Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Лидо-ди-Венеция — Италия Май 2018

Это был последний день в Венеции. Да не просто в Венеции, а такой нежной, романтичной, нам понравившейся Венеции.

Рано утром мы уже уплывали в аэропорт. По-этому в этом рассказе захвачу следующее раннее утро перед отъездом.

На этот день у нас планов не было. Честно говоря, двухнедельное путешествие шло к завершению и мы уже устали. От Италии осталось множество совершенно разных впечатлений. Ведь все города, которые мы посетили совершенно разные.

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

В этот день мы решили пройтись пешком к порту Венеции, на запад острова. Но по набережной пройти не получилось. На краю стояли дома и никаких пешеходных дорог не было. Мы открыли карту и стали двигаться в сторону района Санта — Кроче.

Венеция нам понравилась с ее стариной, с ее уже облущенными домами. Но она настолько уникальна, что хочется просто гулять и рассматривать ее здания.

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

День сегодня был облачный, но солнце все равно выглядывало из-за тучек и мы наслаждались теплом.

Когда мы подъезжали на поезде в Венецию, мы видели огромные круизные лайнеры. Но когда мы пришли в порт, ничего мы не увидели, кроме одной красивой яхты

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

Дальше мы долго шли вдоль железной дороги, прошли причал P. le Roma

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

посмотрели на оставленные хозяевами автомобили на стоянках

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

и пошли в парк Giardini. На карте парк выглядел очень заманчиво, с извилистыми дорожками. Но на сам деле он был совершенно простой, дорожки были выложены мелкой щебенкой, которая поднимала много пыли, на весь парк 3 лавочки, две из них под солнцем и третяя в тени, была занята, женщиной, которая разговаривала по телефону на повышенных тонах. Мы немного отдохнули, т. к. в Венеции для дочки мы не брали из номера коляску. Она начала выдерживать пешую прогулку на целый день, но необходимо было и для нее находить развлечения в течении дня.

Это был тот день, когда я практически не снимала на фото и видеокамеру, когда муж меня вел так как ему хотелось. Ведь обычно все маршруты составляю я и достопримечательности на картах отмечаю тоже я. Но иногда и мне необходимо отдохнуть. Ведь когда целый день смотришь в телефон и думаешь в том ли направлении ты идешь, плюс съемка на фотоаппарат и конечно сделать красивое видео, чтоб смонтировать фильм, перестаешь любоваться красотой вокруг. Ты не можешь прожить нормально день, насладится городом, местом да и вообще путешествием, ведь ты постоянно думаешь, а не завален ли у тебя горизонт на фото, о соединении кусочков видео и конечно о маршруте, ведь нужно увидеть Всё.

А сегодня я наслаждалась городом

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

Мне очень нравились яркие сувенирные магазинчики в Венеции.

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

такую красоту не встретишь больше нигде. В Рио мы видели карнавальные маски, они были очень похожи на венецианские, но очень просты по сравнению с теми, что продают в Венеции. И вот мы снова вышли к Гранд каналу

и решили зайти в отель и вечером провести фотосессию. По-этому выложу немного и своих фотографий.

Мы как всегда начали прогулку с площади Сан-Марко.

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3
Это те места, по которым хочется гулять каждый день. Я была очень рада, что мы жили в 3 минутах ходьбы от этой красоты. Рада, что мы приехали на 3 дня, и наслаждались городом, а не проездом в 1 день пробежались бегом.

Погода становилась пасмурной, небо затянулось тучами, но для фотографий это даже хорошо. А дальше мы с дочкой позировали, а иногда и просто ходили, а нас фотографировали. Ведь не зря говорят, что самые лучшие фотографии случайные.

Венеция очень фотогеничная, и не важно на какой объектив снимаешь или на телефон. Не важно размыт фон или четко видны все детали соборов. Это тот город, альбомы с фотографиями которого хочется пересматривать намного чаще, чем с других городов.

Возвращались мы уже во время сумерек, включили фонари, и Венеция приобретала совершенно другой облик. Она становилась еще более романтичной и загадочной.

Перед поездкой в Италию, здесь на сайте я пересмотрела множество альбомов и перечитала множество рассказов. И единственное чего мне еще не хватало для полного счастья это познакомится с Венецией без людей.

Мы выходили из номера в 5 утра, а т. к. идти до причала от которого шел вапоретто в аэропорт 10 минут от места где мы жили, то конечно, мы шли пешком. Пешком, в 5 утра, по площади Сан-Марко, это одно из не забываемых мгновений. Единственное, чего не хватало, так это времени и штатива, для более красивых фотографий.

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

Но Венеция без людей это совершенно потрясающее чувство. Как будто ты попадаешь в сказку. Тишина. И только звук колес от чемоданов напоминала, что это мои последние, чарующие мелодии в этом уникальном и волшебном городе. Я не прощаюсь с Венецией, я обязательно вернусь. В моем списке посещенных мой городов, Венеция занимает 4-ое место самых любимых.

И вот закочиваются последние минуты нашего прибывания в Италии.

Как сказал муж: — В аэропорт я ехал, летел, шел, но никогда не плыл. А все бывает в первый раз. И вот мы плывем в аэропорт, машем Венеции и пытаемся запомнить эти последние, но такие прекрасные минуты.

Последний день в необыкновенной Венеции — День 3

Спасибо Венеция! Спасибо Италия! Путешествие было разное, но такое неповторимое. И я рада, что путешествие началось в Риме, а закончилось в Венеции, а не наоборот.