Татьяна
сейчас на сайте

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

30 апреля 17:50 + 1 город — Испания, Генуя + 2 города — Италия, Цюрих + 1 город — Швейцария, Мдина + 1 город — Мальта, + 2 города — Франция, Монтсеррат Апрель 2019

Для тех кто любит круизы или собираются — пламенный привет соратникам!

Для тех кому любопытно — милости прошу, очень рада вас буду видеть, так как повествование коротким не будет — в 9ти частях с прологом и эпилогом!

Ну, а кому не интересно или не нравиться — не сержусь, так как меня это не сильно беспокоит, потому что я знаю, что мои путешествия самые лучшие — для меня- а если кто-то почерпнет из них какую-то полезную толику — я буду этому только несказанно рада!

Круизы манили нас давно, но в голове засела мысль, что все это только для богатых людей и куда уж нам до небожителей, которые могут позволит себе круизничать…

Но лет этак пять назад самостоятельно перелопатила кучу материала и в октябре 2017 пошли в первый круиз на MSC Magnifica (Лиссабон — Генуя) и нам понравилось!

Потом был май 2018 на MSC Musica, о нем я здесь на Туристере много писала как и о следующем на AIDAmar в октябре 2018 и вот апрель 2019 на MSC Bellissima! (Выпуска в марте 2019!)

Bellissima в переводе — красивый!

От Генуя — до Генуя, были куплены на все дни экскурсии от корабля, заранее дома онлайн, кроме, конечно, дня на море и вот с таким маршрутом:

14.4 Генуя отправление

15.4 Неаполь (у нас весь день остров Капри)

16.4 Мессина (мы взяли экскурсию на день Мессина + Таормина)

17.4 Мальта (Валетта+Мдина)

18.4 день на море, просто необходим, ведь отпуск же!

19.4 Порт Барселоны (поездка гора Монтсеррат+автобусная по Барселоне+проба вина в настоящей винной фабрики с подробной экскурсией)

20.4 Марсель (сам город с посещением всех достопримечательностей и город Экс-ан-Прованс)

Но в Геную ещё надо добраться и в этот раз из Гамбурга была выбрана ночевка в Цюрихе, который нам очень понравился, что и вечером и утром перед завтраком исходили его вдоль и поперёк!

Потом из Цюриха ночевка в Генуе, бродилки по городу, так как пару лет назад увидели очень мало…город заслуживает посещения однозначно!

Обратный путь из Генуи пришёлся на Люцерн, лубочный городок, грязноватый от следов туристических, много непроходимых мест через них же, но есть утро перед завтраком, когда все спят, так что можно сравнить и оценить этот город по достоинству!

Два швейцарских города произвели нужное впечатление, но почему-то в Цюрих захотелось вернуться, а в Люцерн как-то нет…

Итак MSC Belissima:

19 этажей, 20 часов в сутки открыт буфет и цирк Дю Солей впридачу!

Но об этом позже и подробнее, скажу одно, пока это самый лучший круиз из всех и самое главное повезло с погодой! Зонты так и остались лежать не использованными в чемоданах!

И даже прошлогодняя каюта с балконом не перепрыгнула нынешнюю внутреннюю с плоским телевизором по которому было несколько русских каналов и вечером было так приятно засыпать под политическую брань Соловьёва или празднование юбилея Примадонны…

Итак 12 апреля, в День Космонавтики, сказали и мы себе поехали, и рукой махнули, и в первый город по дороге в Геную — Цюрих, в котором мы ещё не были. Город встретил ровной погодой — без ветра, без солнца и без дождя — но то ли это был первый день нашего отпуска, то ли город действительно покорил нас, но мы с такой эйфорией гуляли по улочкам, что полдня нам было мало и прихватили утро перед завтраком следующего дня!

13 апреля 2019- Генуя, на вокзале сквозь памятникa Colombo виднеется наш отель:

Он был выбран не только из-за 5 звёзд, но и близости к вокзалу и порту, откуда на другой день мы должны начать своё плавание на MSC Bellissima!

