Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Буэнос-Айрес — Аргентина Январь 2019

О начале нашего путешествия по Буэнос-Айресу можно почитать ниже по ссылкам:

Зеленый и теплый Буэнос — День 1

Современный Буэнос Айрес — День 2

Вызывающий разные чувства — Буэнос-Айрес — День 3

У меня как и у многих людей Аргентина и Буэнос-Айрес ассоциируются с танго и стейком.

В первый день, прогуливаясь по пешеходной улице Флорида нам дали листовку с приглашением на шоу танго. А мы рассчитывали увидеть танго на улице, а не смотреть на постановочное шоу. Но на протяжении первых трех дней мы не увидели танцующих танго на каждом шагу или стейки которое должны жарить прямо на улице.

И вот, чтоб наши ассоциации превратить в быль, мы решаемся сходить на шоу, оно начиналось вечером в 19:00.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

А днем решили съездить прогуляться по японскому парку. Но я вдруг вспомнила, что мы не увидели еще одну достопримечательность — большой металлический цветок, хотя несколько раз уже были рядом с ним.

И вот составляем план на день: посещение Флоралис Хенерика (Floris Generica) это тот самый железный цветок, после Японский парк, прогулка по городу, вечером танго.

От отеля цветку Флоралис Хенерика (Floris Generica) мы добираемся на 102 автобусе. С карточки списывается 16,50 или 16,00 песо. И мы приезжаем в район Реколета. От остановки мы немного прошлись к одному из символов Буэнос-Айреса.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

Флоралис Хенерика (Floris Generica) — металлический цветок, символ весны и надежды! Он был создан в 2002 году архитектором Эдуардом Каталано. Цветок высотой в 34 метра и весом в 18 тонн, поражает. По проекту цветок с рассветом солнца открывает свои лепестки, а на закате солнца их закрывает. Но во время нашего прибывания, цветок уже был все время в расскрытом состоянии. Но это не меняет его уникальности, ведь больше такого не увидишь.

Около цветка нет деревьев, открытое пространство, солнце печет, температура поднялась еще на несколько градусов и уже составляла около 33 тепла, было жарко, да и кроме как сделать несколько фотографий больше делать там нечего. Мы отправились по тенистым улочкам в сторону японского сада, переходя из района Реколета в район Палермо.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

Как же мне нравится этот район, ухоженые скверы, тротуары широкие с клумбами, много зелени. Прямо влюбилась я в этот район.

Современные не высокие здания, хочется петь серенады этому району.

Японский сад находится в районе Палермо. Время работы парка с 10:00 до 18:00, стоимость 3 долл. США или 150 песо.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

Парк небольшой, очень ухоженный, но считается одним из самых больших за территорией Японии. Но туда необходимо приезжать или рано утром или за час до закрытия. Нет тени совсем, деревья низкие, японские, жарко, солнце беспощадно опекает лицо.

В парке есть большое озеро, оно соединяется мостами, один из мостов называется Божественный и означает вход в рай. Мне в парке очень понравилось и хотелось бы больше погулять по нему, но было невыносимо жарко, да и людей было многовато, лавочки заняты.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

На территории парка находится кафе и ресторан. Кафе на открытом воздухе, пластиковые столы и стулья. Можно заказать японскую еду. С заказом еды все очень тяжело. Занимался заказом муж, пока мы с дочкой заняли место в тени.

Лимонад невкусный совсем. Просто в водичку капнули немного капель апельсина или лимона. Ролы тоже какие-то не привычные. Единственное рыба была вкусная.

Хотя муж заказал ролы только с рыбой, нам положили половину с крабовыми палочками. И положили их так, чтоб сразу было это незаметно. 4 кусочка с рыбой сразу видны, что там рыба, а остальные положили рисом сверху, и о том, что там крабовые палочки мы заметили уже начав кушать. В парке мы бобыли около 2 часов. Напоследок я сфотографировала схему, хотя она наверно и не нужна

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

и простившись с таким замечательным местом, поехали в отель.

Вечером нас ждал вечер танго. мы вышли из парка и еще раз обратили внимание на ширину улицы, насколько они широкие. В этом месте муж насчитал 8 полос только в оду сторону.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

Мы еще немного решили прогулялись по центру и увидели аргентинскую аллею звезд.

