Турист Anna Erokhina (Anna_Erokhina)
Anna Erokhina — была 21 марта 14:18
летаю в облаках

Сеул, Чеджу, Согвипхо — Южная Корея Май 2019

Путешествие на майские праздники Владивосток — Сеул — Чеджу — Сеул — Владивосток.
Обзор поездки, бюджет, подсказки.
Полный бюджет поездки на 1 чел в конце поста.

Очередные акции на авиабилеты соблазнили нас на внезапную поездку на майские праздники в Южную Корею. Практически не раздумывая мы с подругой купили билеты, забронировали отели, запланировали программу и отправились покорять новую страну!

Рассчитывали что в начале мая в Сеуле и особенно на Чеджу будет настоящая жара, поэтому закинули купальники и летний гардероб в рюкзак и уже мечтали как будем наслаждаться тёплой солнечной сеульской весной! Каково было наше удивление, когда по прибытию, выйдя из метро, нам скорее захотелось достать единственную толстовку из рюкзака и натянуть ее под куртку. 26 апреля Сеул встречал 8 градусами тепла (на 2 градуса ниже чем во Владивостоке)…

Из аэропорта Инчхон до станции City Hall добрались примерно за час на синей ветке метро, заселились в наш гестхауз и легли спать.

27 апреля. На утро следующего дня отправились изучать окрестности. Прошли пешком от Сити Холла до Дизайн Плазы. Всю дорогу нас сопровождали чистые улицы с цветами и высокими зданиями, магазинчики с косметикой, множественные рестораны барбекю и кафешки.

Такая разная Корея

Примерно за час неспешным шагом подошли к одной из главных достопримечательностей Сеула — творению величайшего архитектора Захи Хадид. Дизайн Плаза — сооружение футуристической формы, в котором располагаются различные арт пространства, выставки и торговые площади. Минималистичные белые интерьеры, плавные линии, огромные пространства причудливой формы — все это напоминало космический корабль из фильмов. Сюда стекаются туристы и фотографы со всех уголков земли. Вход внутрь бесплатный.

Примерно полтора часа нам хватило чтобы обойти это место, больших выставок не было, только полиграфический дизайн, с которым мы смогли ознакомиться за минут 15.

Недалеко от дизайн плаза находится ручей Чхонгечхон, это еще одна достопримечательность Сеула, которую мы посетили. Берега ручья облагородили террасами, сохранили дикую растительность и организовали небольшой парк и прогулочную зону с мостиками и переходами, где туристы и местное население с удовольствием проводят время.

Такая разная Корея

Недалеко пообедали местными пельменями манду. Очень вкусно, отличаются от китайских, почти во всех пельменях в начинке есть какие то овощи и фунчоза, тесто тоненькое. Попробовали местный холодный суп со льдом и фунчозой, необычно Вкусно и освежает в жару, местные очень любят это блюдо.

Далее Продолжили нашу культурную программу и отправились в музей Самсунг Leeum. Располагается у станции метро Hangangjin. Здесь собраны работы корейских мастеров, арт инсталляции, современная живопись, скульптура и прочие предметы искусства, людям интересующимся придется по нраву эта локация. Внутри фотографировать запрещено, билет в 3 зала стоит 12000вон. Если у вас есть с собой какие то документы с университета, можно приобрести билет со скидкой, как и во многих других достопримечательностях Кореи.

Такая разная Корея

После музея отправились обратно в район Namdaemun, где располагается наш гестхауз, неподалёку заглянули в барбекю ресторан где собралась очередь из посетителей, решили тоже постоять и посмотреть чем кормят. Ужин оказался восхитительно вкусным и очень сытным, здесь я и влюбилась в корейскую кухню и даже в кимчхи, которую терпеть не могла ранее. Счет на троих с пивом составил около 90 тыс вон. Душа требовала продолжения банкета, поэтому зашли в ближайший бар заказали там корзинку крылышек и несколько кружек пива, было душевно и весело что дальше пришлось искать караоке…

28 июля.

Во время утренней прогулки на следующий день напротив сити холла нам попалось здание Сеульского музея урбанизма и архитектуры. Такие объекты нам были очень интересны поэтому сразу туда зашли, но, когда поняли что стоит рассмотреть все получше и остаться на некоторое время, решили вернуться после завтрака. Завтрак ждал нас буквально в 50 м в кафе за углом дворца Deoksugung, расположенным по соседству с музеем. Здесь было очень много туристов и все ждали на улице какую то еду, мы не раздумывая упали за только что освободившийся столик и вкусно позавтракали за 6 тыс на двоих (это была хорошая тарелка риса с яйцом и креветками, к нему полагался бульон и прочие закуски), а после вернулись обратно в музей.

Такая разная Корея

Здесь были представлены проекты застройки спальных районов разных стран, компактное мобильного жильё в натуральную величину, и даже макет всего Сеула, на который проецировались различные карты с инфографикой.

Дальше поехали на метро в район Gangnam, от него шли пешком в сторону центра COEX. По пути забрели в какой-то бизнес центр, где располагалась steel gallery, библиотека, магазины с книгами и канцелярией, какие то арт объекты, зависли там на пару часов и только потом направились в наш пункт назначения.

Такая разная Корея

Starfield COEX Mall представляет собой огромный торговый центр с океанариумом и библиотекой. В большинстве своём туристы едут сюда посмотреть именно её. Большое пространство, где собрано огромное множество литературы различной тематики, прогуливаясь и рассматривая это пространство постоянно возникал вопрос, а можно ли взять почитать воооон ту книгу с самой дальней высокой полки?)

Недалеко отсюда располагается известный LOTTE WORLD и LOTTE TOWER, но мы добрались туда преодолев пару станций на метро.

Здание LOTTE TOWER просто огромное по сравнению с большинством зданий Сеула. Более того, это самый высокий небоскрёб Южной Кореи и 6 самое высокое здание в мире, выстой в 123 этажа и 555 м. На последнем этаже располагается смотровая площадка, стоимость входного билета 27 тыс вон. Мы пришли как раз к закату и смогли посмотреть на Сеул с высоты и при солнечном свете и в ночной иллюминации. Отсюда можно подняться ещё выше на 3 или 4 этажа и выйти на открытый балкон. Пускают по несколько человек и почему то запрещают фотографировать.

Вернулись в гестхауз около 11, перед этим вкусно поужинав в ближайшей забегаловке пибимпабом.

Такая разная Корея

Следующим утром 29 апреля выселились, оставили вещи на ресепшене отеля и отправились пешком в сторону дворца Кенбоккун. Зашли на территорию дворца, но внутрь решили не идти, почему то не было особого интереса и огромная очередь перед билетными кассами совсем убила это желание. Оставим на следующий раз.

В этот же день посетили пешеходную улицу-рынок Инсадон. Тут огромное количество сувенирных лавок, по началу заходили, с интересом все рассматривали и что то покупали, но потом поняли что этим магазинчикам нет конца и края и лучше вернуться сюда перед отъездом в Россию. Пообедали здесь в ближайшем КФС, забрали рюкзаки из геста и поехали в аэропорт. Нас ждал перелёт на остров Чеджу!

Такая разная Корея

Из аэропорта Гимпо в аэропорт Чеджу перелетали на рейсе авиакомпании Easter Jet, на борту не кормили, вылет задержали примерно на пол часа, как мы поняли из-за погоды, тк на Чеджу была гроза. Но прилетели мы все равно вовремя, перелёт длился 45 мин.

