Турист Александра Шалагинова (davsenorm)
Александра Шалагинова
была 21 декабря 2023 19:24

Дюссельдорф — Германия Февраль 2019

Первым делом мы отправились на набережную Neue Zollhof. Посмотреть необычные «высотки» современной архитектуры. Я ожидала больше футуризма и больше зданий, но реальность немного разочаровала. Тем не менее, это неплохая отправная точка в Дюссельдорфе.

Выходя с набережной сразу попадаешь ко входу телебашни Rhine, откуда открывается классный вид. Там нет панорамы без стекол, как во многих азиатских городах, — только бар-ресторан с видом. А еще там есть курилка. Такие мелочи всегда меня подкупают. Вход для студентов — 7 евро, обычный — 9 евро. В этой телебашне можно за 2 евро и 50 центов получить сувенир, о котором я рассказывала тут. Мой компаньон сказал, что такие штуки есть во всех туристических городах Европы — отличный предмет для коллекционирования, что думаете?

Лайфхак: для удобного передвижения по городу рекомендую скачать приложение Mobike, можно за 8 евро кататься около часа и главный плюс в том, что велики стоят повсюду, нет определенного пункта приема. Устал — оставь на тротуаре.

Выходные в Германии: Дюссельдорф

Прогулялись чуть дальше и нашли музей внутри тоннеля KIT (Mannesmannufer 1b). Не знаю, чего я ждала, но концепция меня заинтересовала. 3 евро по студенческому, ни одного посетителя, бетон, камни, доски. На это место я потратила минут 20, но все-таки оно того стоило. Люблю разбавлять сильно туристические места чем-то нестандартным, это всегда делает путешествие уникальнее.

Ну, а дальше по плану, как и всегда в моей программе, затесался музей современного искусства K21 Standehaus. К нему мы подошли через озерко, в котором плавали лебеди и утки. Этот маленький оазис однозначно стоит вашего внимания.

Музей большой. Четыре этажа разных экспозиций, там и поп-арт, и Пикассо. Вход стоит 10 евро студентам и 12 евро нестудентам, соответственно.

Выходные в Германии: Дюссельдорф

Лайфхак: изначально придя в музей мы не разобрались, где покупать билет, и просто пошли смотреть. Билет — браслет, поэтому его не видно под одеждой. Никакого КПП с проверкой билета тоже нет. Можно смело отправляться исследовать музей без билета. Мы успели обойти два этажа, прежде чем я по глупости сказала «как здорово, что все бесплатно». В этот момент охранница подошла и спросила наши браслеты.

На этом наши пешие прогулки прекратились, и следующим пунктом назначения стала улица стрит-арта (простите за тафтологию). Улица располагается по адресу Kiefernstrasse, получаса на осмотр хватит с лихвой.

Выходные в Германии: Дюссельдорф

После этого мы отправились в отель Novum Hotel Madison Düsseldorf Hauptbahnhof. 4 звезды за 40 евро за номер, вроде выгодное предложение сорвали? Отель приятный в целом, правда кровати какие-то деревянные, как и вся мебель — смотрится и ощущается не круто. Зато персонал отличный, очень дружелюбный. И от меня, как от бывшего ресепшениста, отдельный лайфхак: часто в номерах нет зубных щеток или шампуня (говорю об отелях, не хостелах) — это все можно попросить на ресепшене совершенно бесплатно. Отель по сути обязан эти штучки предоставлять, но не всегда их выкладывают в номере, потому что часто посетители попросту не пользуются ничем.

Ну поехали дальше.

Вечер, ночная жизнь и все такое.

Первым делом — старый город, Altstadt, где расположилась барная шумная улица и девушки, продающие жевачку у банкоматов.

Лайфхак: в Германии почти нигде не принимают карточки — таскайте наличку. Особенно на парковках (там от 6 евро за ночь). Очень рекомендую закрытые парковки, они дешевле и если вы вдруг зеленую карточку для немецких шоссе на лобовое не наклеили — не спалят.

Выходные в Германии: Дюссельдорф

На этой локации я искала шницели, но нашла currywurst (сосисочки). Мне не понравилось, но на то я и привереда. Выпили немецкого темного и пошагали в последнее место, отмеченное мною на карте. Изюмнка сего путешествия!

Вашему вниманию таулет-бар-галерея:

Выходные в Германии: Дюссельдорф

Лет эдак 15 назад этот подземный туалет использовался жителями по назначению, пока вдруг что-то не изменилось. Сейчас этот заброшенный подземный уголок используют в качестве бара и галереи (в зависимости от дня недели). Изменять внутри не стали ничего: писуары стоят, как стояли (в них только лампочки добавили). Помещение миниутюрное, три комнатки и диджей с ананасом в окошке. Проходя мимо входа вы его ни за что не заметите, не услышите и не подумаете ничего, если заранее не знаете. Однако на калитке перед спусковой лестницей висит такая себе белая доска, где каждый день меняют расписание, указывают тематику и время начала вечеринки либо переоформляют бар в галерею и пишут на досочке: сегодня без тусы, сегодня мы картины рассматриваем. Вход, кстати, 5 евро. Пивчик от 2,5.

Истинный андеграунд, я в восторге.

_______________________________________________________________________________________

Лирика:

Мы там встретили двух ребят-мужчин, которые пытались с моим голландским компаньоном разговаривать на немецком, а со мной, в последствие, на русском (!). Выходцы из России, в дестве мигрировавшие сюда. Тот, что помоложе, предпочитал разговор на английском, так как не мог связать слов по-русски.

За такой вот авантюризм и приключения, внеплановые знакомтсва — я и люблю путешествовать самостоятельно.

Больше о Германии: Кёльн

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм