vasilets
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 16:49
Признание
пользователей

Дмитров-квест за Царевной-лягушкой

4 апреля 11:14 Дмитров — Россия Март 2019
133 71

В конце марта выдался редкий выходной, когда не пришлось ломать голову, чем заняться. Забаву предложила племянница с мужем: а поехали в древний Дмитров на авто-квест? Этот небольшой городок в 65 км от столицы знаком мне с юности: последние 45 лет неподалеку живет мой отец, опять же рядом была институтская учебная база, наш первый с женой речной круиз тоже был в Дмитров. Именно поэтому, знакомство с городом я всегда откладывал на далекое потом. А место занятное: во-первых, его заложил великий предок русского народа — Юрий Долгорукий, правитель Ростово-Суздальского княжества, всего через семь лет после основания им Москвы. Во-вторых, в городе сохранился кремль, но не простой, а окруженный высокими земляными валами, что большая редкость. В-третьих, это вотчина отца анархизма — Кропоткина. В-четвертых, в городе проходит судоходный канал, построенный буквально на костях несчастных политических зыков.

Вот времена были простые и плодотворные — едет себе воевода на лошадке по заповедным лесам, дань решил собрать. Вдруг у коня подкова пополам, неспроста это, думает владыка. А давай-ка я здесь город заложу, заодно и к народу добрее относится буду! Посохом хрясь о землю — городу быть! И кто бы ослушался? — народ быстро подтянулся, избы срубили, валы насыпали, церкви поставили. Одно непонятно — два города вместе основали, один стал столицей, а второй так и остался глухой провинцией. С названием проблем не возникло, назвал его по имени сына — Всеволода Большое Гнездо, изначально нареченного Дмитрием.

Город основали на болотах в пойме реки Яхрома, типа, через реку и болото врагам труднее перебраться. Если верить легенде, то болота реально спасали, точнее не они сами, а их обитатели. Конница врагов только приближается, а лягушки уже беспокоятся и истошно квакают, заранее поднимая тревогу. Может все так и было в дремучем прошлом, но, когда солнечным утром мы примчались на двух машинах к месту старта Дмитров-квеста, никаких болот не обнаружили — все давно высохло, а лягушки молчали, как рыбы об лед. Кстати, безумно повезло с погодой: в пятницу был снег с дождем и тучи, в воскресенье пошел густой снег, а именно в субботу выдалась весенняя благодать с переменной облачностью.

5

Для тех, кто не в теме, поясню: квесты нынче знают все — зашел в комнату, тебя заперли, теперь разгадывай загадки чтобы выбраться. Но это не наш формат, Движение «Бегущий город» придумало развлекуху помасштабнее: приглашают сотни людей в чужой город, и разбивают их на категории: пешеходы — Львы, Атланты и Ангелы, велосипедисты — Всадники и автомобилисты — Броневики.

Всем раздают задания на каждый этап игры, в котором 12–15 точек, заданных адресами и загадками. На точках надо найти табличку, посчитать число окон или антенн на доме, списать стихотворение на здании и т. д. Кажется, все просто — занеси точки в навигатор и вуаля, но гладко бывает только на бумаге. Часть точек задана загадками — не разгадал их сразу, потерял точки и очки, после сдачи этапа вернуться к разгадкам уже не получится!

2

Начало квеста от Музейно-выставочного комплекса. Участники с бейджиками бегают и суетятся, в задания упершись и пытаясь сформировать маршруты. Мы на машинах, но сначала пеший пробег: совсем рядом памятник образцовой супружеской паре Петру и Февронии и пешеходная Кропоткинская улица с группой бронзовых фигур. Вон купец и небогатая провинциалка, а также статная пара, невероятно похожая на Пушкина с Гончаровой, правда табличка говорит, что это дворяне.

Тут же памятник главному русскому анархисту Князю Кропоткину. Не смотрите, что князь — это наш человек, настоящий географ-путешественник, в середине 19в под прикрытием пересек Маньчжурию, потом увлекся революцией, сидел в царской тюрьме, но успешно эмигрировал. В 1917 г. вернулся в Россию и родил лозунг «Анархия — мать порядка», он многим тогда понравился, народ считал, что анархия и бардак — синонимы. Что характерно, большевики князя сильно уважали, в Москве есть одноименная улица и метро.

8
5
8

Думаете, горожане забыли своих лягушек через восемь веков? — таки нет! На Кропоткинской устроили музей лягушки, по правде сказать, это торговая галерея с лягушачьим уклоном и небольшая комната с ретро-интерьером. Но зайти, напитаться местным духом, интересно. Креативные горожане предположили, что та самая Царевна-лягушка, что поймала стрелу Ивана-царевича, жила именно в местных болотах, и активно пиарят эту версию.

8
12
8

Тут же главная изюминка города — Кремль, обнесенный земляными валами периметром почти с километр, с тремя проходами. Грех туда не заглянуть, у главного входа путников встречает мощный и молодцеватый Юрий Долгорукий в доспехах и бронзе. В центре кремля высится белокаменный Кафедральный собор Успенья Пресвятой Богородицы 16в. Его золоченые маковки возвышаются над массивными валами и ярко сияют золотым блеском в лучах мартовского солнца.

А еще удивляет небольшая церковь Елисаветы праведной, она чуть спрятана между строениями. Внутри кремля есть камень с «якобы» той самой сломанной подковой, что стала причиной основания города. Раньше рядом с ним был мостик с большой аркой-подковой, но сейчас его перенесли в другое место. По валам бродят туристы, получая удовольствие от панорамных видов города и Кремля. Отдельные личности располагаются с баночкой пивка — полный фэншуй.

9
6
13
5

Полюбовались историческими красотами, пора и честь знать — точки забиты, можно ехать, только загадки не разгаданы, а это большая проблема. Как вам такое: «Загадочка была бы про политику, но она про лингвистику. Вес на плакате детской площадки во дворе д.14»?!? Думаю, что даже Илон Маск сломал бы себе голову, а я предположил, что политика = Кропоткин и тут же нашел две площадки на его улице. Жаль дома 14 там нет, зато вес нашелся — 70кг: ответ оказался верным, но загадку отгадали неправильно! Фантазия автора оказалась невероятной: он имел в виду ул. Чекистская, а отгадать ее надо было по суффиксу «чк» в загадке! Участники потом долго ругали составителя за такой произвол.

2

Для пешеходов все точки в одном районе, для машин все по-взрослому — перемахнув через канал им. Москвы, спешим в соседний город Яхрому. Местность здесь холмистая, идеальный рельеф для организации горнолыжного курорта совсем недалеко от столицы. В конце марта сезону кирдык, но снег еще остается, у нас тут первая точка — Собор Троицы Живоначальной в глобальной реставрации. Шоссе все сухие, а вот дорожки в деревнях забиты тающим снегом, даже машине нелегко, а велосипедистам-квестёрам вообще труба, мы одного бедолагу встретили.

На обратном пути заехали к памятнику «Перемиловская высота» с воином на высоком постаменте. Памятник в лучах солнца на фоне белого снега и голубого неба пронзителен и символичен. Он потрясающе смотрится на вершине холма, у подножия которого раскинулась бескрайняя заснеженная долина, перерезанная каналом. Нам надо не только полюбоваться монументам, но и сосчитать количество солдат в касках на нем. Элементарная задача, но не дает покоя вопрос — посчитали каски на барельефах, а на самой статуе каску учитывать или нет?