По прилету планировалось взять машину и отправиться на юг острова в город Согвипо. Воспользовались услугами rentalcar и компании jeju rent a car. Оплата была совершена ещё в России, но машина не была предоставлена, тк на тот момент мне не было 26 лет. С чем связана эта планка мы так и не поняли. Деньги не вернули. Поэтому не рекомендую ни сервис ни прокатчика. Пешком под дождем мы бегали от одних прокатчиков к другим и везде слышали отказ из-за отсутствия брони или слишком дорогие предложения не вписывающиеся в рамки нашего бюджета. Волею судьбы сохранилась неоплаченная бронь на сайте лотте кар Которую нам помог сделать проживающий в Корее друг, к сожалению на сайтах корейских прокатчиков иностранные туристы не могут бронировать автомобили из-за отсутствия корейского номера телефона, поэтому помощь от друга, была очень кстати. В общем радуясь стечениям обстоятельств и наконец получив машину уже затемно мы отправились в наш отель на другой конец острова. Пожалуй, это был самый стрессовый момент отпуска. Темнота, неосвещённый серпантин, мокрая незнакомая дорога и дождь делали своё дело. С помощью навигатора, проехав 50 км за 2,5 часа мы наконец прибыли в наш чудесный новый отель.

Такая разная Корея

Взяв на ресепшн зонты отправились изучать окрестности и искать едальню. К сожалению, в 23.00 Согвипо уже спал. Улицы были темными, и безлюдными, увидели лишь одно заведение, это оказалось барбекю со свининой, меню не было, из персонала был один работник который помогал на открытой кухне, принимал заказы и готовил за столиком с посетителями. С горем пополам мы вкусно поужинали, заказав то же что было на соседних столиках и отправились спать.

На следующий день, 30 апреля, погода опять не радовала, за окном стоял туман, и открывался вид на сопку, которую мы сначала приняли за вулкан, на который было в планах подняться.

Такая разная Корея

Поняв, что движение и дороги нас уже не испугают выдвинулись исследовать остров. Разведали сначала окрестности, затем объехали южное побережье: Oedolgae (камень в море, по легенде-окаменевший силуэт рыбака, вход бесплатный, парковка 2000 вон), водопад jeongbang (водопад впадающий в море, вход1600–2000) , saeseom bridge (мост силуэта Бурж аль Араб) , Daepo Haean Jusangieoll Cliff (базальтовые скалы-шестигранники вход 2000 вон), водопады Cheonjeyeon (парк с каскадом красивых водопадов, храмом и мостом, вход 2500), Sanbangsan Mountain и sanbanggulsa Temple (скала с пещерой, храмом и алтарями, 2500) , Songaksan Mountain (нетуристический мыс с вулканом в центре и великолепными видами, одно из самых впечатляющих по моему мнению мест на Чеджу, вход бесплатный) , sagyehang port (порт с красивым маяком и станцией с субмаринами, здесь есть красивая кафешка стилизованная под Санторини.

Все эти локации мы посмотрели за один день и каждую из них я рекомендую посетить. Вечером решили заехать в центральный Согвипо и там поужинать, тк днём увидели целую улицу с работающими ресторанчиками, но опять опоздали, были открыты только некоторые бары, в которых уже было пусто. Поэтому зашли в большой супермаркет, взяли десяток яиц, лапшу и снеки и ужинали в номере отеля.

1 мая

Ясной тёплой погоды мы все ещё не видели, хотя в этот день из-за тумана выглядывала вершина вулкана, сегодня и был запланирован поход на самую высокую точку Южной Кореи-вулкан Халласан. Читали, что на вершине достаточно холодно, поэтому одели все самые тёплые вещи которые у нас были. Приехали к подножью уже в 9 часов утра. Выбрали восхождение по самой длинной тропе Seongpanak. Здесь был очень сильный ветер и хорошо, что у подножья мы смогли купить шапки и перчатки, которые были очень кстати на вершине. К 12.30 необходимо было добраться до определенной точки подъёма, чтобы успеть подняться и спуститься до темноты. Если в эту точку прибыть позже, на вершину уже не пустят. Мы набрали хороший темп и в 13.00 были на вершине, а в 16.20 уже спустились обратно, хоть и планировали поездку на целый день. На вершине вулкана действительно было холодно и дул сильный ветер, мы посмотрели на кратер и озеро в нем, даже не смогли сделать хороших фото, тк находиться там было совсем некомфортно, немного спустились, спрятались от ветра за холмик, перекусили и отправились в обратный путь. Вида с вулкана практически не было, тк подножие оказалось затянуто туманом. Подъём не был таким тяжёлым как мы ожидали, за исключением одного участка. Но все равно стоит рассчитать свои силы и неподготовленным людям отказаться от такого восхождения.

