Турист NB (Nobody)
NB
была 1 июня 2013 12:09

Красноярск — Россия Август 2011

В Магадан! Через реки, горы и долины... Часть 19.

Красноярские Столбы

Казалось бы - вот и закончилось моё путешествие в Магадан. Я прибыла в конечную точку, воссоединилась с любимым мужчиной...
    Но путешествие было бы неполным, если бы хотя бы в его рамках я не побывала, наконец, на Столбах. Сколько раз я приезжала в Красноярск - и ни разу не складывалось посетить этот знаменитый заповедник!

* * *

На Столбы нас с Давинчи повёл Сергей - муж моей красноярской подруги Наташи. Его мама там работает, так что на Столбах он знает каждый кустик=)))

Подниматься было трудно. Прямо скажем - очень трудно!
    Казалось бы - я немало прошагала с тяжёлым рюкзаком за плечами. Но это показалось раем по сравнению с подъёмом на Столбы - несмотря на то, что я шла налегке!
    На следующий день у меня болели все возможные мышцы. Они никогда не болели после переходов с рюкзаком... А людям, регулярно гуляющим в сторону Столбов, такие нагрузки нипочём!

По скалам лазают без всякой страховки. Поэтому красноярских скалолазов недолюбливают все остальные - больно эти красноярцы наглые, везде без страховки лезут=))
    Несчастные случаи, конечно, бывают. Но - не слишком часто: большинство посетителей Столбов тренированы с детства.

* * *

Наташа рассказала замечательную историю, произошедшую на Столбах.

Один её друг с компанией пришёл на Столбы. И решил на Первый Столб залезть. Залез... и упал!
    Упал он с другой стороны столба, так что друзья не видели приземления. Но тут и так всё понятно - высота 80 метров, каменное подножье... Выжить невозможно. И компания уже собиралась идти соскребать с камней останки незадачливого скалолаза.
    Между тем, наш герой даже не думал умирать. Не собирался он даже получать какие бы то ни было травмы. А приземлился он... в аккурат на скатерть с едой и напитками, которую разложили некие столбисты, дабы отпраздновать успешный подъём.
    Представьте себе, что к вам на скатерть буквально с неба падает человек! Естественно, люди остолбенели. А герой встал... и увидел пачку сигарет.
    У его компании как раз сигареты кончились. Ну, он и решил стрельнуть сигаретку. И даже её попросил.
    Человек, упавший с неба, как ни в чём не бывало просит сигарету! Окружающие впали в окончательный ступор. Тогда герой подхватил всю пачку и пошёл к своим.
    Свои его уже оплакали. И вдруг... он идёт! Как ни в чём не бывало. И с сигаретой в зубах.
    Компания единогласно возопила:
    "Так, значит, у тебя, падла, всё это время сигареты были?!!"

* * *

Замечательный город - Красноярск!

_____________________________________________________

«Чёртов Палец». Находится в самом начале тропы. Лазать по нему нельзя, но всё равно лазают — и потом близко знакомятся с МЧС=)))

В Магадан! Через реки, горы и долины... Часть 20. Красноярск

Давинчи пытается застопить машинку=))) Теоретически это возможно — ездят. Но мы шли пешком.

Чипов и Дейлов, нагло попрошайничающих — огромное количество!

Дорога…

В Магадан! Через реки, горы и долины... Часть 20. Красноярск

«Слон». На вид — абсолютно гладкая скала. По факту — на неё забираются даже маленькие дети. Правда, у моих спутников не получилось…

«Первый Столб».

Меня тоже уговорили немного полазать=))

«Второй Столб».

И сюда меня уговорили подняться! Я не пожалела — виды потрясающие…

«Перья». Вид со «Второго Столба».

«Перья» вблизи.

И опять они куда-то лезут…

Камень над пропастью. Девушке было страшно на него залезать, но она не пострадала=))