Турист Beni Mich (benimich)
Beni Mich — был 10 апреля 13:28
Нет войне, мир Украине

Родос, Линдос — Греция Сентябрь 2018
Линдос.Бухта Св.Павла

В сентябре 2018 года мы с нашими канадскими друзьями отдыхали в Греции на острове Родос.

Они гостили у родственников в Израиле.

Хотели совместить приятное с полезным и отдохнуть на море, но учитывая стоимость израильских отелей в Эйлате, особенно в период сентябрьских праздников,

решили за относительно небольшие деньги слетать в Грецию, на остров Родос.

Наша гостиница была в нескольких метрах от моря.

Остров Родос. Греция

Родос — остров рыцарей и настоящая драгоценность средиземноморья, согретая в лучах самого бога Гелиоса.

Эгейское море долгое время скрывало этот райский кусочек земли от всех людей и богов.

Но, как гласит древняя легенда, однажды волны расступились, и показавшийся остров поразил своей красотой даже Зевса.

Родос получил свое название от возлюбленной бога Гелиоса-нимфы Родос.

В честь своего могущественного и любимого покровителя Гелиоса жители много лет назад воздвигли величественную статую Колосса Родосского высотой более 30 метров.

К сожалению, из-за сильного землетрясения статуя разрушилась и не сохранилась до наших дней,

но бог Гелиос и поныне окутывает остров своими ласковыми и теплыми лучами.

Остров Родос. Греция

Между двумя этими колоннами находилась статуя Колосса Родосского.

Красота райского острова, согласно легенде, схожа с неповторимой красотой возлюбленной Гелиоса.

Прозрачное море омывает остров и дарит свежую морскую прохладу, живописные бухты-настоящие райские уголки, скрытые от любопытных глаз. Остров невероятно богат на изумительные творения природы и представляет огромную ценность для всего мира: бессценные археологические находки, огромное культурное наследие и невероятно древние артефакты, разбросанные по всей территории острова.

Нам было интересно погулять у стен Родосской крепости-античного сооружения, известного во всем мире.

Остров Родос. Греция

Крепость построили в Средневековье, и две сотни лет она охраняла местных жителей от набегов захватчиков.

В XVI веке итальянские мастера еще сильнее укрепили сооружение, возвели новые башни, сделали крепостные стены еще толще, а рвы -глубже.

Остров Родос. Греция

«Остров рыцарей» — так называли Родос в далекие времена.

Некоторые улицы сохранили свой средневековый облик так точно и неизменно, будто одна часть города живет в другом времени.

Дворец Великих Магистров ордена Иоанитов, расположенный в самом конце древней улицы Рыцарей Иоанитов-настоящие врата в прошлые столетия.

Остров Родос. Греция

Снаружи-величественные башни и старинные ворота, а внутри-пышные залы с дорогой мебелью и предметами интерьера различных эпох.

На следующий день мы в лобби отеля сняли машину (35 евро/день) и отправились путешествовать по острову.

Нашей целью был городок Линдос, который находится на месте города Линда, построенного в VI—VII вв. до н. э.

Остров Родос. Греция

Линд был одним из трех важных городов на острове(два других -Иалис и Камир)

Город входил в так называемый Гексаполь,«Шестиградье»,союз шести городов.

Древний город находился между мысом Крана и Акрополем.

Старинный Линдос-настоящая жемчужина в сокровищнице древних достопримечательностей острова.

Остров Родос. Греция

Руины античного мира образуют здесь единое целое с современными постройками, а песчаные пляжи-с местами бесценных археологических находок.

Самое интересное место в Линдосе-акрополь с храмом Афины.

Остров Родос. Греция

Акрополь Линда-второй (после афинского) по величине и значимости в Греции-является основной достопримечательностью

Линдоса.

Акрополь располагается на вершине скалы высотой 116 метров.

Остров Родос. Греция

На южном краю Акрополя располагается храм Афины.

Святилище Афины упомянуто Гомером и Геродотом, как одно из важнейших общегреческих святилищ.

В городе нет возможности передвигаться на автомобиле.

Единственное, что возможно, это мопеды или мотоциклы.

Остров Родос. Греция

Узенькие петляющие улочки уходят вверх, к вершине горы, на которой находится Акрополь.

Можно подняться пешком, подъем не особенно сложный.

А можно воспользоваться услугами «старт-апа местного разлива»-осликами с провожатым.

За 8 евро вас провезут в одну сторону.

Вход в Акрополь стоит 12 евро.

С вершины Акрополя открываются чудесные виды.

Бухта Св. Павла в виде сердца

Линдос с его песчаными пляжами и тихой бухтой, вместе с величественным Акрополем, возвышающимся высоко на горе произвели на нас огромное впечатление.

А как было приятно после посещения Акрополя, под жарким палящим солнцем спуститься к пляжу и окунуться в ласковые теплые волны моря. Это было нам наградой за «страдания».

Мы были в середине сентября, представляю, как здесь жарко летом.

Остров Родос. Греция

По дороге назад мы заехали на несколько пляжей, но они нам не так понравились, как бухта в Линдосе.

Есть интересное место недалеко от Линдоса.

Это пляж Энтони Куина, невероятно красивый песчано-галечный пляж с изумрудно-кристальной водой.

Пляж расположен в 4 км к югу от горока Фалираки.

Он обрел свою популярность благодаря фильму «Пушки острова Наварон» по роману Алистера Маклина, снятому здесь в 1961 году.

Известный актер Энтони Куин(«Блеф»,«Собор Парижской Богоматери»,«Грек Зорба»), снимавшийся в этом боевике,

настолько влюбился в это место, что купил его во время съемок фильма.

Энтони Куин Бич

Вечером, накануне отлета, мы гуляли по Старому городу

Приятно посидели в ресторане, отметив наш такой прекрасный отдых

Остров Родос. Греция

Так мы совместили приятное с полезным.

И с друзьями встретились, и познакомились с замечательным островом Родос.