Такая разная Корея

Ещё на подъёме, преодолев половину пути, на тропе собралась пробка, люди стали сходить с лестницы и пробираться через кусты и деревья, позже мы увидели что кому то стало плохо, прямо на лестнице лежал без сознания человек, которому делали массаж сердца, а рядом плакала его жена, люди не толпились и обходили это место через лес. с этого момента разговоры поутихли, повисла жуткая тишина и все шли сосредоточенно о чем то думая. На обратном пути видели вертолёт, который не смог сесть, и этого человека, все также без сознания, которого работники спускали на носилках вниз, тяжело преодолевая крутые участки спуска… Потому ещё раз подмечу: рассчитывайте свои силы и берегите себя и своих близких.

На обратном пути зашли на озеро, там тоже ничего особенного, но стоит отметить сама тропа к вулкану оказалась очень живописной. Пейзажи постоянно сменялись, сначала высокие хвойные леса, потом деревья пониже, затем кустарники и выжженные старые деревья, трава, а на вершине кроме камней и мха — ничего. В общем любителям подобных восхождений рекомендую и надеюсь что вам больше повезёт с погодой!

Когда спустились вылезло солнышко, но все равно было ветрено, решили попробовать проехать на пляж Hamdeok, тк время до темноты ещё оставалось. Приехали в туман, но пляж все равно понравился, хоть было и холодно. Наверное, в хорошую погоду здесь очень красиво, тк даже в туман вода была голубой и прозрачной.

Такая разная Корея

Поехали в отель через восточное побережье острова. Остановились возле кратера Seongsan Ilchulbong, немного проглядывалось закатное солнышко и цвет зелени был такой яркий, что очень захотелось подняться на вершину. И не Зря. Стоимость входа 2000 вон. Туристов не очень много, подъём не сложный, территория очень красивая, в ясную погоду открывается чудесный вид. От нас он был спрятан за дымкой. Но все равно посещением остались очень довольны.

Отправились дальше по восточному побережью, любовались огромными ветряками, закатом и ухоженными улицами. Уставшие вернулись домой. сегодня решили не заморачиваться с поиском ужина, и перекусили в Макдональдсе. Закат был красивым и предвещал хорошую погоду на последний день пребывания на острове.

2 мая.

Позавтракали, Выселились из отеля и поехали в сторону аэропорта Чеджу по западному побережью, по пути заезжая на пляжи. Погода действительно была ясная и голубое небо радовало целый день. Доехав до пляжа Hyeopjae нам удалось даже поплескаться в воде. Море было таким прозрачным, голубым и манящим и мы просто не удержались. Быстренько переоделись в шорты и вперёд!) Теперь программа максимум на острове выполнена!

Дальше остановились на пляже Gwakji Gwamul, таком же чистом, красивом, с широкой песчаной береговой полосой. Заметили что все пляжи Чеджу примерно одинаковы, грязных заливов совсем нет, даже на пристанях чистая прозрачная вода и нигде нет мусора. Поэтому для отдыха на море здесь можно выбирать абсолютно любое место.

Такая разная Корея

Мы уже подъезжали к Чеджу и вспомнили что нигде не увидели маяков-лошадок, которые были в списке посещений. Интернет поймать не могли и просто ехали вдоль побережья и пытались найти их глазами. Когда уже приехали в Чеджу, решили, что где то их пропустили, но на карте был отмечен ещё один пляж, и мы решили заехать на него.

И лошадки тут как тут. Пофотались, купили сувениры ручной работы, и отправились дальше.

