Турист turandota
был 11 сентября 2019 12:06

Круиз "На Вятку" — единственный и неповторимый

Мамадыш, Чебоксары, Чистополь, Казань + 1 город — Россия Май 2019

Круиз на теплоходе «Василий Чапаев» произвел ошеломляющее впечатление от реки, от городов, от экскурсий, от добродушия команды и, конечно, от видов заката!

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

Нижний Новгород, откуда мы отходили, в это день был солнечным и приветливым. Посадка и регистрация началась за 2 часа. Можно было успеть пройтись по набережной.

Проводить в первый рейс вышли на набережную (сегодня открывалась навигация 2019 года в Нижнем) жители города, так приятно было, когда они махали нам рукой при отплытии.

А на палубе нам устроили концерт с шампанским, шариками и «Маршем славянки».

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

День в пути по реке. Виды…виды…виды…. Впереди Казань.

Я впервые в Казани, поэтому из программы выбрала автбусно-пешеходную экскурсию с посещением Кремля, мечети Кул-Шариф и пешей прогулкой по центру города.

Я поняла, что Казань мне надо приехать еще раз, вот еще одна цель круиза- заинтересовать туристов в посещение городов.

Мы были там 1 мая, много народу. Очень! Поэтому захотелось погулять и рассмотреть все в спокойствие.

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

Я не буду здесь останавливаться на истории городов, моя цель рассказать и показать, как много можно увидеть и посетить за 12 дней круиза городов.

Пришли в Чистополь. Вот в этом городе у меня был культурный шок. Какой чистый, уютный город. Мы поехали на экскурсию в музей Б.Пастернака, потом ходили по городу и окрестностям.

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

Городу дали гранд в 100 млн рублей. Уже видны вложения в него. Набережная великолепна, отреставрированы дома, ухожена территория.

Кто не был там, очень советую посетить, поверьте, впечатлениями будете не обделены.

Далее остановка в Вятских Полянах. Весь город вышел встречать нас на пристань.

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

Еще бы! Ведь только раз в году на Вятку заходит теплоход и это на «Василий Чапаев». Не обошлось и без приключений. Река капризна и не позволила нам причалить. Нас переплавляли на берег катером со строжайшей техникой безопасности.

Не зря круиз называется круиз-экспедиция)). Нам очень понравилось. Что еще надо в отпуске- эмоции!

В городе нам показали музей Шпагина, Архангельскую церковь, Никольский собор.

Когда бывает ходовой день- так речники называют день в круизе без остановок, тогда есть возможность любоваться рекой, участвовать в развлекательной программе на теплоходе.

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

Медведок. Провинция! Поездка в Уржум и Налимск. Очень отличаются эти города от городов Татарстана. Есть над чем поработать мэрам этих городов.

А на теплоходе команда не расслабляется. Проводницы убирают номера, в ресторане готовят ужин, а помощник капитана проводит пожарные учения.

Петропавловск. Маленький поселок с богатой туристической базой. Чисто, уютно, красиво. Чистоту, видимо добывают вот таким способом)). И я только ЗА!

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

Советск. Краеведческий музей, Успенский и Покровские соборы, прогулка по центру. Можно был взять экскурсию в Киров.

Я еще успела погулять по берегу и поснимать теплоход.

Мамадыш. Какое милое название маленького города в Татарстане. Чистота, порядок, я даже не видела за время экскурсии ни одной бумажки на обочине. Мы посетили целебный источник «Святая чаша», прогулялись по городу, посетили мечеть. Везде нас встречали по-царски, поили целебными травами

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

А какая там набережная, она не уступает набережным в больших городах. Очень красиво! Этот город тоже в моем списке для повторного посещения.

Ошеломляющее впечатление от рассказа экскурсовода. Представляете, всеружки и детей бесплатные, в детских садах преподают шахматы. Ест спортивный комплекс, плавательный бассейн. В городе мы был 9 мая, только что прошла празднична демонстрация.

А на теплоход нас ждали фронтовые 100 грамм.

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

Чебоксары. Опять нелегкий выбор. Автобусная или пешеходная экскурсия. Я решила пойти одна погулять по городу, без группы.

Иногда впечатления от город можно получить, просто любуясь им.

Круиз На Вятку — единственный и неповторимый

И назад в Нижний Новгород. 12 дней круиза. Мы посетили города Нижний Новгород-Казань-Чистополь-Вятские поляны, Медведок (Уржум, Нолимск)-Петропавловск-Советск-Мамадыш-Чебоксары-Нижний Новгород.

Много это или мало за 12 дней? Мне показалось даже много. А главное- впечатление от реки и хорошее настроение.