Турист Elena (ElenaVGo)
Elena
была вчера 17:38

Дубай — ОАЭ Декабрь 2018

В один из дней своего отдыха в Абу-Даби мы решили съездить в Дубай.
Самостоятельных путешественников вроде нас, тут будет поджидать сюрприз. Большие и комфортабельные автобусы из Дубая в Абу-Даби и обратно ходят часто, с интервалом 10–15 минут, время в пути около 2 часов, стоимость — 25 дирхам, НО расплатиться наличными нельзя, и билет на автовокзале купить нельзя. Оплата возможна только по карте NOL

(прикладывать к считывающему устройству при посадке в автобус). Проблема в том, что это — карта дубайская, и приобрести её можно только в Дубае. Т. е. из Дубая в Абу-Даби уехать проблем нет, а вот в обратном направлении…В конце концов мы выяснили, что местные жители при необходимости ездят туда на маршрутках, их стоянка — с другой стороны автовокзала. Цена — та же, но комфорта поменьше, зато едет маршрутка быстрее: мы доехали за час с небольшим. Планируя маршрут, и, зная, что в Дубай из Абу-Даби можно приехать на 2 разных вокзала: Al Ghubaiba Bus Station (станция метро Al Ghubaiba, зеленая ветка, район Бур-Дубай) и Ibn Battuta Bus Station (станция метро Ibn Battuta, красная ветка, район Джебель-Али), мы решили доехать до второго, так как он ближе к Абу-Даби, и от него удобнее добираться в Dubai Miracle Garden, который мне очень хотелось посетить. Хорошо, что выйдя из маршрутки на Ibn Battuta Bus Station, я тут же увидела объявление, что в связи с ремонтом в настоящий момент станция метро Ibn Battuta была закрыта. Мы быстро сориентировались и запрыгнули в свою ещё не успевшую уехать маршрутку обратно. Попросили водителя высадить нас около ближайшей функционирующей станции метро.

Уже в метро купили Silver Nol Card, и для поездок по городу, и для обратной дороги в Абу-Даби.

Итак, в первую очередь я запланировала в Дубае посетить Dubai Miracle Garden — Парк чудес или Цветочный парк, а уже во второй половине дня планировали погулять в центре.

Я заранее посмотрела на сайте расписание его работы:
с 9:00 до 21:00 с воскресенья по четверг и с 9:00 до 23:00 в пятницу и субботу; и как туда доехать: на метро, красная линия (станция метро Mall of the Emirates) и затем на автобусе № 105 (автобус едет 15–20 минут, стоимость 5 дирхамов).

На остановке автобуса № 105 мы были около 10 часов утра, и вот тут нас ждал ещё один неприятный сюрприз: парк-то в это время уже работает, а вот первый автобус туда идёт в 12–15. Время терять было очень жалко, и тут мы увидели, что около расписания нашего автобуса в такой же растерянности топчутся ещё трое других туристов. Мы подошли к ним с предложением взять такси на всех и таким образом сэкономить. Таксист назвал цену 30 дирхамов, поколебался несколько секунд, увидев, что нас — пятеро, но желание заработать оказалось сильнее (и комплекция наша позволяла уместиться всем в машине), и через 10 минут мы были у парка. Так что на такси до парка мы доехали почти по цене билетов на автобус.

Входные билеты в Dubai Miracle Garden стоят 50 дирхамов (детям — 40), очередь в кассу с утра была небольшая.

В Дубай из Абу-Даби

Территория парка — огромна, и в нём так красиво, что просто дух захватывает! Восхищает больше всего то, что такое обилие цветочных инсталляций создано в стране, где большую часть территории занимает пустыня. Открыт этот парк не всегда — только с декабря по апрель, когда изнуряющая жара не испепеляет нежные цветы.

Здесь чувствуешь себя, словно в сказке: вокруг цветочные домики,

цветочные часы (действующие)

В Дубай из Абу-Даби

мультяшные персонажи — маленькие и огромные,

замки,

фонтаны

самолёт из цветов на цветочном ковре

В Дубай из Абу-Даби

и другие самые разнообразные конструкции

Вот эта мне особенно понравилась:

В Дубай из Абу-Даби

В воздухе благоухает цветочный аромат. Даже мы, взрослые, испытали прямо-таки детский восторг, гуляя по аллеям этого сказочного парка

В парке созданы все условия для комфортных прогулок и отдыха: по всему парку — уютные беседки, гамаки,

есть павильончики с едой и напитками.

На территории парка есть еще Сад бабочек (оплата отдельно), но мы туда не ходили, так как уже достаточно много видели садов и парков бабочек в других странах.