На берегах канала гремели ожесточенные бои с фашистами, враг стоял на Яхромском берегу и непременно хотел захватить другой берег с Дмитровом. План был глобальный и подлый — открыть шлюзы и затопить Москву волжской водой. Благодаря мужеству наших бойцов, бронепоезду, который оказался не на запасном пути, и отважной стрелочнице Маше, все атаки отбили, и немцы не сумели форсировать канал.

6
4
4

В городском парке Зеленая роща заглянем к золоченому Доброму Ангелу мира, смотрится красиво и символизирует вселенскую доброту — вполне логично. У его подножия каскад фонтанов, но увы, в марте они не работают. Солнце весной это отлично, но сколько же воды под ногами, на потоп мы не рассчитывали и сапог не прихватили…

По дороге есть здание, в котором надо посчитать количество окон. Длинный одноэтажный корпус ничем не примечателен, за исключением декоративных вставок в виде разноцветных дощечек — первый раз такое вижу, интересно, сколько они простоят перед тем, как сгнить? Наш приезд с фотиками и блокнотами переполошил сторожей-гастарбайтеров, наверняка подумали, что комиссия приехала. Вообще говоря, проведение квеста — это стресс и загадка для жителей. В крошечный городок приезжает тысяча и более участников, и эта толпа, выпучив глаза, с азартом бегает по одним и тем же точкам, пугая аборигенов.

В квесте принимают участие не только взрослые, но и дети, а также домашние питомцы. Собачку в окне авто я специально для Коли (Ronadort) сфотографировал!

4
12
4

Мы «взяли» почти все точки, сдали 1й этап судьям, пора бы и перекусить, но конкуренты — вторая машина, в которой едут молодые и головастые дети, сильно обгоняет нас. Принимаем непростое решение не обедать и рвать когти. В центре города есть еще одно место, must seen — Борисоглебский монастырь. У его стен закономерно стоит конный памятник Борису и Глебу, убиенных Святополком Окаянным. В маршрут квеста монастырь не вошел, но обойти его вниманием никак нельзя, после реставрации он выглядит как картинка.

Пройдя через торжественные Святые ворота с надвратной церковью, взгляд сразу приковывает огромный Борисоглебский собор с колокольней и приделом Алексия человека Божия. Справа от него часовня Сошествия Святого Духа, летом перед ней цветник, а весной остатки снега и пожухлая трава. Мало того, что это красивый религиозный объект, но он еще напрямую связан с трагическими страницами нашей истории — строительством канала им. Москвы.

5
7
7

Канал соединяет столицу с Волгой, его длина 128 км, ширина по поверхности 85 м, по дну 45 м, глубина 5,5 м, 60% питьевой воды для Москвы берут в канале. В отличие от Панамского, этот канал не самотечный: воду из Волги поднимают насосами по пяти ступеням с огромными шлюзами. Строительство началось в 1932 г. и длилась почти 5 лет. Первоначально на каторжных работах землю вручную копали зэки, перебрасывая ее лопатами по цепочке, и вывозили на деревянных тачках. Затем уже подогнали технику - трактора, экскаваторы, автотранспорт, когда именно это произошло, точных сведений нет.

Здесь был создан лагерь Дмитлаг, его управление разместили в Борисоглебском монастыре. Считается, что через стройку прошло более миллиона зэков, по разным данным, из них погибли от 20 до 300 тысяч. Сначала бедолаг хоронили прямо у канала, потом очухались, что вода будет заражена трупным ядом, и отвозили трупы подальше. Такая вот невеселая история с географией. Кстати, об таком канале еще Петр I задумывался, но не одолел этой затеи. Мы уже не раз ходили по каналу в плавание, проходя через шлюзы, один из которых находится в Яхроме. У Дубны канал кончается и дальше можно идти направо по Волге, либо налево даже до Питера добраться.

Второй этап проскочили без проблем и заморочек, на одном дыхании всего за час, причем обогнав наших детей, чему они удивились безмерно. Из интересностей полюбовались на изумрудно-зеленую Тихвинскую церковь Троицы Живоначальной. На фото времени мало, а вокруг снег, так я себе снега в туфли набрал, пока ракурс выбирал. Вернулся к дороге, а машины нет! — вот я удивился, а Егор отогнал ее чуть дальше.

Заглянули в магазин Дмитровского мол-завода, его продукции много в Москве, но качество не очень. Ассортимент и цены разочаровали, зато улыбнул и порадовал фасад, игриво расписанный коровками — вот откуда взялись 33 коровы! Здесь же встретились со второй машиной, давно не виделись))) — обнимашки, смех, неподдельная радость и взаимные попытки выведать ответы на загадки.

10
2
11
6

Одна из загадок была графическая — множество кадров деталей, станков, металлообработки. Леха резонно предположил, что это завод, в Дмитрове есть Фрезер и одноименный квартал, туда и отправились. А там красота — все подъезды расписаны коллажами на тему разных стран — Англия, Италия, Испания… Пока дверь не откроется, ее и не увидать, так искусно нарисованы картины.

Около квартала Церковь Спаса Всемилостивого на Ковригинском шоссе с удивительным покрытием куполов: либо смальта, либо стекло — не разобрать, но очень необычно.

5
11

Третий этап начали на расслабоне с загадки-неберучки «Имя возлюбленного известно только кустарнику -Трагедия. Она делала „это“ от 10 до 30 лет (на самом деле больше). Год на камне рядом с объектом, где „это“ делают другие.». Мозговой штурм подсказал Пенелопу, которая ждала Одиссея, чем не идея? Племянница согласна — корневое слово «ожидание», услужливый И-нет выдает фонтан «Ожидание» с 4 мя лягушками, которые ждут своих принцев, одна из них как раз держит стрелу, она и есть Царевна. Бинго — лягушки в Дмитрове рулят, едем!!! Только Лена сомневается — а в чем трагедия то? Но юристу легко объяснить необъяснимое — долго ждали все-все лягушки, а дождалась только одна. У одной радость, у остальных — трагедия!

11
5
4
7

Через дорогу — цветомузыкальный фонтан Лилия (Пробуждение Ктулху), самый большой в городе. На 6-метровых листах, позеленевших от времени, тоже сидят лягушки, но они крошечные и увидеть их нелегко, жаль воды нет и подсветки, надо бы летом сюда заглянуть.

А если по Профессиональной улице удаляться от центра, через 1 км слева увидим восхитительный красно-белый Сретенский храм. А чуть дальше справа у гостиницы Кристалл стоит тот самый, перенесенный из Кремля, мостик с сотнями замочков от влюбленных и счастливыми Подковами-арками на входе и выходе.

9
6

Темнеет весной рано, а нам опять надо ехать за город в деревни Синьково, Новосиньково и Сысоево. Где год на табличке прочитать, где мяч на стадионе срисовать, а где номер телефонной будки отыскать. На возврате простое задание — посчитать колокола на звоннице церкви Введения Пресвятой Богородицы. А тут нежданный облом — во тьме миссия невыполнима, чуть неверно спланировали маршрут и тут же провал. Вернулись на финиш не очень недовольные — три точки пролетели мимо. Зато радуемся, что загадку про ожидание с лягушками классно разгадали.

