Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Греция Октябрь 2011

Круиз по греческим островам на Стар Принцесс. После острова Корфу следующим портом по маршруту был Катаколон.

5-й день ( 13 октября).

Время стоянки лайнера с 7:00 до 16:00. Посмотрела фотки вперед. Эх, больше таких сказочных рассветов, как в Венеции и особенно в Дубровнике не будет, но зато закаты будут баловать своей красотой. Pullmantur Zenith – конкурент по экскурсии в Олимпию )))

Катаколон на рассвете

На оконечность мыса мы сходим днем

Катаколон - один круизный день

Из Катаколона обычно все туристы едут в Олимпию. Я тоже сначала планировала, нашла информацию, как туда добраться на общественном транспорте ( http://www.olympia-greece.org/katakolon-train-bus.html ) Но все-таки мы решили не ехать, во-первых, в планах еще было посещение Приены из порта Кушадасы, ну, и во-вторых, после марш-броска на Корфу наши ножки очень просили отдыха ))) Поэтому хоть первоначально и казалось, что данный порт в нашем маршруте самый не интересный и не нужный, передышка оказалась как нельзя кстати. Т.к рассказывать в данном фоторепортаже особо не о чем, будут просто фото того, что мы увидели. Сначала мы полчаса прогулялись по единственной улице деревушки.

Катаколон - один круизный день

Дошли до конца деревушки и вышли на пляж. Назвать его пляжем можно с натяжкой, т.к. очень грязный.

Оно и понятно - на берегу мастерские по ремонту лодок, яхт и катеров

Катаколон - один круизный день

Дети-попрошайки увидели потенциальных жертв и бегут на промысел :)

Погуляли по причалу местного порта

Потом вернулись в деревушку. Пристроились около одного кафе, чтобы словить Wi-Fi. Получилось, и пока муж проверял свою почту, я фотографировала очаровательных котят, которые резвились в кафешке.

Катаколон - один круизный день

Далее решили прогуляться по природным тропам недалеко от порта. Прошли мимо пляжа, на котором потом провели остаток времени после прогулки. Муж даже купался. Сказал, что температура воды примерно 22 градуса. Я пасовала, т.к для меня такая температура бодрящая.

Пошли мы в противоположную сторону, на оконечность мыса. По дороге посмотрели на местных домашних животных.

Катаколон - один круизный день

Природа по дороге к мысу

маяк

ПринцессКА периодически показывается на фоне природы, т.к она постоянно была почти все время видна на горизонте

Вот по таким тропам мы и шли вдоль береговой линии

Природа на мысе

Неведома зверУшка

Напоследок фотографируюсь на фоне нашего лайнера.

Закат в этот день

Катаколон - один круизный день

Словно “крокодил в небе солнце проглотил”

Катаколон - один круизный день

P.S. Честно говоря, после отмены Олимпии, думала, что из этого места не привезу ни одной фотографии. Поэтому за неимением интересных достопримечательностей фотографировала все подряд.