Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 12 апреля 21:56

Тель-Авив — Израиль Март 2019

21.03.2019 (четверг). …и вот мы снова в небе — летим в Израиль.

Впереди тринадцатая страна проекта ДендроКругосветка «В поисках Аленького цветочка».

По святой земле — День первый

Маршрут полёта проходил через такие страны как: Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь, Румыния, Словакия, Венгрия, Болгария, Турция, Кипр, Израиль.

В обход неба Украины.

Очень понравились снежные вершины неизвестного горного хребта. Не удержалась, сфоткала на память.

По святой земле — День первый

Каких-то 5 часов и в 13:30, по расписанию, мы совершаем благополучную посадку в Бен-Гурионе.

13:50 — паспортный контроль. Пришлось понервничать в очереди, НО вот долгожданные визы на руках и мы спешим… вступить на Святую Землю…

Напомню, что Израиль не ставит в штамп в паспорт, а выдаёт вот такие небольшие бумажки…

По святой земле — День первый

Попытка найти Обменники в аэропорту не увенчалась успехом, не нашли… хотели посмотреть каков курс. приценится, но Увы...

Зато практически сразу нашли Центр обслуживания «рав-кав», который планировали найти.

(Центр располагается рядом с киоском по продаже сим карт для туристов. Сразу напротив выхода. На этаже G.)

По святой земле — День первый

В нём мы приобрели анонимные карты «Рав-Кав» по 5 шекелей. Предусмотрительно привезли с собой некоторое кол-во шекелей, как знали, что не найдём обменник.

Загрузить «электронный кошелёк» нам помогла девушка, работающая в центре облуживания… после нашего «help please». Деньги загружали через автомат с банковской карты. До поездки долго размышляла нужны ли они нам… читая разлиные посты в инете. И всё же решились поэксперементировать на себе.

Подкупило, то, что кладёшь одну сумму — загружается несколько больше.

По святой земле — День первый

— Ж/д платформа поездов находится на нижнем уровне S Терминала № 3, на уровень ниже зала прилета. От аэропорта до нашей остановки Тель-Авив (На-Нagana) 10 мин. Стоимость проезда на 2019 г. — 13,5 шекелей. Оплата производилась карточками Рав-кав, путём списания с них этой суммы.

14:30 — мы в Тель-Авиве.

Рядом, в 3 минутах ходьбы, со станцией Тель-Авив (На-Нgana), находится на Levinsky st, 108, Центральный автовокзал (Central Bus Station). Зашли намеренно посмотреть, ведь назавтра нам предстояло отбыть с него в Иерусалим. Сам автовокзал находится на 6 этаже торгового центра.

Там же в торговом центре поменяли первые 50 $ по курсу

По святой земле — День первый

15:28 -В этом же торговом центре узрели МакДональдс. У ребёнка сразу сработал рефлекс «Хочу есть, я голодный». Заказали: картошу-фри, чизбургер с курицей, соус и стаканчик Колы, словом, ничего особенного… Получилось 45 ILS

Пока ждали заказ, ребёнок перевёл данную сумму в рубли и поперхнулся… получилось 810 рублей… Есть ему уже совсем не хотелось. У нас бы это всё стоило в два раза дешевле.

Далее нам предстоял путь к нашему отелю… сначала по Левински, а потом по Аленби… Всего-то 40 минут пешком, глядя по сторонам…

По святой земле — День первый

16:00Отель Sea Side Hotel 2* (Адрес: ул. Trumpeldor, 20)

Выбор этого отеля был продиктован несомненно его месторасположением… 3 минуты до моря… А ещё небольшим курьёзом… Если посмотреть на карту, то можно заметить, что отель находится не только вблизи моря, но и совсем рядом с какими-то зелёными насаждениями (сквером, небольшим парком). На это я обратила внимание перед бронированием отеля. Каково же было моё удивление, когда уже после бронирования поняла….,что это старое кладбище… Кладбище «Трумпельдор», на котором произрастает три с половиной дерева… Остальное могилы… надгробные плиты…

Ребёнку намеренно не сказала, что мы будем спать в двух шагах от Кладбища (практически на нём).

По святой земле — День первый

Но вот брошены рюкзаки в номер, и мы торопимся до захода солнца успеть увидеть Первый «запланированный к осмотру объект ДендроКругосветки» в Израиле.

Он находится в Старом Яффо. Пешком по набережной мы отправляемя к нему… 40 минут пути, и вот Он — наш «объект».

По святой земле — День первый

Апельсиновое дерево - символ города Яффо, его визитка.
Это символ еврейского народа, долгое время оказавшегося оторванным от своих корней…

Придумал и воплотил идею «Парящего апельсина» израильский скульптор Ран Моран в 1993 году.
Дерево растёт в керамическом, овальном горшке, подвешенном на прочных канатах за стены соседних домов.

Растение в таких условиях цветёт и даже плодоносит. Дерево заменяется раз в несколько лет, поскольку корни разрастаются и не помещаются в кадке.

По святой земле — День первый

Нашли его достаточно легко.

Совсем рядом с Апельсиновым Деревом находится Моя зодиакальная улица Mazal Gdi (Созвездие Козерог).
Каждый обязательно должен найти свою зодиакальную улочку!!!

По святой земле — День первый

А еще Абраша парк обладает красивыми солнечными часами. Мозаика из 12 знаков зодиака выложена на площадке. Чтобы узнать который час, нужно стать в середину круга, повернувшись к Деве. Точное время укажет тень.

Одержимость зодиаками в Яффо не заканчивается зодиакальными улицами и фонтаном на его центральной площади.

Помимо этого, здесь есть мост Желаний, который работает по тому же принципу: ищешь свой знак, дотрагиваешься до него и что-нибудь загадываешь.

По святой земле — День первый

Раскрыть сразу все секреты Абраша парка мало у кого получается, поэтому путешественники возвращаются сюда за новыми порциями удовольствия снова и снова.

На обратном пути заглянули в одну из самых старых пекарен Израиля (1879 год) Пекарню Абулафия.
Отдали дань — попробовали. Взяли лаваш (лепёшку) с грибами. 15 шекелей 1шт.

По святой земле — День первый

Обратный сорокаминутный путь по уже стемневшей набережной… Наслаждение тёплым морским вечерним воздухом. Дегустация израильского пива на ночь с устатку.

…и сон, ведь завтра предстоял путь в столицу Израиля — Иерусалим.