастерской Людмилы Гурченко.

Путешествие налегке по российским столицам. Долгожданный Санкт-Петербург.