Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Копенгаген — Дания Июнь 2019

Путешествие началось с перелета до столицы Дании — Копенгагена в аэропорт Каструп. Виды с самолета после того, как перелететь Балтийское море невероятные. Швеция и Дания соеденены Ернессунским мостом… Множество островов… Таких видов в Европе нигде не видела…

Скандинавские приключения — Weekend in Denmark

В первый же день пройдя все контроли в аэропорту мы направились на электричку. Доехали до Центрального вокзала за 15 минут, стоимость 36 крон. Деньги мы не меняли, везде можно расчитаться картой, это выгоднее и удобнее. За три дня пребывания в Дании ни разу не возникло проблемы с отсутствием наличных крон.

Наш отель находится в пяти минутах от желездодорожного вокзала. Это Cabinn City . На первый взгяд немного странный, но для такого города вполне себе нормальный отель. Цены в Скандинавии, в частности Дании, очень высокие, а этот отель вполне себе бюджетная версия хорошего отеля. Номера там компактные, но при этом новые и комфортные. Останавливались в трехместном номере, было всем комфортно, тем более в отеле мы только спали, а все основное время проводили в различных интересных местах.

Скандинавские приключения — Weekend in Denmark

После того как мы заселились и оставили свои вещи, мы сразу же пошли гулять по основным местам города. Тиволи находится в двух минутах от нас, пройдя мимо, сразу попали в старый город, к ратуше. От туда направились к дворцу Криштиансборг. Он расположен на отдельном острове. Это единственный в мире дворец, где заседают датский парламент, Верховный суд и Премьер-министр. Раньше он был главной резиденцией датских монархов. Это уже третяя его версия (так как две первые сгорели).

Пройдя далее мы оказались возле извесной и популярной на весь мир Новой Гавани. Место действительно необычное и атмосферное. От якоря отправляются кораблики. Летом от жары спасают свежевыжатые фреши. Вместе с ним на кораблик и в путь. Маршрут часовой, по сути не многое можно увидеть, но это стоит посмотреть. Сами кораблики очень необычные. Думала, что самые плоские в Амстердаме, но нет… Они в Копенгагене… Мосты по пути разводят, так как все равно кораблик не пройдет под некоторыми. Маршрут через Амалиенборг, по каналам делает круг и возвращается обратно. Покаталась бы я на нем во второй раз? Однозначно, да!

Скандинавские приключения — Weekend in Denmark

После Новой Гавани прошлись по магазинам старого города, пошопились. Так и прошел первый день.

Скандинавские приключения — Weekend in Denmark

Утром после разнообразного завтрака мы поехали на автобусе в Розенберг. Это бывшая резиденция королей. Вход внутрь платный, но нам показалось это не интересным. Сады возле замка невероятные. Столько цветов… Парк очень уютный, там гуляют месные жители. Хотелось бы там задержаться подольше, но впереди еще столько планов…

Скандинавские приключения — Weekend in Denmark

С Розенборга на необычном полностью автоматизированом метро мы поехали на пляж Амагер на Северное море. В конце июня температура воды составляла 19 градусов, в воздухе было 25… Ну что ж, неплохо, уже купаться можно. Во всяком случае местные утверждали, что наступила аномальная жара, вода очень теплая и лучше не будет. Было солнце, и мест на пляже практически не было. Вода Северного моря чистая, но много водорослей.

Скандинавские приключения — Weekend in Denmark

После пляжа мы вернулись к Тиволи и не смогли упустить возможность вернуться в детство. Вход в парк платится отдельно, а былеты на атракционы — отдельно, что для меня показалось огромным минусом. В Диснейленде в этом плане намного проще — заплатил раз и катаешься на чем хочешь. Атракционы есть на любой вкус и возраст. Сам парк очень красивый и интересный. Обязательно нужно дождаться музыкальных фонтанов и фейерверк. Это лучшее завершение дня! Ради таких эмоций обязательно стоит приезжать и возвращаться в Копенгаген!!!

Скандинавские приключения — Weekend in Denmark

На следущий день мы немного прошлись по Старому грооду, и к обеду уже поехали в аэропорт. Очень жаль покидать такие великолепные места, но еще приятнее будет снова сюда вернуться.