Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 27 февраля 20:34

Прага — Чехия Апрель 2018

Если Прага не является основным местом вашего отпуска или вы на один день проездом оказались в этом городе, не знаете куда пойти и не располагаете большим бюджетом, то этот рассказ для вас.

День начните пораньше, чтоб успеть осмотреть часть Праги без толп туристов.

Возможно ли увидеть Прагу за день на 1000 рублей

Если ваш отель находится не в центре, то вам нужно купить проездной билет. Прага не слишком большой город и если у вас есть всего один день, не вижу смысла покупать проездной, так как все сосредоточено в пешей доступности друг от друга. Поэтому покупайте разовый билет на 30 минут. В черте города этого будет достаточно, чтобы куда-то доехать. Стоимость туда и обратно 48 крон, около 140 рублей. При входе не забудьте прокомпостировать билет, с этой минуты начнётся отсчёт времени втечении которого можно менять транспорт. Мы покупали проездной на один день не окупился. Проехали всего раза 4 и расстояния были очень маленькие.

По дороге встретился наш родной Сбербанк, не могла пройти мимо.

Осмотр города советую начать с Пражского града. Здесь вы увидите Самый большой собор в Праге. Собор Святого Вита.

Возможно ли увидеть Прагу за день на 1000 рублей

Вы можете взглянуть на интерьер собора бесплатно — вход на небольшую территорию в западной части собора бесплатный. На площади возле собора продают национальные блюда. Советую попробовать. Например Трдельник стоит около 200 рублей.

Потом пройдите к смотровой,

Возможно ли увидеть Прагу за день на 1000 рублей

а дальше прогуляетесь по королевским садам насладитесь видом на красные Пражские крыши,

полюбуетесь на цветениями.

Более подробно я обо всем писала в предыдущем отзыве. А к 12 часам возвращайтесь к центральному входу в Пражский замок

Возможно ли увидеть Прагу за день на 1000 рублей

и бесплатно посмотрите на смену почетного караула. Смена происходит каждый час, но в полдень с музыкой.

Если ваше путешествие приходится на период с апреля по октябрь, то идите в Вальдштейский сад.

А если это ещё и выходные, то вы сможете посетить кроме садов дворец в часы приёма, где заседает сенат. И все это совершенно бесплатно. Так же часто в саду проходят концерты. К сожалению мы не посетили это место, о нем я узнала после поездки.

К этому моменту вы наверное уже порядком проголодаетесь. Перекусить можно хот-догом. Цена приемлема 180 рублей и очень вкусно.

После чего направляйтесь на Карлов мост.

Возможно ли увидеть Прагу за день на 1000 рублей

Это как музей под открытым небом, да ещё и визитная карточка города. Обязательно загадайте желание. И идите на Староместскую площадь. Нужно же запечатлиться на фоне всех самых основных достопримечательностей города.

Здесь бесплатно можете зайти в Тынский храм. Но желательно оставить пожертвование. Так же можете бесплатно посмотреть представление в средневековом стиле Пражских курантов. Это не бессмысленное перемещение фигурок, а целый спектакль. Ещё на этой площади можно в музей чешского стекла заглянуть, где представлена экспозиция знаменитого чешского стекла и богемского хрусталя. И тоже бесплатно.

Вообще в Праге очень много музеев работает бесплатно нужно только изучить в какие дни. Например Лапидариум, здесь уникальная экспозиция каменных скульптур ХІ-ХІХ столетий, привезенных со всей Чехии, исторические граффити. Цена за вход символическая, так что даже можно назвать посещение вполне бесплатным. Военно-исторический музейный комплекс Праги открыт бесплатно. Музей авиации Kbely. Здесь собраны летальные аппараты военно-воздушных сил Чехии разных времен. Национальный банк Чехии и это далеко не полный список мест, куда можно зайти бесплатно.

Осмотрев все основные достопримечательности вместе с дорогой, попробовав некоторые национальные блюда вы потратите меньше 500 рублей и поэтому оставшуюся часть бюджета на этот день можно потратить на ужин. Например дойти до магазина Билла, что недалёко от Староместской площади. Супермаркет большой и каждый найдёт себе лакомство по вкусу,

Возможно ли увидеть Прагу за день на 1000 рублей

вот некоторые цены на продукты

Сувениры можно посмотреть рядом с супермаркетом или недалеко от Староместской площади в таких красивых магазинчиках.

Либо отправляйтесь в пивную, чтоб отведать настоящего чешского пива.

Возможно ли увидеть Прагу за день на 1000 рублей
Примеры пивных так же есть в прошлом рассказе. Таким образом вы за день успеете пройти по самым интересным местам Праги и попробуете несколько блюд, которыми знаменита страна.

Для тех кто больше любит видео формат