Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Братислава — Словакия, Вена — Австрия Апрель 2019

День 1.

Выезжаем на поезде до Киева.

Сразу пошли на метро. Доехали на Хрещатик, зашли в Макдональдс выпили по чаю. Немного отдохнули и начали наш киевский путь.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

Сначала мы прошлись по аллее героев небесной сотни, по майдану.

Потом поднялись к арке дружбы народов и посмотрели на прекрасный вид на Киев.

Далее поднялись к Михайловскому собору. Как раз была Пасха, куча людей.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

Потом мы пошли на андреевский спуск, и вернулись к софии киевской, спустились на майдан, прошлись по Хрещатик и пришли на остановку троллейбуса 9 возле дворца спорта.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

Минут 10 подождали и поехали. И вот, мы в аэропорту Сикорского, в Жулянах. Готовы к полету!!!

На контроле в жулянах получили на стойке регистрации новые посадочные талоны (только в Украине такая жуть)…

Места у нас были все в 25 ряду (как я не люблю…). Долетели хорошо. И вот нас встречает Братислава!!!

На пограничной контроле ничего не спросили. Я очень удивилась, но ещё больше я удивилась когда на входе из аэропорта стояло два таможенника и всех проверяли. Спросили паспорт и сколько денег наличных мы ввозим.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

Сразу на выходе с аэропорта купили билет на час, и поехали сначала 61 автобусом на Trnavske myto, а там пересели на 4 трамвай и доехали до most snp. Сразу тут находится наш первый отель Park Inn by Radisson Danube Bratislava . Это самый центр. Один номер у нас был с видом на крепость, а другой с видом на Дунай. Номера были очень далеко друг от друга, по коридору можно ходить по кругу.

Пошли сразу гулять, по старому городу, особо никуда не успели, дошли до барбакана, и сели покушать. Поели мы на 80 евро на четверых. В чек включили чаевые 10% обязательные. Взяли мы по пиву 0,33 и по картофелю со шницелем. Вкусно очень, но очень много.

Вечером очень замёрзли, пошли греться в отель. Пошли купаться в бассейне, джакузи, потом ходили в турецкую сауну и в финскую сауну. Вообщем это было круто. Вечером выпили белое токайское словацкое вино с йогуртом и легли спать.

День 2

Утром проснулись пораньше, пошли на завтрак. Там провели больше часа. Еды было немерено, все очень вкусное и разнообразное.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

Поехали с отеля на автобусе к автовокзалу (но как оказалось лох это призвание, можно было сесть на наш автобус прям возле отеля)…

Поехали мы на автобусе Regio Jet в Вену. С утра шёл дождь.

Автобус как всегда на высоте, тем более за 1€, давали бесплатный напиток. Но в этот раз не очень повезло. Мы ехали вместо часа 2,5 часов, попали в пробку возле венского аэропорта и долго тянулись. Из-за этого не успели ехать в Шенбрунн, а очень жаль… Там очень красиво весной…

Поехали мы сразу в центр, вышли возле Штефанплац. Дальше пофоткались, прошлись по магазинам и в 14:00 пошли в отель Hotel Domizil . Это старинный отель в полминуты от Собора Штефана. То что он старинный очень кидается в глаза с первой секунды. Лифт это отдельная песня. Он то ухоженный, но видно что очень старый. Ну 4 этаж, ничего не поделаешь, ездили.

Номера были почти рядом, во всяком случае уже ближе чем в Братиславе. Один был маленький, а второй чуть больше и с диванчиком.

Осмотревшись в отеле мы пошли гулять по Рингу. Прошлись сначала к церкви святого Пётра, зашли внутрь, прошлись к Хофбцргу, Парламенту, Ратуше и к Оперному театру. Потом шли уже домой, скупили в магазине еды и конфет домой. Остановились в Nord See купить поесть по сендвичу с селедкой и пошли в отель. Там выпили красное австрийское вино, мы ещё накупили разных экзотических фруктов (маракуйя — по вкусу как крыжовник, карамбола — по вкусу как вода, твёрдая и безвкусная, но красивая, кивано — как огурец, и пайнберри — клубника со вкусом ананаса). Наелись и спать.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

День 3

Утром проснулись пораньше и пошли на завтрак. Там нас как мы и предполагали ждало австрийское шампанское и мы как истинные аристократы начали с него день.

Сначала мы поднялись за 6 евро на башню Штефана собора, вид там неимоверно красивый, мне безумно нравится. Я второй раз там и второй раз в восторге от увиденного. Далее мы прошлись в dm и к часам анкер, но на представление что должно было быть в 12:00 опоздали на 23 минуты… после этого из-за сильного дождя зашли в aida и заказали там захер и меланж.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

После кафе я купила ещё целый захер домой за 20 евро и мы пошли к Бельведеру. Там очень красиво: немного испортило впечатление дождь, но все равно мы в полном объёме смогли насладиться красотой этого невероятно красивого дворца.

После прогулки там мы зашли на жд вокзал и пошли на автобус.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

Regio Jet прислал сообщение что они на 10 минут опоздают. Женщина и мужчина сидел на лавке на остановке. Подошла женщина (явно австрийская) что-то буркнула на немецком, потятно было типо вставайте в грубом тоне и очень резко. Они оба встали, не поняли что и к чему. Эта дама села по центру лавки, ножки и ручки сложила и сидит принцесса аристократическая. Капец меня это взбесило. Еще с прошлого раза мне не погравились австрийцы, и сейчас я удостоверилась в этом. Потомки Габсбургов….

Доехали назад нормально, быстро. Вышли уже на мосте snp, и пешком через старый город пошли к отелю Tatra Hotel 4*. Зашли по пути в магазин gate и купили по кроссовках. Хотели завтра зайти, но я сразу сказала что работать они не будут, так как 1 мая.

Вечером зашли в магазин, и больше никуда уже не ходили. В номере поели, выпили приветственный бокал розового словацкого вина бесплатно в баре, сложили все вещи и спать.

День 4

Утром проснулись, позавтракали ещё один вкуснейший завтрак… сразу пешком пошли на Братислава град, это заняло около 20 минут до самого верха: дорога нормальная, горка, подъем лёгкий. Там очень красиво. Сам замок очень понравился и вид от туда на Дунай и мост snp великолепный.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

В 9 утра открылся парк замка; там тоже очень красиво. Вообщем я очень рада этому месту была.

Австрия — вычурная страна с аристократическими манерами

Назад тоже пошли пешком. Там сдали свой номер и пошли с вещами на остановку. Доехали до главной станции (жд вокзал) и от туда на 61 автобусе домчали, а аэропорт.

Паспортный контроль окрыли уже ровно за 2 часа до нашего вылета. Аэропорт вроде современный, но сарай сараем. Очень маленький. Дьютик очень маленький. Я купила вино словацкое и австрийское шампанское (Hubert очень вкусное).