Турист Виктор и Юля (Krivoy)
Виктор и Юля
был 18 августа 2019 0:25

Патонг — Таиланд Март 2019

Итак после долгих мечтаний и планирований мы с друзьями (нас 4 человека) купили тур в Тайланд. 27 февраля — 10 марта.

Живем в Нижневартовске, вылет был и Сургута. На своей машине приехали в аэропорт, недалеко оставили машину на платную стоянку (150 р./ день), сразу отдали 1950 р.

Детей оставили на бабушку. Пляж был выбран Патонг, т. к. тут мы уже бывали и он расположен по центру острова, соответственно можно быстро и недорого прокатиться по другим пляжам.

Начну с отеля. Выбирали по деньгам, близко к пляжу, 4*.

Patong Resort, хороший, чистый отель, расположен рядом с Patong Tower, есть 2 бассейна с шезлонгами, номер просторный, убирали каждый день, телевизор с одним русским каналом РТР и отставанием изображения от звука на 5–6 секунд. Большая двуспальная кровать, сейф, фен, шампунь, зубные щетки, холодильник, чайник. Wi Fi только в районе ресепшн.

При заселении просят 100 долларов либо 2000 бат депозита.

Отдых на Патонге, Пхукет, март 2019 год

Ежедневно обновляли бесплатно по мере расхода 2 бутылки воды, кофе (Нескафе в пакетике) , сахар, сухие сливки.

В холодильнике не бесплатно пиво 3 вида, вода, ром. Мы их изначально выставили и не трогали.

Имеется 3 выхода — на пляж (до пляжа 200 м.), на 2 линию рядом с ДжонгЦейлонг, на Бангла роад. Внутренняя территория не очень большая.

Завтраки, думаю, как во всех отелях, перечислять не буду, наесться можно, детей накормить можно.

Магнитный ключ сразу отцепили от дверного, вставили в выключатель что бы в комнате всегда работал кондиционер, уборщицы не вынимали и никто нам ничего не предьявлял. За 15 минут до трансфера сдали ключи, забрали свой депозит и попрощались.

пляж Патонг

8 марта. Хорошая экскурсия, особенно если вы впервые в Тайланде, не сильно утомляет, с учетом трансферов до и с пирса в 8:00 нас забрали в 17:00 мы в отеле, гид (у нас была Елена) рассказывает много интересного, посетили 3 пляжа, на одном из них обед, супчик, рис, курочка (как же хлеба не хватает). На этом пляже снимали фильм — Остров (Брежнева, Светлаков).Было интересно выходить на пляж по пластиковому понтону. На последнем пляже имеется душ с пресной водой и кабинки для переодевания. Можно ополоснуться от морской воды и переодеться в сухую одежду. По приходу в порт просят, по желанию, чаевые для матросов.

Двухдневную экскурсию купили в интернете. Нас устроила цена — 2 дня, ночевка на Пи-Пи, посещения нескольких островов и пляжей. Расплатились тоже безналом, переводом СБ онлайн. Супруга нервничала, переживала, но все честно. Утром приехал трансфер и она выдохнула.

4–5 марта. Утром собрались в районе пирса, сделали перекличку и на лодку.

В лодке было тесновато, группа 44 человека, возможно особенности бизнеса, набрать побольше. В лодке на протяжении всей экскурсии вода, сок, кола бесплатно.

двухдневная экскурсия Пи Чай, Валера, Капитан (с матросами) , автор поста

Тайский гид Пи Чай, рускоговорящий «переводчик» Валера, Капитан и 2 мастроса.

Валера не смолкал ни на минуту, постоянно рассказывал обо всем, интересно со знанием матчасти. В первый день проехали несколько островов, останавливались на ныряние с масками, у разных островов, у каждого есть своя история, которую нам рассказывал Валера, примерно к 16:00 прибыли на остров Пи-Пи (Пхи-Пхи), пообедали (берите с собой хлеб) и заселились в гостиницу. Хороший номер, две кровати, чайник, холодильник, вода. Валера звал на смотровую площадку, мы не пошли т. к. уже устали и до ужина просто прогуливались по окресностям. На ужин взяли с собой литр самогона (его я привез с собой в Тайланд в багаже 1,5 л. 90 гр.). После ужина всей группой двинули на файер шоу и дискотеку с «ведрами» бухла за 250 бат.

пещера желаний

Совет. Пока идете на пляж с ведрами и шоу заскочите в Фамили Март, докупите себе бутылочку рома (132 бат / 0,33) . На пляже за 250 бат продают ведерко с добавлением 50 гр. рома, будете пить колу со льдом, а так добавите до нужной вам консистенции)))

После дискотеки добрели до номера (по пути шлифанув Сингхой) и спать.

Утром завтрак, и вновь по разным островам с купанием и экскурсиями. Валера так же много и интересно рассказывал. Хотя многие были хмурные и пили много холодной воды. Обедали у морских цыган, хороший обед (где тут хлеб), еще пару остановок и на последнем острове (как я писал выше, тот же пляж) душ с пресной водой и переодеться. Традиционно чаевые для команды (не фиксированно 100 бат/чел.) не жалко. Отличная экскурсия, уставших и довольных к вечеру нас привезли в отель. Что характерно, в отличии от однодневной экскурсии тут на протяжении всех посещений мы не встречали китайцев, пляжи были свободны. Возможно нам повезло, но я склоняюсь к планированию оператора. Спасибо.

о. Д.Бонда

В остальные дни мы посетили самостоятельно:

— пляж Сурин, договорились с тук-тук водителем 800 бат туда обратно, нас четверо. Красивый пляж, без лодок и парашютов, чистая вода, рыбки. С маской плавать в удовольствие, есть теневые фикусы.

пляж Сурин

— пляж Ката, утром встретили того же водителя за 400 бат он нас отвез на Кату, чистое море, на песке много листьев, видимо плохо убирают. Через 3 часа мы пешком прошли на Карон, такое же чистое море, пляж с листьями, хрустящий песок. Можно найти тенек под фикусам. Когда стало очень жарко мы пошли в кафешку, пообедали в прохладном месте. Прошли дальше в сторону Патонга, еще искупались и к 4 часам пошли искать тук-тук. Туки оказались важными за 300 никто не хотел ехать на Патонг, в итоге мы за 400 на Хайсе с кондиционером приехали прямо в отель.

пляж Ката
пляж Карон

— пляж Фридом, одно из красивейших мест. Утром договорились с лодочником за 1800 вчетвером туда и в 14:00 обратно. Утром тут свободно, можно сделать красивые фото, чистый пляж, чистое море с камешками и рыбами. Плавать с маской одно удовольствие. Ближе к обеду прибыло много отдыхающих, но это не утомляет, тени хватает всем. Были небольшие волны.

пляж Фридом
Freedom beach

— пляж Най Харн, вчетвером на такси за 700 бат в одну сторону. Красивый пляж с шезлонгами, волны, чистый песок, в углу есть камни и соответственно рыбы. Мы с женой прогулялись на смотровую площадку (прим. 2 км. от пляжа). От туда открывается прекрасный вид. К двум часам стало жарко, да инам нужно было собираться домой, такси с кондиционером 700 бат и мы в отеле.

пляж Най Харн

Что характерно на пляжан Сурин и НайХарн нас постоянно «кусали» в воде какие-то мелкие медузки, не больно, мелкий дискомфорт.

Отдельно с женой мы договорились с таксистом и за 1000 бат он свозил нас к Большому Будде, там подождал около 1,5 часа и вернул в отель. Тут мы не в экскурсии т. е. просто гуляли, смотрели, фотографировались не спеша.

Большой Будда

Кушать себе покупали на рынке — недорого, свежее. Рис лапша, креветки, дичь, фрукты, кукуруза. Брали в контейнере и ели в отеле. Но приедается и хочется нормальной пищи.

Два раза ужинали в СпасиХаус (соляночка мммм), три раза в Пицца компани, очень вкусная паста и не дорого, сеть раскинута во многих местах.

2 марта у нашей попутчицы был день рождения мы ужинали в «The Place» у пляжа Патонг, дорогим было только вино (900 бат) вкусно готовят, сам владелец весь вечер ходил у столов и интересовался все ли всех устраивает, я спросил у него сможет ли он помочь мне сделать сюрприз для именинницы, он сказал сам все устроит. И под коней ужина, когда мы запросили счет, погас свет, все запели хаппипёздэй, на стол поставили пироженное со свечками. Сюрприз удался.

В последний вечер набрали на рынке фруктов, что бы везти домой, взяли ужин в контейнерах и рома с колой, постелили плед на пляже выпили, закусили и пошли спать. В 5 утра за нами приехал трансфер. Отпуск кончился пора домой.