Рядом с Dubai Miracle Garden строится большой Парк развлечений — его видно на заднем плане.

В Дубай из Абу-Даби

Когда его откроют, семьям с детьми сюда можно будет приезжать на целый день. А так мы провели в Цветочном парке около трёх часов и отправились на автобусную остановку ко времени по расписанию, с которым мы заранее ознакомились. Правда, автобус очень сильно опоздал — мы ждали его более получаса сверх положенного времени, и набралась огромная толпа народа. Оплата в автобусе возможна только по карте NOL. Были люди, которые приехали сюда на такси, карты такой у них не было, а купить здесь её негде. И стоянки такси в пределах видимости не наблюдалось.

В общем, парк — безусловно потрясающ и стоит посещения, но вот процесс самостоятельного проезда туда и обратно на момент нашего визита был организован из рук вон плохо. Надеюсь, что в ближайшее время в этом плане всё будет налажено, и от посещения Dubai Miracle Garden у гостей будут оставаться только приятные эмоции.

Из парка мы отправились в центр Дубая. За один день все достопримечательности города, конечно, не посмотришь, мы и не ставили перед собой такой цели. Просто решили погулять в районе «Дубай молла», посмотреть Аквариум, визитную карточку Дубая — башню Бурдж Халифа, светомузыкальный фонтан.

Ну, про эти места отзывов — хоть отбавляй, потому напишу вкратце просто свои впечатления. Торговый центр «Дубай молл» был украшен в преддверии новогодних праздников:

В Дубай из Абу-Даби

Заглянули в Аквариум — особо не впечатлил — просто, наверное, мы их уже тоже много видели в разных странах (недавно вот посещали аквариум в Сингапуре), но детям в любом случае будет интересно.

На территории рядом с торговым центром дети резвились на площадке из искусственного снега, всё-таки — скоро Новый год:

В Дубай из Абу-Даби

Мы погуляли и пофотографировались на территории вокруг фонтана, который днём не работал.

В Дубай из Абу-Даби

Поизумлялись очень высоким ценам в близрасположенных кафе: нет, как хорошо, что мы выбрали для проживания Абу-Даби!

Бурдж Халифа никак не хотела помещаться в объектив нашего любительского фотоаппарата и смартфонов.

На смотровую площадку башни мы подниматься не планировали, во всяком случае, не в этот раз.

Побродили по близлежащим улицам

В Дубай из Абу-Даби

Гуляя, мы ждали, когда стемнеет, включат фонтан, и начнется разрекламированное светомузыкальное шоу.

В Дубай из Абу-Даби

Лучший обзор — с площадки напротив «Дубай молла», там даже установлены специальные места для зрителей.

Наконец шоу началось, длилось оно минут 5, и стало самым большим нашим разочарованием за весь день. Нет, ну серьёзно — такими вещами вообще сейчас уже трудно кого-либо удивить, но это зрелище было совсем скудным и неинтересным.

После подобных зрелищ в Сингапуре, в Турции, во Вьетнаме и т. д. — если бы я не читала восторжённых отзывов о фонтане в Дубае, я даже и не упомянула бы о нём в своём рассказе.

После окончания свето-музыкально-водного представления мы ещё несколько минут наблюдали другое свето-музыкальное шоу — в виде проекции на башню Бурдж Халифа:

В Дубай из Абу-Даби

Вобщем, эти самые шоу могут быть просто приятным бонусом к прогулке в центре Дубая, но ждать каких-то особенных впечатлений от них точно не стоит.

Перекусив в одном из кафе поблизости, мы доехали на метро до автовокзала Al Ghubaiba Bus Station, откуда отправляются автобусы в Абу-Даби. Карты для оплаты проезда с необходимым запасом средств на них у нас уже были. Автобусы отправляются один за другим, поэтому обратная поездка для нас прошла уже без стрессов и приключений.

Подводя итоги своему отдыху в Эмиратах, я могу сказать, что он прошёл для нас на редкость удачно, и мы получили от него именно то, что нам было нужно: отличный отель, тёплую, но не жаркую погоду, комфортный пляжный отдых, к тому же разбавленный приятными, не изнурительными экскурсиями. И для себя я сделала вывод, что если мне ещё когда-нибудь захочется срочно отдохнуть в декабре и понежиться в тёплой морской воде, то я с удовольствием съезжу сюда ещё раз!
Пляжная часть нашего отдыха закончилась - впереди предстояло "стаптывать ноги". Дальше мы летели в Гонконг.