Набродились по городу с удовольствием! Есть повод ещё приехать!

И вот наступил день отплытия — 14.04.2019! Как всегда в Генуе, быстро прошли все инстанции и зашли на корабль, который нас поразил своим современным оснащением! Смотрите сами!

Напишу позже о нем поподробнее, а пока краткий обзор!

Понедельник стоянка в Неаполе,

ну мы были в нем в 2017 м, город очень увлёк, осталось недосмотренность и недосказанность с ним, поэтому будущая встреча впереди, а в этот день взяли от корабля на целый день поездку на остров Капри (как я и писала, все экскурсии от корабля были заказаны дома):

Вторник — знакомство с Сицилией — тоже на целый день — 2 города — Мессина:

и Таормина, оба понравились, особенно Таормина, уютнейший город с чудесным амфитеатром!

А какая нам красотка сицилианская повстречалась:

Среда — опять премьера — знакомство с новой страной- Мальтой— и опять 2 города — 2 столицы — бывшая Мдина:

и новая — Валетта:

Старая столица перенесла нас на несколько веков назад — до такой степени это было правдоподобно и замечательно, что впечатление от нынешней столицы немного было поспокойнее… но остров достоин повторного посещения, ведь там есть что посмотреть!

Четверг — день на море— какое нужен при такой плотной программе! В первую очередь мы выспались, вкусно позавтракали свежеприготовленным омлетом для нас, сделав бутерброд с нежнейшей красной рыбой и на сладкое скушав вкуснейшую вафлю с соусом и запив все кофе! И так каждый день! В этом круизе были самые вкусные завтраки с приличным выбором по сравнению с тремя предыдущими круизами и это радует, что идёт курс не на ухудшение, а наоборот!

На верхней палубе набрались солнце, откушали приготовленных там же на гриле креветок и закусив фруктами от души, отужинав в ресторане и вечером как всегда — на шоу- концерт!

Настоящий день отпуска — отдыха!

Искала себя на потолке:

Но планы не закончились! Наступил четверг и с ним Барселона- и вновь целый день в пути — гора Монтсеррат, на которой не были и к этому кружок по Барселоне — которая никогда не надоедает!

Марсель очаровал:

Прованс добавил еще…

И вот сказка закончена — и нам немного грустно, несмотря на отличную погоду и лубочный Люцерн:

Итак, мы побывали в 5ти странах и 12ти городах — неплохой итог для 11ти дней путешествия!

Больше всего понравилось в Таормине и Марселе — почетное первое место!

Второе разделил Цюрих и Люцерн.

На третьем — Мальта.

Гора Монтсеррат большого впечатления не произвела — симпатичное место, для галочки, Саксонская Щвейцария возле Дрездена по красоте гор не хуже, а церкви видали и покрасивше…совершенно негде было уютно посидеть, вообщем не проникнулись…

Также и с островом Капри, раскрученное и дорогое место с толпами туристов, что острова и красот природы как-то и не заметили… это была самая дорогая экскурсия из всех и меньше всего осталось впечатлений, опять же для галочки…даже осадочек остался…

Напишу про каждый день по отдельности — с ценами и впечатлениями…

До скорых встреч!

val-mar
Таня, какое интересное и насыщенное путешествие!!! Да ещё и на шикарном корабле!
Жду продолжения!
sbasman
Таня, повторюсь, но какое прекрасное путешествие! Впечатлила гостиница Савой в Цюрихе, боюсь даже предположить сколько стоит.
Спасибо Света обязательно озвучу цены! Но Италия - это не Швейцария, Слава Богу
sbasman
Я как раз в Швейцарию собираюсь
Vesnuschka2016
Надо просто закрыть глаза и не думать о ценах! Скажу одно - 2 звезды в Цюрихе стоили нам почти как 5 звёзд в Генуе
Elena0604
Выпуска в марте 2019!

Вот это потолки у корабля - произведение искусства!
побывали в 5ти странах и 12ти городах
по-хорошему завидую и поздравляю вас с запоминающейся поездкой
Vesnuschka2016
Спасибо, Лена казалось бы, чем может удивить корабль - а вот пожалуйста - такой потолок сделали!
Таня, ты это смотришь?!
Да, кораблик вам достался шикарный! Я гляжу, ты так уже привыкла к этому формату, Тань. Ну я могу сказать, что я твой выбор одобряю и возможно сама попробую, но скорее в северные края.
По рейтингу согласна с тобой про Капри. Слишком много турья, а во многих итальянских местах и виды не хуже и цены пониже.
Vesnuschka2016
Хорошо, что я не одна Лена по поводу Капри, когда-то он был уютен, тих и хорош, но в апреле ещё начало сезона, а ногу некуда ступить🙈
Про телевизор я с юмором и рекламой - что русское телевидение есть, значит наш рынок осваивают!😂
Vesnuschka2016 писала 1 мая 18:04
значит наш рынок осваивают
Ну правильно, пусть идут в ногу в мировыми тенденциями. Тань, я так посмотрела, что в этом круизе дресс кода нет?
Vesnuschka2016
Кто как хочет и на ужин также- более менее наряжаются. В ресторанах на ужин или в цирк Дю Солей нарядные - но потому нам и нравится MSC/ и нарядами сверкают, и по-простому ходят/ кто как хочет!
У немцев на AIDA не очень понравилось, что вообще не наряжаются и ужин - буфет, нет ощущения праздника!
А на круизы мы подсели - жаль следующий только через год...
Marsik
Танечка, ну просто суперпутешествие. Вчитывылась в каждую строчку, потому что столько родных мест для нас вы посетили - Генуя, Люцерн, Цюрих. Конечно круизы - это что-то потрясающее, грандиозное!!! Это совсем другой мир!!! Огромное тебе спасибо за прекрасные рассказы о круизных лайнерах. Ох, как хочется в этот мир роскоши... 👍👍👍
Vesnuschka2016
Милая моя Марианна, спасибо за тёплые слова!
Читала ваши швейцарские похождения и тоже мечтала об этих местах - и мечты сбылись!
А если мечтаешь и хочешь - то обязательно сбудется!👌😘😍
Lene
Спасибо,Танечка! У вас прекрасное путешествие,но это пока не мой формат.
Lene, спасибо дорогая!
Форматы у нас разные, но этот особо полюбился в последнее время!
Таня, классное путешествие получилось и формат интересный! Про Цюрих согласна с тобой- город очень хочется посетить еще и еще раз. Сицилия с Мальтой у нас пока не охвачены, но впечатления о них храню в нужном месте на будущее!
Vesnuschka2016
Спасибо Марина! Да, познакомились с Сицилией и Мальтой- чему несказанно рады! Весь круиз был из-за них! У нас главное в нем - маршрут, а сам корабль, как средство передвижения
Vesnuschka2016 писала 1 мая 21:53
а сам корабль, как средство передвижения

Вполне удобное средство передвижения, если хочется охватить несколько городов. Не надо постоянно переезжать из отеля в отель, место проживания всегда с тобой!
Vesnuschka2016
Вот и я все время всем твержу о том же
Ciriulic
Ну вот наконец пазлы сошлись?..😁
Такие поездки запоминаются надолго!..😊
Все города достойные.Когда то ,помню,очень хотел Марсель посетить...и сейчас сколько его показывают..желание не прошло...😌
👍👍👍
Спасибо Андрей!😉
Будет по дороге Марсель - не проходи мимо, не пожалеешь! Он какой-то итальянский, люди добрые, вино недорогое (в отличие от Кольмара😂)
В Генуе в ваш район не зашли о котором ты много писал, испугались😀
Ciriulic
Днем там не страшно!😁
А в королевские палаты зашли?...
Vesnuschka2016
С королевскими палатами не повезло... по выходным открываются поздно ( 13:30) и закрываются рано 17:00 мы мимо прошли, было открыто, но кушать больше хотелось... оставили на потом - через год опять в Геную- стоит номером 1😊
Olga-Valeriia2017
Таня, поздравляю с прекрасным путешествием! Все прекрасно, и корабль, и маршрут, и погода! Жду подрлбностей!
Vesnuschka2016
Спасибо Оля! перечитала твою Мальту - нам ещё смотреть и не пересмотреть, но хоть познакомились с островом!
EkaterinaSklyarova
Танюша, шикарное путешествие! 👍 Жду подробные отчеты 😊😊
Vesnuschka2016
Катюш, спасибо, постараюсь не затягивать!
Для тех кто любит круизы или собираются — пламенный привет соратникам!

Привет принят
Все здорово!!!
Marina2506
Таня, замечательное путешествие!
побывали в 5ти странах и 12ти городах — неплохой итог для 11ти дней путешествия!
Отличный итог! Жду подробные отчеты! Особенно по тем местам, где еще не довелось побывать
Постараюсь Марина, спасибо😊
Танюша, очень рада,что твой новый круиз осуществился! Красивый маршрут, шикарный корабль и много интересных экскурсий! Очень здорово!!!
Интересный маршрут и в таком красивом формате наврное не очень утомительно. Я то сама все никак не созрею до круизов. Но хочется конечно попробовать и такой вид путешествий.
Vesnuschka2016
Ира, очень занимательно и интересно так путешествовать, рекомендую
Alexander2019
Для тех кому любопытно — милости прошу,

Sanych
В круизе никогда не был, но почитаю, интересно!
Очень интересно, Таня, новенький шикарный лайнер и хорошо выбранный маршрут-знакомство с новыми местами и выбор повторной поезки, встреча со старыми городами, уже виденными вами!
И вот сказка закончена — и нам немного грустно,
-всегда грустно расставаться с чем-то понравившимся, особенно с таким чудесным отпуском!
Да, Наташа - только вперёд
MariaPenina
Вот где вы у нас пропали ))) Но в таких местах и на таком шикарном корабле пропасть можно и на более долгий срок.
Отличная программа, вкусная и яркая, а на виды с палубы даже дух захватывает.
Vesnuschka2016
Да, Машуль, спасибо, начала задумываться, что недели маловато
А мне Люцерн понравился, наверное больше из остальных городов Швейцарии, Базель еще хорош. Очень красивый интересный маршрут, Танечка! Таормину очень захотелось открыть... да и вообще Сицилия, Италия... так и манят всегда .
Vesnuschka2016
Светочка, спасибо Люцерн очень хорош, но туристов много и от этого мусора везде много, там где лебеди плавают, идиллической картины не получилось - так было замусолено...
А вот Таормина очень понравилась- рекомендую!
Vesnuschka2016 писала 12 мая 10:21
ого... а прошлым летом такого ощущения не было. У меня получились шикарные фотографии на фоне озера, и фотографироваться никто не мешал. Китайцы правда приставали к лебедям . Но было все чисто прилично). Людей немало конечно, но все в сравнении, в тех же Риме, Барселоне, Венеции куда больше.
Да, Сицилия яркая
Vesnuschka2016
Посмотрим, что из моих фото получится постараюсь по максимуму извлечь...без мусора...
В е равно Италию и Испанию больше предпочитаем - народ попроще
klaudia
Обожаю круизы, с MSС путешествовали уже раз шесть, но, в основном, дальние маршруты.
Vesnuschka2016
О как здорово! а мы все по Европе... в следующем году уже два с MSC зарезервировала / у них самые лучшие маршруты!!!
Замечательная программа круиза! В Таормине, которая Вам так понравилась я побывал две недели назад... Прекрасное место!