Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — сейчас на сайте
Поздравляю всех с 1м Адвентом и началом Рождественских и Новогодних праздников! Всем здоровья!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

+ 1 город — Испания, Генуя + 2 города — Италия, Цюрих + 1 город — Швейцария, Мдина + 1 город — Мальта, + 2 города — Франция, Монтсеррат Апрель 2019

Для тех кто любит круизы или собираются — пламенный привет соратникам!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Для тех кому любопытно — милости прошу, очень рада вас буду видеть, так как повествование коротким не будет — в 9ти частях с прологом и эпилогом!

Ну, а кому не интересно или не нравиться — не сержусь, так как меня это не сильно беспокоит, потому что я знаю, что мои путешествия самые лучшие — для меня- а если кто-то почерпнет из них какую-то полезную толику — я буду этому только несказанно рада!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Круизы манили нас давно, но в голове засела мысль, что все это только для богатых людей и куда уж нам до небожителей, которые могут позволит себе круизничать…

Но лет этак пять назад самостоятельно перелопатила кучу материала и в октябре 2017 пошли в первый круиз на MSC Magnifica (Лиссабон — Генуя) и нам понравилось!

Потом был май 2018 на MSC Musica, о нем я здесь на Туристере много писала как и о следующем на AIDAmar в октябре 2018 и вот апрель 2019 на MSC Bellissima! (Выпуска в марте 2019!)

Bellissima в переводе — красивый!

От Генуя — до Генуя, были куплены на все дни экскурсии от корабля, заранее дома онлайн, кроме, конечно, дня на море и вот с таким маршрутом:

14.4 Генуя отправление

15.4 Неаполь (у нас весь день остров Капри)

16.4 Мессина (мы взяли экскурсию на день Мессина + Таормина)

17.4 Мальта (Валетта+Мдина)

18.4 день на море, просто необходим, ведь отпуск же!

19.4 Порт Барселоны (поездка гора Монтсеррат+автобусная по Барселоне+проба вина в настоящей винной фабрики с подробной экскурсией)

20.4 Марсель (сам город с посещением всех достопримечательностей и город Экс-ан-Прованс)

Но в Геную ещё надо добраться и в этот раз из Гамбурга была выбрана ночевка в Цюрихе, который нам очень понравился, что и вечером и утром перед завтраком исходили его вдоль и поперёк!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Потом из Цюриха ночевка в Генуе, бродилки по городу, так как пару лет назад увидели очень мало…город заслуживает посещения однозначно!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Обратный путь из Генуи пришёлся на Люцерн, лубочный городок, грязноватый от следов туристических, много непроходимых мест через них же, но есть утро перед завтраком, когда все спят, так что можно сравнить и оценить этот город по достоинству!

Два швейцарских города произвели нужное впечатление, но почему-то в Цюрих захотелось вернуться, а в Люцерн как-то нет…

Итак MSC Belissima:

19 этажей, 20 часов в сутки открыт буфет и цирк Дю Солей впридачу!

Но об этом позже и подробнее, скажу одно, пока это самый лучший круиз из всех и самое главное повезло с погодой! Зонты так и остались лежать не использованными в чемоданах!

И даже прошлогодняя каюта с балконом не перепрыгнула нынешнюю внутреннюю с плоским телевизором по которому было несколько русских каналов и вечером было так приятно засыпать под политическую брань Соловьёва или празднование юбилея Примадонны…

Итак 12 апреля, в День Космонавтики, сказали и мы себе поехали, и рукой махнули, и в первый город по дороге в Геную — Цюрих, в котором мы ещё не были. Город встретил ровной погодой — без ветра, без солнца и без дождя — но то ли это был первый день нашего отпуска, то ли город действительно покорил нас, но мы с такой эйфорией гуляли по улочкам, что полдня нам было мало и прихватили утро перед завтраком следующего дня!

13 апреля 2019- Генуя, на вокзале сквозь памятникa Colombo виднеется наш отель:

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Он был выбран не только из-за 5 звёзд, но и близости к вокзалу и порту, откуда на другой день мы должны начать своё плавание на MSC Bellissima!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Набродились по городу с удовольствием! Есть повод ещё приехать!

И вот наступил день отплытия — 14.04.2019! Как всегда в Генуе, быстро прошли все инстанции и зашли на корабль, который нас поразил своим современным оснащением! Смотрите сами!

Напишу позже о нем поподробнее, а пока краткий обзор!

Понедельник стоянка в Неаполе,

ну мы были в нем в 2017 м, город очень увлёк, осталось недосмотренность и недосказанность с ним, поэтому будущая встреча впереди, а в этот день взяли от корабля на целый день поездку на остров Капри (как я и писала, все экскурсии от корабля были заказаны дома):

Вторник — знакомство с Сицилией — тоже на целый день — 2 города — Мессина:

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

и Таормина, оба понравились, особенно Таормина, уютнейший город с чудесным амфитеатром!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

А какая нам красотка сицилианская повстречалась:

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Среда — опять премьера — знакомство с новой страной- Мальтой— и опять 2 города — 2 столицы — бывшая Мдина:

и новая — Валетта:

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Старая столица перенесла нас на несколько веков назад — до такой степени это было правдоподобно и замечательно, что впечатление от нынешней столицы немного было поспокойнее… но остров достоин повторного посещения, ведь там есть что посмотреть!

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Четверг — день на море— какое нужен при такой плотной программе! В первую очередь мы выспались, вкусно позавтракали свежеприготовленным омлетом для нас, сделав бутерброд с нежнейшей красной рыбой и на сладкое скушав вкуснейшую вафлю с соусом и запив все кофе! И так каждый день! В этом круизе были самые вкусные завтраки с приличным выбором по сравнению с тремя предыдущими круизами и это радует, что идёт курс не на ухудшение, а наоборот!

На верхней палубе набрались солнце, откушали приготовленных там же на гриле креветок и закусив фруктами от души, отужинав в ресторане и вечером как всегда — на шоу- концерт!

Настоящий день отпуска — отдыха!

Искала себя на потолке:

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Но планы не закончились! Наступил четверг и с ним Барселона- и вновь целый день в пути — гора Монтсеррат, на которой не были и к этому кружок по Барселоне — которая никогда не надоедает!

Марсель очаровал:

Прованс добавил еще…

И вот сказка закончена — и нам немного грустно, несмотря на отличную погоду и лубочный Люцерн:

Браво-брависсимо в 4й круиз с MSC Bellissima... Начало

Итак, мы побывали в 5ти странах и 12ти городах — неплохой итог для 11ти дней путешествия!

Больше всего понравилось в Таормине и Марселе — почетное первое место!

Второе разделил Цюрих и Люцерн.

На третьем — Мальта.

Гора Монтсеррат большого впечатления не произвела — симпатичное место, для галочки, Саксонская Щвейцария возле Дрездена по красоте гор не хуже, а церкви видали и покрасивше…совершенно негде было уютно посидеть, вообщем не проникнулись…

Также и с островом Капри, раскрученное и дорогое место с толпами туристов, что острова и красот природы как-то и не заметили… это была самая дорогая экскурсия из всех и меньше всего осталось впечатлений, опять же для галочки…даже осадочек остался…

Напишу про каждый день по отдельности — с ценами и впечатлениями…