Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 16:45
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Буэнос-Айрес — Аргентина Январь 2019

Как всегда начну с ссылок на предыдущие рассказы, о первых 4 днях посещения Буэно-Айреса, читайте ниже:

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

Современный Буэнос Айрес — День 2

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

Последний день Буэнос-Айрес нас «радовал» жарой в 36 градусов. На солнце было совершенно невозможно находится. Но не проводить же весь день в номере прячась от жары. Успокаивало только то, что это Буэнос-Айрес нас так готовит к Рио-де-Жанейро, ведь там по прогнозу 40 градусов. Мы были рады, что когда прилетели было 22 градуса и так за 5 дней температура поднялась на 14 градусов. Почти по 3 градуса каждый день. Сгореть мы уже успели и к раскаленному воздуху тоже привыкли. Лучше всего конечно находится в такую погоду в парках. Но мы не видели еще площадь Мая. Да район Ла-Бока я увидеть хотела при дневном освещении, осталось уговорить мужа.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

Каждый день мы проходили мимо или рядом с самой широкой улицей в мире — 9 Июля. И каждый раз делали несколько снимков,(фото выше) ведь редко так долго переходишь 9 полосную улицу с несколькими остановками на светофорах.

Снова решили бросить взгляд на район Пуэрто-Мадеро.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

И так пришли на площадь Мая. Это центральная площадь в Буэнос-Айресе.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

Названа она в честь майской революции в 1810 года. Вокруг площади размещены главные и значимые здания, Розовый дом (Каса Росада) или Дворец правительства.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

А так же одно из старых зданий в Буэнос-Айресе Ратуша Кабильдо 1740 года постройки.

и очень необычный Кафедральный собор,

а так же здание Национальный банк Аргентины.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

И все эти достопримечательности расположены на одной площади. Очень удобно посмотреть их все если времени на город не много.

Пока мы дошли до этих мест, время было около 12 часов. Муж обратил внимание, что солнце здесь светит совершенно по-другому, сверху, у нас такое бывает только в полдень, а здесь довольно длительное время. Мы старались находиться все время в тени от деревьев, т. к. солнечные лучи были безжалостны. И чтоб не получить солнечный удар, необходимо прятаться.

И не так страшно солнце, если от него по максимуму прятаться, но на площади были голуби. А кто читает мои рассказы, то знает, что одно из развлечений в городах и на больших площадях для моего ребенка, это погонять голубей.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

И именно за нее мы больше всего переживали. Но пока мама с папой заняты фотографиями и построением дальнейшего маршрута, она бегала за голубями.

А дальше наш путь лежал в Район Ла-Бока. Мы сели на автобус, как и прошлый раз. Ведь на автобусах с кондиционерами (на них есть обозначение) ехать одно удовольствие. Автобусы чистые, ездят быстро и совсем не дорого. С нас списали по 16 песо за взрослого.

Остановка на которой мы должны были выйти находилась далеко от отмеченных достопримечательностей на карте и мы решили, что выйдем на следующей. Но мы не увидели, что следующая остановка только через 1,5 км. Мы проехали через мост Николас Авельянеда и нам пришлось возвращаться назад. И вот когда мы проехали назад остановку мы прошли по простому жилому району на юго-востоке Буэнос-Айреса. Старые, полу разрушенные дома, убого одетые люди, дети кушают простой хлеб. Не телефон не фотоаппарат доставать не хотелось. Но сразу стало понятно, как живут бедные люди. Уже устав от жары мы дошли до района Ла-Бока, где размещены туристические достопримечательности.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

Это район от куда берет свое начало Буэно-Айрес. Ранее здесь был расположен порт, а иммигранты которые заселяли район были из Италии. Первые дома были из жестяных листов, которые красили. Иммигрантами были в основном моряки и портовые рабочие. Они красили свои дома разными красками, которые оставались после ремонта судов, т. к. одной краски могло не хватить на целый дом.

Но основной достопримечательностью в этом районе является улица Каменито, говорят, что здесь танцуют страстное танго. Жаль, но мы его не увидели, наверно из-за жары. В такой сонцепек танцевать невозможно. На этой улице расположен всем известный балкон со статуями Марадоны, Эвиты и Гарделя.

Здесь много кафе, играет музыка, продают множество сувениров, красивых, дешевых сувениров.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

Здесь можно купить картины местных художников, при чем, картины очень интересные. В дневное время в этом районе чувствуешь себя совершенно безопасно.

Я очень хотела походить по магазинчикам, мне очень понравились различные сувениры и я хотела их купить. Но муж сказал, что не рассчитывал на покупки и денег с собой мы взяли не много, а еще мы хотели покушать. И если танго настоящее, страстное мы так и не встретили в Буэнос-Айресе, то стейки, которые жарят на улице именно здесь увидели. Очень много кафе, где рядом, прямо на улице жарят мясо и тут же в кафе его подают. Но у нас было предпочтение посидеть в закрытом кафе с кондиционером. Силы нас покидали немного. Хотелось холодного напитка и прохлады. Такое место мы нашли. Это был Cafe Roma (в карте Гугл указано как — Coffee and bar Roma) Рекомендую всем во время жары.

Там кушают местные жители, порции большие, понимают английский язык и цены очень низкие. Мы заказали для нас с мужем картофель фри и мясо говядину, дочке такое же блюдо, только с картофелем пюре. Плюс взяли пиво, спрайт и обычную воду без газа, это все обошлось около 15 долл. США.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5
Когда я оставила со сдачи совсем небольшую сумму чаевых, больше наличных мелких не оставалось, меня благодарили с такой улыбкой и радостью, как еслиб я каждому из них оставила по 100 долл.сша. И в этот момент понимаешь, насколько даже совсем небольшие деньги в этом районе нужны людям.

Так вот мой совет, если у вас есть время для посещения этого района, обязательно стоит поехать, посидеть в кафе, покушать мясо, послушать музыку и взять с собой деньги на сувениры. Т. к. продаются в таком большом ассортименте они только там.

Вернувшись в отель мы немного отдохнули, дочка поспала, а вечером нам пришлось снова идти на пешеходную улицу Флориду за сувенирами. Но к сожалению, на этой улице расположено всего несколько специализированных магазина, где цены зашкаливают. Единственное место, где мы еще нашли небольшой магазинчик Friend’s Regalos — там цены были ниже и сувениры интереснее. Там мы и купили не все что хотели, а все что нашли по адекватной цене. Пройдя всю улицу, мы увидели торговый центр Галерея Пасифико. Ходить по торговому центру мы не стали. Ведь ТЦ может отличаться только интерьером внутри, но магазины во всем мире одинаковые.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

Это место напомнило Италию, Милан. И когда я посмотрела информацию в интернете, то нашла подтверждение. Дальше немного информации из интернета:

Проект здания, спроектированного инженером Эмилио Агрело и архитектором Roland Le Vacher. Проект был вдохновлен великими европейскими галереями, такими как Vittorio Emanuele II в. Милане, Италия, и были использованы некоторые технологические достижения того времени. Фрески на куполе галереи созданы художником Антонио Берни. Тем не менее, изначально предполагаемое использование здания не было осуществлено, и помещения были заняты магазинами под различными торговыми марками, объединенными в здании под названием Галерея Флорида. В 1896 году в здании разместились Национальный музей изящных искусств и Национальная Академия изобразительных искусств. В 1889 году была построена Гостиница Феникс примыкающая к Галерее Флорида (сегодня это отель Esplendor (Великолепие)). Считается, что галерея прекратила существование в 1905 году. Вскоре после этого, в 1908 году, из-за различных экономических проблем здание было продано Ferrocarril Buenos Aires al Pacífico (Тихоокеанской железной дороге), которая сделала его своей штаб-квартирой и от неё здание имеет своё нынешнее название. Между 1945 и 1947 годами, здание было перестроено многократно, отделяя рабочую зону нового торгового центра. Проект курировали архитекторы Хосе Аслан и Эктор Ezcurra. В это время был построен великолепный купол здания с росписями Антонио Берни, Лино Спилимберго, Хуана Карлоса Кастанино, Деметрио Urruchua и Колмейро Мануэля Гимарайнша.

Вот и заканчивается наш визит в Буэнос-Айрес. А сейчас бросаем последний взгляд на город, который очень понравился.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

От которого мы ничего не ожидали, но он нам пришелся по душе. Теперь Буэнос-Айрес ассоциируется у меня с зелеными парками,

и самой широкой улицей в мире.

Центральная площадь Мая и район Ла-Бока в Буэнос-Айресе — День 5

И если будет возможность я обязательно посещу его еще раз. Нам здесь было комфортно, несмотря на то, что необходима была копия паспорта, при каждом расчете картой, при том, что была очень высокая температура воздуха, и даже не зная испанский язык, но со словарем нам было комфортно и интересно.

В аэропорт мы едем по все той-же Авенида Нуэве-де-Хулио (она же Авенида 9 де Хулио/ она же проспект 9 июля) делаем последнюю фотографию с

обелиском из окна такси. И вот приезжаем в аэропорт имени Хорхе Ньюбери, от куда вылетают внутренние рейсы, ведь дальше мы летим во второй город Аргентины Пуэрто- Игуасу.