Такая разная Корея

Недалеко отсюда расположен небольшой палаточный лагерь, удивило то, что корейцы, как и мы предпочитают такой отдых, хоть и Погода ещё не была очень тёплой, кстати такие лагеря с палатками и фургонами встречались практически по всему побережью Чеджу.

Заселись в небольшой гостевой дом недалеко от аэропорта, тк следующим утром был ранний вылет, и мы легко смогли добраться до терминала пешком. Потом заправились, вернули машину, никаких вопросов и проблем при возврате не возникло. Стоимость полного бака бензина была такой же как и стоимость аренды машины на 3 дня. 1л бензина стоит в среднем 165 тыс вон. Вечером поужинали в небольшой пельменной в Чеджу, опять без меню и персонала, рискнули, но было вкусно. Воспользовались услугами прачечной в GS25, собрали рюкзаки и были готовы возвращаться в Сеул.

3 мая.

До аэропорта добрались быстро, зарегистрировались на рейс компании Asiana и ждали своего вылета. В 9 утра уже были в Сеуле, на метро добрались до станции Seonyudo, где располагался наш новый отель. Позавтракали в ближайшем кафе. Тк заселение было возможно только после 14, оставили рюкзаки и отправились на метро в сторону Эверленда. Билеты купили за сутки на сайте klook.com за 37000 вон. Здесь они дешевле чем в кассах. Есть возможность брать билеты вместе с шаттл басом, но он отходит в определенной время из района Гангнам, идёт меньше часа. Мы боялись не успеть и решили добираться на метро, хоть и дорога в один конец заняла чуть больше 2х часов. Также сразу отмечу что лучше брать билеты с включённым в стоимость Q Pass. Используя Q-pass вы можете без очереди пройти на любой аттракцион, 1 купасс=1вход. Очереди на все аттракционы просто огромные, хоть мы и были в пятницу, а не в выходные. Ожидание утомительно и занимает на каждом аттракционе 2–2,5часа. Поэтому сразу по приезду мы заняли очередь на Lost Valley, тк основной целью посещения Эверленда были жирафы! Стояли 2 часа ради 20 минут проезда по долине с африканскими животными: слонами, зебрами, жирафами и прочими. Конечно, это того стоило, но мы жалели что не приобрели q-pass.

Такая разная Корея

Одного дня мало чтобы обойти весь парк, а чтобы стоять в очереди времени катастрофически жалко. После жирафов посмотрели вольер с пандами: очень чистый, приятно находиться, собрано много разной информации, интересно и детям и взрослым. Здесь живут 2 панды, милые ленивые животные которые все время лежали и грызли бамбуковые веточки, складывая на себя листья.

Потом успели прокатиться на канатной дороге в кабинках, погулять в садах с розами и тюльпанами, перекусили в Голландской деревне колбасками и пивом, торчали в сувенирных магазинах, а когда стемнело успели посмотреть красивое карнавальное шествие. Здесь словно окунаешься в беззаботное детство, все вокруг настолько уютно, ярко и игрушечно выглядит. Время пролетело незаметно, уже вечером мы проходили мимо аттракциона Shooting Gost, очереди не было и решили войти. Но как оказалось сам аттракцион начинался чуть дальше, внутри закрытого помещения, где как и везде свою очередь ждала толпа. Пути назад уже не было и нам все же пришлось простоять около 1,5 часов. Аттракцион НЕ рекомендую. 5 минут едешь в тележке и стреляешь из автомата по изображениям приведений. Развлечение для детей.

Вечером было достаточно прохладно в футболке и пришлось покупать толстовку в магазине с сувенирами (кстати сейчас с удовольствием ее ношу). Поэтому советую взять с собой теплую одежду, т. к. до вечера здесь в любом случае стоит пробыть. Немного не разобрались с обратной дорогой и на шатле доехали до парковки, откуда пешком шли до станции метро, это заняло примерно минут 30. А после 2 часа добирались до нашего отеля и прибыли примерно к полуночи, заселились и уставшие легли спать.

4 мая.

Как следует выспались, позавтракали выпечкой, купленной в кофейне недалеко от отеля и отправились на метро к станции Bukhasan Ui. Отсюда начался наш поход на пик Baegundae и горный хребет Bukhasan. Добрались до вершины за 2 часа неспешным шагом. Этот маршрут мне понравился гораздо больше чем на Халласане. Умопомрачительные виды, красивейшие скалы и чудесная природа. Люди приезжают сюда для занятий альпинизмом и покоряют полностью вертикальные каменные подъемы по пику Insubong.

На вершине было очень много людей, но это не мешало любоваться окружающими видами, мы спустились недалеко за ограждения и принялись обедать купленным по пути кимпабом и снеками, пока не появился сотрудник парка и попросил нас удалиться, видимо из соображений безопасности. Обратно спускались по другому маршруту и вышли недалеко от остановки Heungguksa. Спуск занял немного больше времени, примерно 2,5 часа, но все также был живописен, маршрут проходил вдоль реки, также на протяжении всего пути были туалеты, автоматы с водой и снеками и небольшие зоны для отдыха.

Такая разная Корея

Внизу вкусно поужинали в ресторане барбекю, который когда то посещал сам Федор Емельяненко! (о чем свидетельствуют фотографии напечатанные прямо на входе в ресторан). Заказали суп, сет из мяса с уткой и свининой, к которому полагались закуски, рис и бутылочку маккали. За все отдали 63000 вон. На выходе можно было взять вкусное мороженое в рожке, по вкусу один в один как любимая с детства Melonia.

Вечером успели прогуляться на набережной недалеко от района где мы остановились, тут находится ночной рынок с едой (Seoul Bamdokkaebi Night Market), представленнной многочисленными грузовиками с кухней из разных стран. Прибыли сюда примерно в 22.30 и людей еще было много, везде скапливались очереди, и пока мы выбирали что съесть в 23.00 рынок закрылся. Потому не поняла с какой стати он назван ночным. Прогулялись еще немного по ближайшему парку и отправились в отель.

5 мая.

Это был последний день нашего пребывания в Корее. Особых планов на этот день не было, хотели закупиться сувенирами, и посмотреть оставшиеся локации. Но определенности не было.

Выселились из отеля, оставили рюкзаки на нашей станции метро в локере, и поехали на рынок Gwangjang Market. Это настоящий местный рынок с корейской национальной едой, с ее запахами, дешевыми сувенирами и национальной атмосферой. Я очень люблю бывать в таких местах, в них всегда очень многолюдно и можно по-настоящему прочувствовать местный колорит.

Мы застряли здесь на некоторое время, закупились сувенирами, а потом отправились в торговый район Мендон. Он ориентирован на туристов, приехавших сюда за хорошим шопингом. Здесь также можно попробовать разную местную еду, купить сувениры и всякую мелочь, но уже немного дороже. Именно здесь можно попробовать 30-сантиметровое мороженое в рожке, оно не очень вкусное, тает и стекает по рукам, одному сьесть его наверное невозможно, поэтому рекомендую брать один рожок на двоих. Более менее вкусное с манго и клубникой, остальные не очень. Стоит 2000 вон. Но, в первый день, гуляя по Сеулу, недалеко от этого места в случайном магазине мы покупали мороженое в рожке за 1500, оно было небольшим и очень вкусным, насыщенное и сливочное.

Такая разная Корея

После поехали в парк Намсан, посмотрели Сеульскую телебашню N Tower издалека, дошли до эстакады Seoullo 7017. Это бывшая проезжая часть, но теперь здесь расположена целая зеленая улица с различными растениями, протянутая прямо над магистралями Сеула до ЖД вокзала.

С жд вокзала мы отправились обратно в наш район, здесь хорошенько поужинали в ресторане где готовят разное свиное мясо. Кстати район у метро Dangsan очень рекомендую. Тут множество хороших ресторанов и баров с приемлемыми ценами, канцелярских магазинов, где мы набрали какую то долю подарков, и не очень много туристов. Показался комфортным и удобным для передвижения в другие районы Сеула и в целом создал положительные впечатления.

После ужина отправились на метро в сторону аэропорта, времени оставалось немного, регистрация началась еще тогда, когда мы сидели в ресторане, поэтому пришлось поторопиться. Прибыли в аэропорт, нашли свою стойку регистрации, очереди на ней уже не было, нашли гейт, а дальше нас ожидал целый квест. Создалось впечатление что со всего огромного аэропорта люди стекались именно сюда, поняв, что, простояв эту огромную очередь мы уже никуда не успеем, обратились к сотруднику аэропорта, он выдал нам priority pass, который давал вазможность пройти контроль без очереди.

Прибежали к нашему выходу к окончанию посадки, и купить подарки в дьюти фри, как планировали, уже не успели, а это значит что в Южной Корее остались незаконченные дела, поэтому до скорой встречи, замечательная страна!)

подсказки

1. Как добраться до тех или иных достопримечательностей вы можете найти на просторах интернета. Мы пользовались картами maps me, которые работают оффлайн, заранее расставили нужные метки на карте, а на месте определялись какая станция метро ближе и через приложение Subway строили путь. Приложение рассчитывает точное время в дороге поэтому советую заранее построить маршруты и учесть время, тк добираться до некоторых станций нужно более 2 часов. Из-за такого промаха мы не смогли реализовать свой план на последний день, время было не рассчитано и мы опаздывали на самолет.

Еще одни полезные карты Naver Map, но они работают только онлайн. С помощью них мы смогли найти прачечную на Чеджу и некоторые нужные локации.

1. Если вам необходим постоянный интернет в поездке, рекомендую приобрести вай фай станцию в аэропорту. Но мы не пользовались, почти всегда хватало покрытия вай фай в Сеуле и на острове, также интернет есть во всех заведениях, достопримечательностях и торговых центрах.
  2. Если планируете передвигаться на общественном транспорте, сразу по прилету приобретите в автомате карту T-money и закиньте на нее примерно 10000–20000 вон. С помощью этой карты можно удобно и экономно расплачиваться в общественном транспорте. Покупать каждый раз проездные не выгодно и долго.
  3. Любителям черного чая рекомендую взять с собой несколько пакетиков. Здесь его найти очень тяжело. В этой поездке я впервые за всю жизнь поняла как сильно я люблю чай и совсем не люблю кофе.
  4. Путешествовать без багажа очень удобно! НЕ нужно тратить время на ожидание багажа в аэропорту и везде передвигаться с чемоданами. Но стоит приобрести вместительный и удобный рюкзак со множеством карманов и взять с собой небольшую поясную сумку для денег.
  5. При аренде машины необходимо иметь с собой кредитную карту и расплачиваться только ею. Арендовать машину лучше заранее и ознакомиться со всеми условиями прокатчика. Возвращать автомобиль нужно с полным баком бензина, поэтому заранее отложите деньги на заправку. Мы потратили весь бензин и полный бак заправили на 45 тыс вон, а это почти стоимость аренды машины за 3 дня.

Бюджет поездки

Все цены указаны на одного человека

*26 апреля

Итого 5000W

*27 апреля

Обед 6000W

мороженое 1500W

ужин 30000W

В баре 15000W

билет в Leeum 10000W

Отель K-Guesthouse Namdaemun 64200W (на 1 чел в 2х местн номере)

Итого 126700W

*29 апреля

обед кфс 4000W

Принглс 2000W

Машина по 52000W (кредитка)

Отель GreenTree Inn Seogwipo Express Hotel 48000W (на 1 чел в 2х местн номере)

ужин 8000W

Яичный пирожок 2000W

Итого 61400W

Итого за 10 дней с проживанием: 741650W=41532 руб

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия