Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Ванкувер — Канада Апрель 2019
Мой первый Ванкувер

Итак, на дворе стояла апрель… Католическая Пасха и появление на канадском рынке лоукостера Flairaiar, хотя по европейским меркам тот еще хайкостер, решило, что отпарвимся мы в Ванкувер… Место, гле в апреле все цветет, пахнет, зеленеет и город, который заманивает жителей сифудовыми ресторанами и возможностью понежиться в лучах первого солнца.

Полет занаял из Калгари 1 час 20 минут, на борту предлагали напитки и снеки, причем цены были разумные, чашка кофе 3 канадских доллара. Приземлились. До центра города идет скоростной поезд, цена была 7. 90 (все цены указаны в канадских долларах) за человека и поезд домчал нас до района Gastown за 30 минут. Одна вещь позабавила- чтобы выйти в город, нужно было оплатить выход 1 25 доллара, но я не видела в эту поездку путешественников, которые бы зажали эту сумму и наслаждались видами канадской подземки- надземки. До апартаментов дошли за 10 минут, проходя знаменитые паровые часы, которые выпускают пар каждые 15 минут и об этих часах не писАл разве что ленивый…

Мой первый Ванкувер

Особенно бросилось в глаза и нос, так это большое количество бездомных и официальная легелизация марихуаны в ноябре 2018, запах стоял еще тот… Бросив вещи пошли осматривать The Tower of Vancouver… вообще надо заметить, что в каждом крупном городе Канады есь такие башни, на которых обязательная смотрвая площадка и в принципе можно организовать себе башенно безбашенный тур, если есть такое желание. Подъем наверх обошелся в 18. 90, причем вы поднимаетесь на лифте, в котором стеклянные двери, я очень не очень со всеми высотками, высотой и т. д., поэтому мечатала побыстрее сойти на землю. Время ужина приближалось… на территории Gastown можно найти рестораны на любой вкус и кошелек. Зашли в ресторан " Flying Pig», летающих поросят не увидели, но с 15 до 18 в ретсоране есть Appy Hour и можно заказать кучу закусок по цене 8 долларов за блюдо, опять же если нет цли наесться до отвала — то вполне подходит и стыно, и бюджетно. Из минусов Gastown не нашли в округе супермаркетов, хотя может это мы так плохо искали, ибо известно, что «кто ищет, то всегда найдет».

День второй: Stanley Park…

Мой первый Ванкувер

отправляется автобус 19, который домчит вас до парка за 3 доллара. Интересная особеннсть, что оплачивать проезд можно наличкой, причем монетами, либо карточкой, но карточка должна быть у каждого своя. Водители были на редкость доброжелательные и говорили незнающим пассажирам: «ладно, садитесь. Довезем бесплатно, в другую поездку оплатите дважды» Stanley Park — огромная территория, разные деревья, цветы и в этом парке находится известный аквариум, который я очень рекомендую к посещению (опять же, если вамнужны рекомендации) Вход 38 долларов плюс таксы, можно спокойно провести подня. Есть и детская игровая площадка, и кинотеатр 4 D, и всевозможные перекусы.

Вернулись домой под вечер, нагулявшись на свежем воздухе… ну канадский вариант майских праздников, только в парке, а не на даче.

День третий Granville Island: идет из Gastown автобус № 50, время в пути около 30 минут, хотя google map убеждал, что дойти мы туда можем за 49 минут, но мы не поверили и не пожалели об этом

Третий день был достаточно ленивый, сувенирно-жорный, я бы назвала его так. На территории Granville Island находится Public Market и здесь прожается абсолютно все. Экзотические фрукты — мангустины, рамбутаны. есть уголок Италии, где можно побаловать себя сырами, прошуто и вином, куда же ж без немецкой кухни: сосисок, пива и «дас ист фантастиш».

Мой первый Ванкувер

День четверый: Экскурсия к китам… там же на Granville Island, цена за гарантированно увиденных самых больших млекопитающих 175 с человека ++. Вроде как дороговато, но опять же. не каждый день в океане бываешь… Я же не рыбачка Соня… Обязательно теплые вещи, непромокаемые куртки, шапки, шарфы и перчатки. Все-таки апрель, а не август. Да Тихий Океан, на самом деле оказался не таким уж Тихим, а своенравным парнем с буйнам характером. Волны… Норов. Отсутсвеи китов в ближайшие 4 часа. По дороге были осановки с лежбещами морских котиков, разговорчивых тюленей… но это же не совсем то, когда ожидаешь китов. Проплавов 4 часа и осознав, что у китов закончился контракт с экскурсионными туристическими кораблями и все киты тепеь фрилансеры, мы было опечалились… как вдруг австралийские бабушки возраста под 80 С криком «Вейлс, Вейлс» , бросились на палубу… И действительно китовоя семейство согласилось почтить нас к своим присутсвием и дружно резвились недалеко от судна… предводительствует у них в семье самка и в итоге милая китиха показала нам свою семью. Гидами на корабле работают морские биологи, которые влюблены в свое дело и рассказывали много интересных фактов у китах… Я же в эту поездку полюбила китов, а еще больше глазастых автсралийских бабушек, которые украсив руки перстнями и попивая кофе с коньяком смогли таки разгдядеть китов

Мой первый Ванкувер

Вечером около 18 пошли в морской ресторан, где отметили окночание нашей поездки супом из морепродуктами, мидиями, креветками и свежевыжатым грйпфрутовым соком.

День четвертый: отлет… Пока пока Ванкувер… привет заснеженный Калгари… ну вот вроде же Пасха завтра… Ну хоть бы обрадовал теплым весенним солнышком… Но нет, ковбойская деревня- девушка с характером… вот вам снега после зрелищ!!!