Встретились с нашей молодежью, самое время проверить себя. Светка открывает секрет загадки: «Имя возлюбленного известно только кустарнику -Трагедия. Она делала «это» от 10 до 30 лет (на самом деле больше). Это же Кончита из Юноны и Авось!

Десять лет в ожиданьи прошло

Ты в пути. Ты все ближе ко мне.

Чтобы в пути тебе было светло,

Я свечу оставляю в окне.

Двадцать лет в ожиданьи прошло,

Ты в пути, ты все ближе ко мне.

Ты поборешь всемирное зло…

Я свечу оставляю в окне.

Тридцать лет в ожиданьи прошло

Именно Кончита ждала возлюбленного 30 лет, потом подалась в монастырь и там доживала свои дни. Вот трагедия всей жизни, и искать надо был не в лягушатнике, а в Борисоглебском монастыре!!! Наши ребятишки нашли, вот уж мы локти кусали от огорчения. Каково же было удивление, когда оказалось, что мы разгадали загадку неверно, но вновь получили верный ответ! Устроители квеста сделали акцент на «Ожидании», т. е. на фонтане, а бедную Кончиту просто к слову приплели…

7

Умудренные опытом путешественники, прочитав мой опус, могут подумать: «А НАФИГА?!?». И будут правы, зачем эти трудности, если можно спокойно приехать и увидеть всё без проблем и заморочек? Соглашусь — конечно можно, но великая сила азарта, соревновательности и непредсказуемости придает особую остроту таким покатушкам.

Также можно побурчать, что ранняя весна — не лучшее время, и опять все верно, только замечу, что мне ранняя весна очень нравится! Подведем итоги: мы не «взяли» три точки, решили три загадки из пяти, и все неправильно, но ответы получили верные. В первую-вторую десятку не вошли, но, размяли мозги и ноги, активно провели время вместе с семейством, получили массу удовольствия, драйва и мощный заряд энергии на будущее!

Бронирование отелей
в Дмитрове

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

Marina2506
4 апреля 12:53
юристу легко объяснить необъяснимое 
👍
Умудренные опытом путешественники, прочитав мой опус, могут подумать: «А НАФИГА?!?»
Ну не знаю, у меня такого вопроса не возникло. Значит, до умудренного путешественника мне еще далеко
На самом деле очень интересный формат познания. И какая разница когда, главное, чтобы не под дождем
vasilets
+1
4 апреля 13:00
Marina2506 писала 4 апреля 12:53
Ну не знаю, у меня такого вопроса не возникло. Значит, до умудренного путешественника мне еще далеко

Марина, у тебя все еще впереди
Marina2506 писала 4 апреля 12:53
На самом деле очень интересный формат познания. И какая разница когда, главное, чтобы не под дождем

Нам безумно повезло с погодой. Утречком следующего дня я шел в магазин по глубокому и свежему хрустящему снегу, А снег падал и падал...
Marina2506
4 апреля 13:02
vasilets писал 4 апреля 13:00
у тебя все еще впереди
Надеюсь
vasilets писал 4 апреля 13:00
Нам безумно повезло с погодой
Яркие фото тому подтверждение!
vasilets
+1
4 апреля 13:04
Marina2506 писала 4 апреля 13:02
Надеюсь

Никаких сомнений!!!
Marina2506 писала 4 апреля 13:02
Яркие фото тому подтверждение!

Это фотошоп
Marina2506
4 апреля 13:06
vasilets писал 4 апреля 13:04
Это фотошоп
Зато качественно
vasilets
+1
4 апреля 13:12
Marina2506 писала 4 апреля 13:06
Зато качественно

Учусь у хороших учителей - у Номада и Вибаса
inoceramus
4 апреля 13:11
На точках надо найти табличку, посчитать число окон или антенн на доме, списать стихотворение на здании

- а как доблестные стражи порядка на вас реагировали
vasilets
4 апреля 13:13
inoceramus писала 4 апреля 13:11
а как доблестные стражи порядка на вас реагировали

Удивительно, ментов мы не встречали, а может быть, просто не замечали в запале борьбы!
Да они, наверняка, все предупрежденные, ведь мероприятие общегородское и согласованное с администрацией
Juliette17
4 апреля 13:14
Отличное времяпровождение! Вопрос "На фига?" даже ни разу в голову не пришел. Я тоже люблю такие бродилки с загадками. Мы в Калуге уже тоже второй подобный квест проходим, правда, прохождение второго что-то затянулось, начали в ноябре, и до сих пор не прошли, благо формат квеста позволяет проходить его любое время. Ну ничего, потеплеет, закончим...
vasilets
4 апреля 13:23
Juliette17 писала 4 апреля 13:14
Отличное времяпровождение! Вопрос "На фига?" даже ни разу в голову не пришел. Я тоже люблю такие бродилки с загадками.

ООО, так мы одной крови! А я то думал, что только один такой любитель городских квестов на нашем сайте
Juliette17 писала 4 апреля 13:14
Мы в Калуге уже тоже второй подобный квест проходим, правда, прохождение второго что-то затянулось, начали в ноябре, и до сих пор не прошли, благо формат квеста позволяет проходить его любое время. Ну ничего, потеплеет, закончим...

Мы в Калуге были прошлым летом (Калуга-Никола-Ленивец- Полотняный завод). Без квеста, но очень понравилось!
sbasman
4 апреля 13:44
Люблю загадки и ребусы. Про Юнону и Авось сама угадала - белый шиповник.
та самая Царевна-лягушка, что поймала стрелу Ивана-царевича, жила именно в местных болотах, и активно пиарят эту версию.
vasilets
+1
4 апреля 13:49
sbasman писала 4 апреля 13:44
Люблю загадки и ребусы. Про Юнону и Авось сама угадала - белый шиповник.

Вот и Светка тоже вмиг разгадала, только увлекла свою команду в монастырь
А мы неправильно все сделали, зато с ответом все получилось ОК!))))
Natasha_Vasilec
9 апреля 20:14
Увлекла всех в монастырь я)) после того, как Света вспомнила про Юнону и Авось)) и все логично было: Борисо-Глебский монастырь ведь одна из главных достопримечательностей города! Было бы странно, если бы его не включили в квест
vasilets
10 апреля 10:07
Natasha_Vasilec писала 9 апреля 20:14
Увлекла всех в монастырь я)) после того, как Света вспомнила про Юнону и Авось)) и все логично было: Борисо-Глебский монастырь ведь одна из главных достопримечательностей города! Было бы странно, если бы его не включили в квест

Так вот оно как вышло, ты тоже поучаствовала в этом обломинго))))
В реальности, действительно все было логично - на включить монастырь в программу квеста - это неразумно и необъяснимо!
Nasten_ka_Pavlik
4 апреля 13:56
Сережа, я о подобных развлечениях, конечно, слышала.
Спасибо, что привел примеры загадок. Ой, непростые! Вы молодцы!
Я считаю, что так играть можно только в том городе, который знаешь как свои 5 пальцев, так что не готова принять участие в подобном. Хотя меня и не звали)))
vasilets
4 апреля 14:46
Nasten_ka_Pavlik писала 4 апреля 13:56
Сережа, я о подобных развлечениях, конечно, слышала.
Спасибо, что привел примеры загадок. Ой, непростые! Вы молодцы!