Это очень удивило, звезды очень похожи на те, что мы видели в Лос-Анджелесе. Я шла и не могла вспомнить не одного известного аргентинского имени, но тут я увидела звезду имя которой я знала.

Наверно, если б я звезды в Буэнос-Айресе увидела первыми, то восторга они бы произвели больше. А так, я нашла одну знакомую звезду и больше на звезды не обращала внимание. Так мы дошли до пешеходной улицы Флорида, нашли нужный нам 165 номер. Концертный зал расположен по адресу: Florida 165, Galeria Cuemes, — название Piazzolla. Официальный сайт www.piazzollatango.com

В стоимость вечерней экскурсии входило: урок танго, ужин и шоу программа танго. Стоимость билетов для двух взрослых 110дол.сша. Когда мы приехали и оплатили картой билеты, оказалось, что еще входит трансфер в отель после шоу. Это было приятным бонусом. Начало было в 19:00. Нас пригласили в большой зал и все стали по-кругу и танцоры попросили всех представится, кто из какой страны. Было очень интересно узнать кто от куда. Как оказалось несколько пар было из Бразилии, а остальные из Германии, Нидерландов, Австралии, США, Канады, Швеции, Мексики и мы из Украины. При чем почему-то нас с мужем он спросил по отдельности. Может его приняли за бразильца, ведь в Рио к нему несколько раз подходили местные и разговаривали, а уже потом очень удивлялись, когда он говорил, что не знает португальского, а только английский язык. Да и меня в Италии за свою принимали. Может на шоу решили, что мы с разных стран. После приветствия, начался урок танго.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

По времени это заняло около 20–30 минут. Ребята показали пару основных движений, все попробовали за ними. У некоторых очень хорошо получалось, женщины очень искренне радовались успеху. После урока, нас пригласили на второй этаж. Там была расположена сцена, и по середине вместо стандартных рядов, ряды со столами. Нас посадили в ложу бенуар, почти в конце, но близко к середине. Официантка которая нас обслуживала знала несколько языков: английский, испанский и португальский.

Принесли меню, мы хотели выбрать с самого начала разные блюда чтоб попробовать, а потом решили, что аргентинский стейк будет самым подходящим блюдом. У них было и детское меню, но т. к. для дочки мы не покупали билет, то для нее заказ был за дополнительную плату.

Нам принесли красное вино, его можно было заказывать столько раз, сколько ты осилишь бутылок. После окончания первой, нас спросили будем ли мы еще, мы засомневались, но официантка принесла вторую.

Стейк мы ждали не долго. Было вкусно. Мясо средней прожарки, немного с кровью. Гарнир был картофель закрученный и сверху полит сыром. И какой-то салат. Из чего он мы так полностью не разобрали, единственное было понятно, что в нем есть капуска свежая и чернослив с орехом.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4

И в тот момент, когда все доедали горячее, нам подали десерт и началось шоу. То ради чего мы все-таки собрались.

Я не большой любитель сладкого, скорее любитель танцев. Но десерты были не менее потрясающие, чем танго. Странно конечно сравнивать такие вещи, но я съела 2 десерта

, свой и мужа, и не отрывалась от сцены. Танго это очень душевный танец, красивый, ритмичный, но не настолько страстный как нам показали в передаче Орел и Решка Буэнос Айрес.

Нам очень понравилось, отличная атмосфера, стройные, подтянутые танцовщики, яркие костюмы у девушек. Так же было несколько выступлений с песнями. Мужчина под 50 или 60 пел на испанском наверно о любви и страсти, очень сильно он хотел передать эти чувства.

Танго, стейк, вино или с чем ассоциируется Буэнос-Айрес. День 4
Но песни я его не особо поняла, не мелодичные они что-ли. Вечер подходил к концу. Благодаря этому шоу мы наконец поняли что значит аргентинское танго и аргентинский стейк. Нас отвезли в отель как и договаривались. Завтра оставался последний день в Буэнос-Айресе. Еще нужно придумать куда нам сходить.

А напоследок один танец с шоу.

Argentine tango

Аргентинское танго — это очень страстно, ярко и захватывающе. Очень красиво двигаются артисты. Невозможно глаз оторвать, хочется танцевать с ними вместе.