Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Латвия Октябрь 2011

Сигулда наравне с Ригой и Юрмалой считается must see в Латвии. Многие туристы, приезжающие в Ригу, стараются съездить и в Сигулду, чтобы посмотреть Турайдский замок, да и просто погулять по лесным тропинкам вокруг пещеры Гутманя. О Сигулде и Турайдском замке много «написано-переписано», поэтому я нового ничего не смогу рассказывать. А просто предлагаю «прогуляться» по одному из красивейших мест в Латвии в самое очаровательное время года. С погодой нам повезло: пасмурная с грозовыми облаками, почти дождливая периодически сменялась солнечной с белыми облачками и голубым небом. В общем, была она по-настоящему осенняя. Поэтому и фотографии получились совершенно разные. По дороге от буйства осенних красок хотелось останавливаться каждый километр. Но все же первую небольшую остановку мы сделали после моста перед въездом в город.

Золотая осень в Сигулде

Далее был новый Сигулдский замок и развалины старого средневекового замка. В парке перед входом на территорию нового замка стоят вот такие человечки. Что символизируют, мне не ясно.

Вход на территорию нового замка

Новый Сигулдский замок

Золотая осень в Сигулде

Вид на окрестности с террасы нового замка

Строение около нового замка

Золотая осень в Сигулде

Озеро-пруд в парке рядом с новым замком

«Синхронное плавание»

Развалины Сигулдского средневекового замка. От замка остались одни стены. И сейчас их реставрируют, видимо, чтобы окончательно не разрушились.

Золотая осень в Сигулде

Вид на окрестности со стороны старого замка

Сигулдская лютеранская церковь

Минутная остановка на мосте через Гаую по дороге к пещере Гутманя и Турайдскому замку.

Виды с моста

По дороге к пещере Гутманя

Пещера Гутманя

Золотая осень в Сигулде

От пещеры можно по лестницам подняться наверх горы и погулять по лесным тропинкам.

Золотая осень в Сигулде

Мы были с младшей дочкой, с которой было бы тяжело подниматься, поэтому просто немного погуляли рядом. Потом поехали к Турайдскому замку. Вход: взрослый- 3.50 Ls, школьник- 0.80 Ls. При входе на территорию замка на лужайке пасется пони

Могила Турайдской Розы

Золотая осень в Сигулде

Турайдская церковь — одна из старейших деревянных церквей в Латвии — была построена в 1750 году.

Турайдский замок

Золотая осень в Сигулде

Прошел 10-минутный ливень, который мы переждали в одном из помещений замка. Потом поднялись на башню. Виды с башни

Золотая осень в Сигулде

За время нашего пребывания наверху погода стремительно менялась: от пасмурной до солнечной. И для интереса я хочу показать фото с одинаковыми ракурсами, но при разном освещении.

Различные постройки на территории Турайдского замка

Природа вокруг замка

Золотая осень в Сигулде

Напоследок мы прогулялись по парку со скульптурами. Музей «Гора дайн» −это сад скульптур, посвященных латышскому фольклору. Он был создан в честь самого значительного сборника народных песен Кришьяниса Барона.

Золотая осень в Сигулде

Виды на замок со стороны парка