Турист Андрей Р. (reandr)
Андрей Р.
был 9 апреля 11:00

Регенсбург — Германия Май 2019

В канун 1 мая, вечером, мы добрались до Регенсбурга. Очень хотелось увидеть этот город в темное время суток и прогуляться по нему. И первое, что бросилось в глаза, это довольно таки большое количество студентов с пивом на улицах. Как потом мы узнали, в городе много учебных заведений.

На утро знакомство с Регенсбургом начали с осмотра самой дальней достопримечательности, с посещения храма славы Германии — Вальхалла. Храм был построен в 1842 г. и по идее создателей, должен был вмещать всех исторических персонажей Германии. Находится в 10 км восточнее Регенсбурга на холме на берегу Дуная. Ехать около получаса на автобусе № 5.

Внутри храма

В храме находится около 100 бюстов знаковых людей страны всех времен (Кант, Бах, Вагнер, Гете, М. Лютер, Н.Коперник, Бисмарк и др.)

Есть и Российская императрица — Екатерина II

На самом почетном месте находится статуя короля Баварии и вдохновителя создания храма — Людовига I.

Из храма открывается потрясающая панорама на близлежащие окрестности и реку Дунай

Бавария. Регенсбург на первомай

На обратном пути можно провести маленькую экскурсию по населенному пункту Донауштауф, чтобы увидеть как живут немцы в небольших поселках.

Вернувшись в Регенсбург, более детальный осмотр города начинаем с городского парка. Далее останавливаемся на Дворце Санкт-Эммерам.

Дворец принадлежит семье Турн энд Таксис и служит для них резиденцией последние 250 лет. Сам род является одним из самых древнейших в Европе. Знаковой чертой рода, является основание Францем фон Таксис в 1490 Европейской почты, которая просуществовала вплоть до 1867 года. Можно еще добавить, что семья обладает миллиардным состоянием.

За несколько евро, вы можете приобрести билет и сперва посетить сокровищницу семьи, в которой представлены многочисленные ювелирные украшения, мебель, фарфор, оружие, а затем и сам дворец. Санкт-Эммерам не подвергся разрушениям Второй мировой войны. Экскурсия проводится гидом на немецком языке. Есть аудиогид на русском. По времени выходит чуть меньше 1.5 часа. Впечатляет. Фотографировать в нем не разрешается.

Бавария. Регенсбург на первомай

Рядом с дворцом находится аббатство Святого Эммерана. Основано в VIII веке в честь великомученника Эммирана Регенсбургского. На протяжении длительного времени служило аббатством бенедектинцев.

Бывший бенедиктинский монастырь был одним из самых важных монастырей в Баварии и сегодня является одной из главных церквей Регенсбурга

Внутреннее убранство

Бавария. Регенсбург на первомай

Неподалеку от площади, расположена Церковь Святого Якова. Главной ее «фишкой» является Шотландский портал, который украшен множеством скульптур и имеет различные толкования.

Портал защищен стекольным павильоном.

Внутри церкви

Бавария. Регенсбург на первомай

После знакомства с церковью Св. Якова и посещения аббаттства и резиденции Турн энд Таксис, двигаемся далее и выходим на одну из площадей города Haidplatz. В Германии 1 мая является выходным днем. Вся площадь была усыпана столами,

в центре стояла небольшая сцена и на ней в живую играли музыканты.

На одной из сторон площади были несколько палаток, которые продавали стейки, жаренные колбаски и пиво. В общем типичная баварская еда

Бавария. Регенсбург на первомай

Немцы отдыхали в этот день отмечая первомай. Недолго думая, решили мы и сами остаться на площади, попить пива и послушать живую музыку.

Двигаемся дальше. Одной из главных достопримечательностей города и всей Баварии, является готический Регенсбургский собор, названный в честь Св. Петра.

Его строительство велось с 1275 по 1634 г. Внутри собора довольно таки мрачно. Настоящая готика

Бавария. Регенсбург на первомай

Историческая часть города поражает путешественника своей средневековой красотой

и архитектурой

Дом Голиаф (Goliathhaus), построен в XIII в. Картина на здании изображает битву Давида с Голиафом.

Бавария. Регенсбург на первомай

А это здание Старой ратуши, бывший рейстаг Священной римской империи. Одно из старейших зданий города. Построено в XIII веке. Сейчас в нем находится музей.

Хоффрайхаус теперь не только достояние Мюнхена, знаменитый брэнд добрался и до Регенсбурга. На одной из улиц находится одноименный пивной ресторан.

Знаменитый Каменный мост через Дунай. Построен в 1135—1146 гг.

Бавария. Регенсбург на первомай

рядом с мостом расположено трехэтажное здание с крышой еще в пять этажей

Самая старая сосисочная Германии — Historisische Wuerstkuche. Была построена в XII веке и располагается рядом с южной башней каменного моста. В меню жаренные колбаски, квашенная капуста и пиво. А что еще надо?

На набережной покупаем билет на часовую прогулку по Дунаю. Есть еще варианты до Вальхалла и летом до бенедиктинского монастыря в Вельтенбурге около Кельхайма.

Плывя на теплоходике по Дунаю, можно насладится великолепными видами Регенсбурга.

Бавария. Регенсбург на первомай

Уже в мае стоят пришвартованные круизные теплоходы

и во вся курсируют прогулочные катера

Вернувшись с прогулки, проходим по каменному мосту через Дунай и что мы тут видим. Здесь тоже отмечается первомай. Попадаем в пивной сад Регенсбурга Spitalgerten.

Бавария. Регенсбург на первомай

Мест свободных нет! Все пьют пиво.

Резюмирую посещение этого города, можно сказать, что Регенсбург поражает своей великолепной архитектурой и потрясающей атмосферой средневековья. Очень душевный город.

Бавария. Регенсбург на первомай

Рекомендуется всем для посещения!