Настя,
Такое ощущение, что с каждым разом загадки все сложнее!((((
Nasten_ka_Pavlik писала 4 апреля 13:56
Я считаю, что так играть можно только в том городе, который знаешь как свои 5 пальцев, так что не готова принять участие в подобном. Хотя меня и не звали)))

Настя, именно кайф играть там, где тебе ничего не знакомо!
Мы как то раз играли в Москве, ты знаешь, никакого удовольствия, одно разочарование...
Nasten_ka_Pavlik
4 апреля 15:02
никакого удовольствия, одно разочарование
Неожиданно!
Значит, нужно как-нибудь подобное для Туристера провести, правда? На нейтральной территории, откуда у нас нет участников)
vasilets
+1
4 апреля 15:08
Nasten_ka_Pavlik писала 4 апреля 15:02
Неожиданно!

Nasten_ka_Pavlik писала 4 апреля 15:02
Значит, нужно как-нибудь подобное для Туристера провести, правда? На нейтральной территории, откуда у нас нет участников)

Кажется в мае будет квест в Смоленске. Я давно туда рвусь, кроме того там два наших блоггера живут - Марина и Альваре
Почему бы не организовать туда совместный выезд.
Если квест состоится, я тогда брошу на сайте клич....
vadimbryansk333
4 апреля 14:37
прикольно! и место зачетное-мне нравится,когда много необычных памятников-скульптур
vasilets
+1
4 апреля 14:44
vadimbryansk333 писал 4 апреля 14:37
прикольно! и место зачетное-мне нравится,когда много необычных памятников-скульптур

Милая и необременительная прогулка одного дня (если из Москвы))))
Lyudmila_Klyopova
4 апреля 15:43
Как мне нравятся такие короткие выезды в Подмосковье! Всегда найдётся куда, и там всегда есть что-то интересное. А участие в квесте добавило красок впечатлениям и рассказу.
vasilets
+1
4 апреля 15:52
Lyudmila_Klyopova писала 4 апреля 15:43
Как мне нравятся такие короткие выезды в Подмосковье! Всегда найдётся куда, и там всегда есть что-то интересное. А участие в квесте добавило красок впечатлениям и рассказу.

Милое и простое путешествие выходного дня!
ronadort
+1
4 апреля 16:21
Тысячу раз проезжал этот Дмитров. Был там даже с инспекцией и машину регистрировал там как-то. Городок твоими глазами понравился.
Серёжа, а ты конспиратор почище своего папы😂 Говорил, мол выбрался на электричке самостоятельно, а оно вон как оказывается...😂😄😜
vasilets
4 апреля 16:26
ronadort писал 4 апреля 16:21
Тысячу раз проезжал этот Дмитров. Был там даже с инспекцией и машину регистрировал там как-то. Городок твоими глазами понравился.

Коля, так всегда бывает - городок знакомый, ты его спокойно проезжаешь мимо, даже не замечая

ronadort писал 4 апреля 16:21
Серёжа, а ты конспиратор почище своего папы😂 Говорил, мол выбрался на электричке самостоятельно, а оно вон как оказывается...😂😄😜


Не, Коля, это не конспирация, а пришлось кое-что переснимать вторым заходом (при смене объектива у меня на квесте проблемы приключились, которых я не заметил(((((

Ну а собачку то, снятую персонально для тебя, ты заметил?!?
ronadort
4 апреля 17:40
Серёжа, ну как не заметить собачку в машине. За неё отдельное спасибо! И котика в окошке тоже заприметил👍👏😀
vasilets
4 апреля 17:41
ronadort писал 4 апреля 17:40
ну как не заметить собачку в машине. За неё отдельное спасибо!

Персонально для тебя собачка!!!
ronadort писал 4 апреля 17:40
И котика в окошке тоже заприметил👍👏😀

Ну а котик это для меня и других котоманов)))))
ronadort
4 апреля 17:46
Да, я понял, моя персоналия!
vasilets
4 апреля 17:46
ronadort писал 4 апреля 17:46
Да, я понял, моя персоналия!
tinka61
4 апреля 16:44
Любишь ты, Сереж, разные квесты!И раньше по-моему уже имел такой опыт где-то. Я то совершенно равнодушна к таким играм, но это на вкус и цвет., как говорится. Главное, что Вы все получили удовольствие.
А городок очень славный, есть, что посмотреть, чем полюбоваться.
vasilets
+1
4 апреля 16:58
tinka61 писала 4 апреля 16:44
Любишь ты, Сереж, разные квесты!И раньше по-моему уже имел такой опыт где-то.

Ира

Теперь уже большой опыт.. Клин, Питер, Рязань, Ярославль...
tinka61 писала 4 апреля 16:44
Я то совершенно равнодушна к таким играм, но это на вкус и цвет., как говорится. Главное, что Вы все получили удовольствие.

Безусловно, эта развлекуха сугубо на любителя остренького)))
tinka61 писала 4 апреля 16:44
А городок очень славный, есть, что посмотреть, чем полюбоваться.

Именно это я и хотел донести до читателей!
sonnenschein
4 апреля 18:40
Дмитров хорош! Загадки сложные, а собачка и котик в окне сильно удивляются глядя на вас
vasilets
+1
4 апреля 18:41
sonnenschein писала 4 апреля 18:40
Дмитров хорош!

Сам удивился!)))
sonnenschein писала 4 апреля 18:40
Загадки сложные,

Просто ужас нерешаемый
sonnenschein писала 4 апреля 18:40
а собачка и котик в окне сильно удивляются глядя на вас

Особенно котяра офигевшая!
sonnenschein
4 апреля 18:42
vasilets писал 4 апреля 18:41
Особенно котяра офигевшая!
Astro4ka
4 апреля 19:04
Высокая насыпь портит вид, а так бы любовались горожане и туристы кремлём и золотыми головками церквей.
...размяли мозги и ноги, активно провели время вместе с семейством
- вот это главное здесь!
vasilets
4 апреля 22:29
Astro4ka писала 4 апреля 19:04
Высокая насыпь портит вид, а так бы любовались горожане и туристы кремлём и золотыми головками церквей.

Оля, зато с насыпи получаются отличные снимки!
Astro4ka писала 4 апреля 19:04
вот это главное здесь!

Большач семья и общее время провождение - это очень редко в наше время
Astro4ka
5 апреля 9:24
vasilets писал 4 апреля 22:29
Большач семья и общее время провождение - это очень редко в наше время
к сожалению - да, но не в нашей семье , мы хоть и не часто, но собираемся вместе (дети, внуки), выезжаем отдыхать, празднуем юбилеи, вместе и в горе и в радости, не смотря на то, что теперь образовалось уже несколько семей. Вибаса за это уважаю.
vasilets
5 апреля 9:46
Astro4ka писала 5 апреля 9:24
к сожалению - да, но не в нашей семье , мы хоть и не часто, но собираемся вместе (дети, внуки), выезжаем отдыхать, празднуем юбилеи, вместе и в горе и в радости, не смотря на то, что теперь образовалось уже несколько семей

Семья - это наши русские скрепы, которые надо было хранить всегда.
Однако, в последние 2-3 десятка лет сделано все, чтобы разрушить этот институт, и эта тенденция дала свои горькие плоды
Astro4ka писала 5 апреля 9:24
Вибаса за это уважаю.

А Вибас он во всем молодец!
elenarossi
4 апреля 19:05
А ведь ты не первый раз участвовал в квестах. Я помню. как вы "бегали" по Ярославлю. к примеру))
Молодец, Сергей! МОлодец неунывающий)))
vasilets
+1
4 апреля 22:30
elenarossi писала 4 апреля 19:05
А ведь ты не первый раз участвовал в квестах. Я помню. как вы "бегали" по Ярославлю. к примеру))

Лена

Было, и надеюсь, не последний раз бегаем!
Молодец, Сергей! МОлодец неунывающий)))

Унывать никак нельзя, хотя поводов все больше...
elenarossi
5 апреля 22:28
"Поводы" зачеркнуть!!!
vasilets
+1
5 апреля 22:31
elenarossi писала 5 апреля 22:28
"Поводы" зачеркнуть!!!

Надо бы зачеркнуть, очень надо...
acvazul-v2010
4 апреля 19:12
Любопытный город. Формат квеста тоже интересно
vasilets
4 апреля 22:31
Любопытный город. Формат квеста тоже интересно

Интересный город, да еще в интересном формате - чем не приключение?
Chedty
5 апреля 5:39
Молодец, интересно живешь. С удовольствием почитал.
vasilets
5 апреля 9:48
Chedty писал 5 апреля 5:39
Молодец, интересно живешь. С удовольствием почитал.

Миша, спасибо
Порой так хочется залечь дома и никуда не двигаться, но каждый раз понимаю:
Движение - это жизнь, а Путешествие (даже маленькое) - это интересная жизнь
Chedty
5 апреля 17:30
Пока что то хотим, пока двигаемся живем, дальше все телевизор...
vasilets
+1
5 апреля 17:37
Chedty писал 5 апреля 17:30
Пока что то хотим, пока двигаемся живем, дальше все телевизор...

ТВ и комп - первейшее зло, чем дальше от них, тем лучше для здоровья и жизни!
AsiaGate
5 апреля 6:54
О, ещё один квест! Отличное времяпрепровождение и вы такие активные - любо-дорого посмотреть и почитать
Город тоже приятный, а фото - отдельный респект! Особо понравилось то, что с котом в окне
vasilets
+1
5 апреля 9:50
AsiaGate писала 5 апреля 6:54
О, ещё один квест! Отличное времяпрепровождение и вы такие активные - любо-дорого посмотреть и почитать

Оксана
А чем еще заняться на старости лет - только в квестах и участвовать))))
Город тоже приятный, а фото - отдельный респект! Особо понравилось то, что с котом в окне

Хоть ты кота по-достоинству оценила. Мне очень нравится эта композиция
Yurijvar
5 апреля 7:12
Оригинальный городок! Особенно впечатлили малые архитектурные формы - разнообразные бронзовые памятнички ...
vasilets
5 апреля 10:00
Yurijvar писал 5 апреля 7:12
Оригинальный городок! Особенно впечатлили малые архитектурные формы - разнообразные бронзовые памятнички ...

В последнее время этот вид малой скульптуры очень популярен, причем не только у нас, но и во всем мире.
А почему нет? - красиво же!)))
Yurijvar
5 апреля 10:05
vasilets писал 5 апреля 10:00
А почему нет?

Есть в Одессе такое:
" Вы не выпьете со мной коньячка?
- Почему бы и нет?
- Ну, нет, так - нет" ...
😜
vasilets
5 апреля 10:08
Yurijvar писал 5 апреля 10:05
Есть в Одессе такое:
" Вы не выпьете со мной коньячка?
- Почему бы и нет?
- Ну, нет, так - нет" ...


Если на счет коньячка, то мы всегда ДА!!!
vibas
5 апреля 7:14
Забаву предложила племянница с мужем
Серёж, как же хорошо иметь такую многочисленную родню, как у вас с Галей - постоянно кто-то что-то предлагает, и вы постоянно куда-то вместе ездите! )))) 👌 🚗
Убегаю, но откомментирую попозже! Поездка классна!!!
vasilets
5 апреля 10:01
vibas писал 5 апреля 7:14
Серёж, как же хорошо иметь такую многочисленную родню, как у вас с Галей - постоянно кто-то что-то предлагает, и вы постоянно куда-то вместе ездите! )))) 👌 🚗

Витя
не зря же говорили: СемьЯ - это много родных, а у них много мнений и предложений
vibas писал 5 апреля 7:14
Убегаю, но откомментирую попозже! Поездка классна!!!

Действительно, нам очень понравилось!
SAN56
5 апреля 10:18
Молодцы!!! Познавательно, и город интересный. Продолжайте и дальше радовать интересными расс👍казами.
vasilets
5 апреля 10:22
SAN56 писал 5 апреля 10:18
Молодцы!!! Познавательно, и город интересный.

Главное желание познавать новое, и тогда можно найти много интересного даже там, где не ожидаешь!
SAN56 писал 5 апреля 10:18
Продолжайте и дальше радовать интересными рассказами.

Пытаюсь, хотя пишу в последнее время все реже и реже...
Nomad
5 апреля 11:46
Имя возлюбленного известно только кустарнику -Трагедия. Она делала «это» от 10 до 30 лет (на самом деле больше)
Я бы уже поехал домой после этого....
Квест, конечно, квестом, но тут по жизни квестов хватает... хочется просто спокойно погулять, тем более по такому симпатичному, как ты убедился, месту... ))))
vasilets
5 апреля 11:50
Nomad писал 5 апреля 11:46
Я бы уже поехал домой после этого....

Олег, а как же иначе взорвать мозг?!?
Nomad писал 5 апреля 11:46
Квест, конечно, квестом, но тут по жизни квестов хватает.

Как интересно и насыщенно ты живешь
Nomad писал 5 апреля 11:46
хочется просто спокойно погулять, тем более по такому симпатичному, как ты убедился, месту... ))))


я же знал, что не зря напишу фразу...
Умудренные опытом путешественники, прочитав мой опус, могут подумать: «А НАФИГА?!?». И будут правы, зачем эти трудности, если можно спокойно приехать и увидеть всё без проблем и заморочек?
Nomad
5 апреля 12:25
vasilets писал 5 апреля 11:50
Олег, а как же иначе взорвать мозг?!?
у меня это с 10 до 6 пять дней в неделю....
vasilets писал 5 апреля 11:50
интересно и насыщенно ты живешь
аж ... ПИП!!!
vasilets писал 5 апреля 11:50
я же знал, что не зря напишу фразу...
старый воин мудрый воин!
vasilets
5 апреля 12:27
Nomad писал 5 апреля 12:25
у меня это с 10 до 6 пять дней в неделю....
vasilets писал Сегодня 11:50
интересно и насыщенно ты живешь
аж ... ПИП!!!


Жесть... и не позавидуешь(((
Nomad писал 5 апреля 12:25
старый воин мудрый воин!

Старый конь борозды не испортит
Nomad
5 апреля 12:29
vasilets писал 5 апреля 12:27
и не позавидуешь(((
Сереж, не, нечему по большому счету... ((
vasilets писал 5 апреля 12:27
Старый конь борозды не испортит
vasilets
5 апреля 12:33
Nomad писал 5 апреля 12:29
Сереж, не, нечему по большому счету... ((

У меня в прошлом году было 5 месяцев такого ада, я не выдержал, тут же сбежал
Nomad
5 апреля 12:38
Хорошо тебе, видишь, ты какой спортивный!
vasilets
5 апреля 12:41
Nomad писал 5 апреля 12:38
Хорошо тебе, видишь, ты какой спортивный!

Бегун... бегу по жизни, бегу по планете, бегу от работы
Nomad
5 апреля 12:44
Беги, Форест, беги...
vasilets
5 апреля 12:47
Nomad писал 5 апреля 12:44
Беги, Форест, беги...

вот и бегу, хотя, силы уже на исходе
Nomad
5 апреля 13:01
Да ладно!
valerovna
5 апреля 13:24
Серёжа, ну как это - нафига?) Так круто проводить совместные выходные, это уметь надо! Молодцы, не сидите дома!)
Загадки, конечно, чумовые, как их вообще отгадывать??)
Кстати, город очень симпатичен, ты не только в квесте поучаствовал, но ещё и фотографий сколько сделал на память!
vasilets
+1
5 апреля 13:45
valerovna писала 5 апреля 13:24
Серёжа, ну как это - нафига?)

Наташа,
А ты коммент Номада выше почитай
valerovna писала 5 апреля 13:24
Так круто проводить совместные выходные, это уметь надо! Молодцы, не сидите дома!)

Именно что вместе - это очень классно!
valerovna писала 5 апреля 13:24
Загадки, конечно, чумовые, как их вообще отгадывать??)

Если бы не коллективный разум... лично я в одиночестве ни одной бы не разгадал(((
Кстати, город очень симпатичен, ты не только в квесте поучаствовал, но ещё и фотографий сколько сделал на память!

Мне было очень совестно перед командой, когда время на фото отнимал от игры
Anna_08
5 апреля 22:40
С погодой повезло, такой день солнечный!
vasilets
+1
5 апреля 22:53
Anna_08 писала 5 апреля 22:40
С погодой повезло, такой день солнечный!

Аня, для меня это большой подарок - отличная погода в путешествии!
Galina_Gorshenina
6 апреля 12:12
мы разгадали загадку неверно, но вновь получили верный ответ
Сережа, как это может получаться-то - разгадывать неправильно с правильным ответом! Квесты - вот это приключение для мозгов! Любите вы это дело! В Рязани, помнится, тоже соревновались1 )))
vasilets
+1
6 апреля 13:31
Galina_Gorshenina писала 6 апреля 12:12
Сережа, как это может получаться-то - разгадывать неправильно с правильным ответом!

Галина

Ты же знаешь советстких инженеров - правильный ответ должен быть получен при любых условиях и препятствиях!
Galina_Gorshenina писала 6 апреля 12:12
Квесты - вот это приключение для мозгов! Любите вы это дело! В Рязани, помнится, тоже соревновались1 )))

И не говори, просто пробежаться по городу нам уже мало. Обязательно надо мозги напрячь и заморочится так, чтобы голова кругом пошла)))
Жаль, что этот формат на нашем сайте не очень популярен. Материал "не пошел"... .
Galina_Gorshenina
6 апреля 14:21
не поняла- куда не пошёл?
vasilets
+1
6 апреля 14:25
Galina_Gorshenina писала 6 апреля 14:21
не поняла- куда не пошёл?

в том смысле, что не очень заинтересовал читателей -
просмотров мизер, ну и лайков не так, чтобы много((((
FMarina
6 апреля 19:30
Сергей, мне нравится, как вы проводите выходные!
vasilets
6 апреля 21:39
Марина, и нам тоже!!!
Leozman
7 апреля 21:57
Интересный город Дмитров, опус, каюсь пока еще не прочитал, но фото отличные, столько храмов, церквушек и памятников - надо ехать в Дмитров!!!👍
vasilets
7 апреля 22:13
Leozman писал 7 апреля 21:57
Интересный город Дмитров, опус, каюсь пока еще не прочитал, но фото отличные, столько храмов, церквушек и памятников - надо ехать в Дмитров!!!👍

Если фото понравились и возникло желание съездить в Дмитров, опус можно и не читать, ведь, после посещения будут собственные впечатления!
natchen
8 апреля 13:27
Искатели приключений... Сережа, фотографии отличные, хорошо атмосферу города передают.
vasilets
+1
8 апреля 13:31
Наташа, ты же знаешь мою мятущуюся душу. Пока жив, надо бежать...
natchen
8 апреля 14:34
Сереж, как бегунья, могу сказать, что с мягкой душой в этом виде спорта не место. Так что не скромничай.
vasilets
+1
8 апреля 15:01
natchen писала 8 апреля 14:34
Сереж, как бегунья, могу сказать, что с мягкой душой в этом виде спорта не место. Так что не скромничай.
vibas
8 апреля 13:30
Серёж, да уж, великая сила азарта мне незнакома))) Я б лучше спокойно погулял бы, осмотрел бы с чувством, с толком, с расстановкой))) Но и тебя понимаю! Только сильно не увлекайся! А то завлечет тебя омут квестомании!
А в Дмитрове я был еще пионером - по местам боевой славы ходил! Крепостные валы помню))
Надо бы как-нибудь съездить опять! Тем более нам - панкам, у которых "мама - анархия"!)))))
"Эксплуатация"лягушечного образа - тоже хорошо и креативно со стороны горожан!
а лягушки молчали, как рыбы об лед
Они ж понимали, что вы свои, а не вражеская конница! Вот и молчали.
И да, мне очень понравилось не вошедшее в квест - монастырь после реставрации и собачка в окне!))))
vasilets
+1
8 апреля 13:47
vibas писал 8 апреля 13:30
Серёж, да уж, великая сила азарта мне незнакома))) Я б лучше спокойно погулял бы, осмотрел бы с чувством, с толком, с расстановкой))) Но и тебя понимаю! Только сильно не увлекайся! А то завлечет тебя омут квестомании!

Витя, пока жив и ноги носят, надо пользоваться моментом и погружаться в самые странные увлечения, и даже в квестоманию!
vibas писал 8 апреля 13:30
А в Дмитрове я был еще пионером - по местам боевой славы ходил! Крепостные валы помню))
Надо бы как-нибудь съездить опять! Тем более нам - панкам, у которых "мама - анархия"!)))))

Витя, вам-панкам, приобщится к анархии - самое первое дело, сам Кропоткин велел!
vibas писал 8 апреля 13:30
"Эксплуатация"лягушечного образа - тоже хорошо и креативно со стороны горожан!

Удачная задумка по монетизации русских сказочных сюжетов!
vibas писал 8 апреля 13:30
Они ж понимали, что вы свои, а не вражеская конница! Вот и молчали.

Это точно - свои пришли))))
vibas писал 8 апреля 13:30
И да, мне очень понравилось не вошедшее в квест - монастырь после реставрации и собачка в окне!))))

Собачка в окне, сфотанная специально для Коли очень хороша, но кошечка в окне мне тоже нравится!
vibas
8 апреля 14:44
vasilets писал 8 апреля 13:47
надо пользоваться моментом и погружаться в самые странные увлечения, и даже в квестоманию!
Мне пока хватает путешествиемании))))
vasilets писал 8 апреля 13:47
Витя, вам-панкам, приобщится к анархии - самое первое дело, сам Кропоткин велел!
Да!!! Захотелось почитать про него!
vasilets писал 8 апреля 13:47
Удачная задумка по монетизации русских сказочных сюжетов!
Не только монетизации, но и символизации!))
vasilets писал 8 апреля 13:47
но кошечка в окне мне тоже нравится!
vasilets
+1
8 апреля 15:04
vibas писал 8 апреля 14:44
Мне пока хватает путешествиемании))))

Витя

Я меня то особый случай: седина в голову - бес в ребро
vibas писал 8 апреля 14:44
Да!!! Захотелось почитать про него!

Анархия - великая сила... Почти, как нерегулируемый Рынок, которым нас манил Явлинский с Чубайсом в начале 90...
vibas писал 8 апреля 14:44
Не только монетизации, но и символизации!))

Символ - ничто, монеты - это все!))))
vibas
8 апреля 19:40
vasilets писал 8 апреля 15:04
седина в голову - бес в ребро
Вообще-то это немного про другую манию.
vasilets писал 8 апреля 15:04
Анархия - великая сила...
"Мама - анархия, папа - стакан портвейна" - это не Кропоткин, случаем, придумал?))))))
Символ - ничто, монеты - это все!))))
Ннеееее. Просто так за лягушку люди деньги не отдадут! А вот если лягушка - символ, другое дело!
vasilets
+1
8 апреля 21:35
vibas писал 8 апреля 19:40
Вообще-то это немного про другую манию.

Витя, совсем неважно какая мания тебя охватила, главное, по каким причинам!))))
vibas писал 8 апреля 19:40
Мама - анархия, папа - стакан портвейна" - это не Кропоткин, случаем, придумал?))))))

О, да ты прекрасно знаешь творчество классиков анархизма
Неужели труды Кропоткина являются настольными книгами для настоящих панков?!?
vibas писал 8 апреля 19:40
Ннеееее. Просто так за лягушку люди деньги не отдадут! А вот если лягушка - символ, другое дело!

Вот, Витя, так всегда, ты обязательно подведешь к логическому результату, используя алогичные методы убеждения
vibas
9 апреля 4:54
Почитал цитаты Кропоткина. Мудрые мысли!

Без равенства нет справедливости, без справедливости нет нравственности.

Анархия — это учение, которое стремится к полному освобождению человека от ига капитала и государства.

Государство, покровитель мироедства, заступник хищничества, защитник собственности, основанной на захвате чужой земли и чужого труда!

Источник: https://quotesbook.info/quotes/person/Petr-Alekseevich-Kropotkin


Неужели труды Кропоткина являются настольными книгами для настоящих панков?!?
Не исключено!)) Сравни у Летова: "Я убил в себе государство"

https://music.yandex.ru/...

совсем неважно какая мания тебя охватила
То есть, если наркомания, алкоголизм или игромания - тоже норм?
главное, по каким причинам!))))
По мне так причина вторична. Главное - следствие))) А то вон Раскольников тоже старушонку топором по голове по причине отсутствия денег и невозможности вследствие этого совершить великое)))))
ты обязательно подведешь к логическому результату, используя алогичные методы убеждения
Это да! Но в этом случае все логично. На фига мне покупать лягушку? А вот купить символ Дмитрова в память о путешествии - другое дело!
vasilets
+1
11 апреля 12:38
vibas писал 9 апреля 4:54
Анархия — это учение, которое стремится к полному освобождению человека от ига капитала и государства.

Государство, покровитель мироедства, заступник хищничества, защитник собственности, основанной на захвате чужой земли и чужого труда!

Умнейший человек, хотя это только часть истины. Второй части - как создать идеальное общество, у анархистов не было... Это как в начале 90 младореформаторы предложили для России "дикий рынок", который все сам отрегулирует. Т.е экономическую анархию, а она не сработала, так в бардаке и живем до сей поры...
vibas писал 9 апреля 4:54
Не исключено!)) Сравни у Летова: "Я убил в себе государство"

Анархия и неограниченная свобода - близнецы-братья!
vibas писал 9 апреля 4:54
То есть, если наркомания, алкоголизм или игромания - тоже норм?

Ну нет, это уже перебор! Алкомания, сексомания, турмания - это по мне, все остальное - нет...
vibas писал 9 апреля 4:54
Это да! Но в этом случае все логично. На фига мне покупать лягушку? А вот купить символ Дмитрова в память о путешествии - другое дело!

Закон маркетинга - любая покупка должна быть инициирована идеологически и эмоционально!
vibas
11 апреля 13:22
vasilets писал 11 апреля 12:38
Второй части - как создать идеальное общество, у анархистов не было...
Эх!...
vasilets писал 11 апреля 12:38
Ну нет, это уже перебор! Алкомания, сексомания, турмания - это по мне, все остальное - нет...
А квестомания?))
vasilets писал 11 апреля 12:38
Закон маркетинга - любая покупка должна быть инициирована идеологически и эмоционально!
Точно! Куплю лягушка, потому что она спасла отечество (идеологический мотив), и потому что она может обратиться в прекрасную принцессу (эмоциональный мотив)!
MariaPenina
9 апреля 11:03
Ничего себе загадочки, жесть! Я бы ни в жизнь не догадалась! Приятное впечатление Дмитров производит, и погода вам подфортила!
vasilets
+1
9 апреля 11:12
MariaPenina писала 9 апреля 11:03
Ничего себе загадочки, жесть! Я бы ни в жизнь не догадалась!

А племянница мне на прошлой неделе и говорит - а загадки то стали легче!
MariaPenina писала 9 апреля 11:03
Приятное впечатление Дмитров производит, и погода вам подфортила!

Неожиданно приятное!
Natasha_Vasilec
9 апреля 20:24
И я тебе говорю - легче они стали!
vasilets
9 апреля 20:38
Особенно с Юноной и лягушками?!?)))))
MariaPenina
10 апреля 9:59
vasilets писал 9 апреля 11:12
а загадки то стали легче!

- все, загнала себя под плинтус
vasilets
+1
10 апреля 10:05
MariaPenina писала 10 апреля 9:59
все, загнала себя под плинтус

Маша
Это просто наши детки перед родителями красуются - дочка с племянницей шуткуют)))
pervuhinsergey1961
9 апреля 16:07
Кропоткин хорош! Видимо думает, как написать о мерзлоте, или это не тот?
vasilets
+1
9 апреля 16:12
pervuhinsergey1961 писал 9 апреля 16:07
Кропоткин хорош! Видимо думает, как написать о мерзлоте, или это не тот?

Наверное об анархии думает. А на счет мерзлоты тоже возможно - он же был географ-путешественник!
pervuhinsergey1961
10 апреля 7:55
Ну да, он и написал самую лучшую работу о вечной мерзлоте, причем в камере. Время свободное появилось
vasilets
+1
Вчера 16:02
pervuhinsergey1961 писал 10 апреля 7:55
Ну да, он и написал самую лучшую работу о вечной мерзлоте, причем в камере. Время свободное появилось

Пушкина, когда в Болдино скучал, много интересного написал, Кропоткин тоже от скуки в тюрьме начал самовыражаться.
Полезная это штука - вынужденное безделье
AMour
9 апреля 16:16
В конце марта выдался редкий выходной
А я думал, что с работой завязали (не по собственной воле)?
vasilets
+1
9 апреля 16:21
AMour писал 9 апреля 16:16
А я думал, что с работой завязали (не по собственной воле)?

Все было, но сейчас я вновь в строю...
AMour
9 апреля 16:27
Нашу песню не задушишь, не убьёшь
vasilets
+1
9 апреля 16:36
AMour писал 9 апреля 16:27
Нашу песню не задушишь, не убьёшь


Нас .....ут, а мы крепчаем!
AMour
9 апреля 16:58
Так держать
vasilets
+1
9 апреля 17:04
AMour писал 9 апреля 16:58
Так держать
user263135
9 апреля 17:09
Отличный рассказ вышел про наши покатушки! Респект автору. )))

Смею заметить: если просто приехать посмотреть город, то не увидишь и половину тех мест, в которых побывали мы. Потому как в основе игры — желание организаторов:

поделиться своим городом, показать его с неожиданной стороны

связать воедино те части города, которые на первый взгляд кажутся разрозненными

рассказать о малоизвестных или незаслуженно обойдённых вниманием живописных уголках

дать возможность участникам «почувствовать город ногами» — изучить его в динамике повседневной жизни.

А простые туристы ходят популярными, всем известными маршрутами. Так что наша познавательно-состязательная форма активного краеведения вне конкуренции. )))

Вот думаю: тоже что ли начать рассказывать в своих соцсетях про подобные мероприятия. ))
vasilets
9 апреля 17:15
user263135 писала 9 апреля 17:09
Отличный рассказ вышел про наши покатушки! Респект автору. )))

Эти покатушки были одними из лучших, среди тех, в которых мы уже принимали участие
user263135 писала 9 апреля 17:09
Смею заметить: если просто приехать посмотреть город, то не увидишь и половину тех мест, в которых побывали мы. Потому как в основе игры — желание организаторов:

поделиться своим городом, показать его с неожиданной стороны

связать воедино те части города, которые на первый взгляд кажутся разрозненными

рассказать о малоизвестных или незаслуженно обойдённых вниманием живописных уголках

дать возможность участникам «почувствовать город ногами» — изучить его в динамике повседневной жизни.

А простые туристы ходят популярными, всем известными маршрутами. Так что наша познавательно-состязательная форма активного краеведения вне конкуренции. )))

Без сомнения, устроителям именно этого квеста респект и уважуха!
user263135 писала 9 апреля 17:09
Вот думаю: тоже что ли начать рассказывать в своих соцсетях про подобные мероприятия. ))

А почему нет? Пока этот вид путешествий не пользуется большой популярностью, но если его пиарить, думаю, он найдет еще множество поклонников!
user263135
9 апреля 17:21
Значит, будем знакомить людей с такими необычными путешествиями. ))
user263135
9 апреля 17:22
Если что, это я - Лена. )) Только сайт не обновляет мой профиль, где указано имя и фото. Может время на модерацию нужно?)
vasilets
9 апреля 17:31
Странно, что с профилем творится...
Если ничего не получится, ты мне скажи
Natasha_Vasilec
9 апреля 20:26
Действительно, Дмитров - лучший наш квест! Сплошное удовольствие, никаких надрывов, даже спешка была приятной!
vasilets
9 апреля 20:37
У нашей команды только третий этап смазанный получился((((
NataliaC
10 апреля 17:09
а самая Царевна-лягушка, что поймала стрелу Ивана-царевича, жила именно в местных болотах,
-молодцы!
Сереж, это какой у тебя квест?
великая сила азарта, соревновательности и непредсказуемости придает особую остроту таким покатушкам.
-отличное и неординарное времяпровождение!!! Молодцы!!
vasilets
10 апреля 17:18
NataliaC писала 10 апреля 17:09
Сереж, это какой у тебя квест?

Наташа,
Сказочный квест!
NataliaC писала 10 апреля 17:09
-отличное и неординарное времяпровождение!!! Молодцы!!

У нас все самое интересное - горя, горные реки, моря и водопады очень далеко, вот и приходится искать что-то привлекательное под боком))))
NataliaC
11 апреля 12:12
NataliaC писала 10 апреля 17:09
Сереж, это какой у тебя квест?
-по счету?
vasilets
11 апреля 12:26
NataliaC писала 11 апреля 12:12
по счету?


а-а-а!))))
5й или 6й. Мы уже на следующий записались через полтора месяца!
NataliaC
11 апреля 12:36
vasilets писал 11 апреля 12:26
Мы уже на следующий записались через полтора месяца!
-а он где будет? У вас уже азарт, молодцы!!
vasilets
11 апреля 12:40
NataliaC писала 11 апреля 12:36
а он где будет?

Смоленск!
NataliaC писала 11 апреля 12:36
У вас уже азарт, молодцы!!

Наташ, по сравнению с твоей неуемной энергией , мы просто тащимся из последних сил
NataliaC
11 апреля 12:51
vasilets писал 11 апреля 12:40
Смоленск!
-ух ты! А были совершенно не знакомы города?
vasilets писал 11 апреля 12:40
по сравнению с твоей неуемной энергией , мы просто тащимся из последних сил
-да ладно, Сереж, ты достойный противник!
vasilets
11 апреля 12:56
NataliaC писала 11 апреля 12:51
-ух ты! А были совершенно не знакомы города?

НИ разу там не были!
NataliaC писала 11 апреля 12:51
да ладно, Сереж, ты достойный противник!

Svet-lanka
10 апреля 22:30
Звери за окошком - отличные кадры подловили, Сергей! А город по-своему интересный, и забавные лягушки, и собор с разноцветными куполами! И время интересно провели, придумают же, квесты... .
vasilets
+1
10 апреля 22:33
Svet-lanka писала 10 апреля 22:30
Звери за окошком - отличные кадры подловили, Сергей!

Светлана,
учусь у корифеев своего дела
Svet-lanka писала 10 апреля 22:30
А город по-своему интересный, и забавные лягушки, и собор с разноцветными куполами!

Был там много раз и не представлял, что много чего интересного имеется
И время интересно провели, придумают же, квесты.

Сегодня записались на следующий квест в Смоленске!))))
Svet-lanka
11 апреля 22:39
vasilets писал 10 апреля 22:33
Сегодня записались на следующий квест в Смоленске!)
вот это молодцы! Активные веселые выходные впереди).
Очень позитивный добрый рассказ получился .
vasilets
+1
11 апреля 22:42
Поездка очень позитивная была, вот и рассказ тоже)))
Darius7
16 апреля 19:24
интересно
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.