Турист Наталья Назарова (Natal_ja_Nazarova-1)
Наталья Назарова
была 25 марта 2020 19:23

Seychelles 2019 (Praslin>La Digue>Mahe)

Остров Ла-Диг, Остров Маэ, Остров Праслин — Сейшелы Январь 2019

Приветствую всех! Мой отзыв прежде всего должен помочь читающим его, поэтому только о главном, а главное это — погода в январе на основных островах Сейшел, так как везде есть информация, что на Сейшелах в этот период сезон дождей. Действительно дожди есть, но не везде, сначала мы прилетели в Маэ, потом внутренними авиалиниями полетели на Праслин (не пожалейте разницы в 100 $на двоих и летите на Праслин на самолете, а не на катере, это не забываемо https://instagram.com/p/BsYReeBhpPTdgv7ipbZwTKQzksbuJZIUmvsZOQ0/) так вот отдыхая на острове Праслин мы всегда наблюдали грозовые тучи над Маэ, но думали, что они уходят и их нет, хотя у нас тоже был день когда лило как из ведра весь день, до 16:00, и день был потерян, на Ла Диге вообще дождей не было, но тучи мы видели, потом мы спросили у местных и они нам рассказали, что тучи пролетают над низкими островами и дождей нет, а над Маэ они задерживаются на долго, так вот, потом мы отдыхали 4 дня на Маэ и были очень расстроены погодой, каждый день лил дождь, просвета не было, а над Праслином тучи не задерживались. Мы взяли машину в надежде уехать от туч, к дорогим отелям (Constance Ephelia, Four Seasons) где может их не быть, но нет, там тоже все плохо, так ещё и дорога к ним оказалась настоящим испытанием на прочность, так как дождь смывал глину на дорогу сильным потоком, дорога становилась скользкой, а серпантин не просто извилист, иногда до безумия крутой, плюс к этому всему, вылетают местные маршрутные автобусы голубого цвета, на бешеной скорости с явно стальными нервами, так как меня — пассажира, это все не то чтобы пугало, честно говоря вдавливало в кресло и прошибало в холодный пот. Видео нигде не выкладывала, дабы не портить картину про такие прекрасные места, но если кому интересно, вышлю без проблем: впервые видела как океан делится на две части, красную и синюю. Поэтому, если вы решите полететь на Сейшелы в январе, на Маэ не задерживайтесь, там серо, уныло и после Праслина и Ла Дига не очень, на Маэ мне понравился пляж Four Seasons Seychelles, он великолепный и ещё один возле Constance Ephelia и все.

остров Маэ, пляж Soleil

Жили мы на Бо Валлоне, там только отличные кафе и ночные барчики возле Savoy и клевый тунец на гриле от местного повара с «магическим» как он говорил соусом. https://instagram.com/p/BsvcerwB9OC15tdyIRCrYbTj6nmkn68C5LZSvg0/

Праслин, отличный остров!

Мы жили в вилле возле Constance Lemuria, отель очень большой, вход только по записи, надо звонить записываться и потом только приезжать. На его территории три пляжа, много ресторанов и баров, цены примерно по 150 $ на человека при среднем заказе. Вообщем шикарный дорогой отель.

Рядом много маленьких отелей, в более доступной ценовой категории, куда мы частенько приходили, покупали кофе, пиво, обеды и пользовались весь день инфраструктурой этого отеля!

Заход в воду везде шикарный, людей нет, океан нежный, тенек везде есть, персонал вообще практически не видели, так как они были тоже в расслабленном ритме. Ходили в Constance Lemuria пляж Жоржет

нам он тоже понравился, но слишко долгая прогулка до него, плюс все дорожки вверх вниз по солнцу, тяжеловато. На один раз.

Ла Диг — это просто волшебный остров! Правда!

Мы объездили все пляжи на велосипедах, но вывод такой: самый крутой и красивый пляж https://instagram.com/p/BslOViXBeQH-UMW-RTQlRvTfYos4QIFSBiXj_s0/ Source D’argent он просто картинка! Невероятный пляж! Но надо найти место в теньке, иначе сгореть можно очень быстро, вход платный 100 рупий за человека на весь день.

остров Ла Диг, пляж Source D'Argent

Жили мы на Ла Диге возле порта, ходили кушать везде, в итальянский ресторан, где очень вкусная пицца, в ресторан на коктейли при закате, и естественно на территории своего комплекса с виллами. Еда очень вкусная и свежая. Много читала про take away, так вот, мы пробовали еду в них на всех островах и даже ездили на Праслин в самый лучший take away по оценкам TripAdvisor, не верьте, еда отвратная, пережаренная, пересоленная, жирная, не вкусная, а стоит как в нормальном кафе, хотя местных и европейцев там всегда очень много, но увы. Мы ходили в магазинчики, покупали там креветочки, французскую ветчину, сыр Филадельфия и др запрещенку, багет, овощи, фрукты, соки, пиво их производства по 25 рупий (в кафе Праслина -75, Ла Дига — 75, Маэ — 50 рупий). Виллы бронировали за пол года на Agoda, с ними нам повезло их убирали каждый день, мыли посуду, меняли полотенца. Авто стоит: Праслин 50 евро/день, от двух дней 40 евро; Маэ — 50 евро/день от трёх дней 35 евро. Лежак под зонтом в Маэ на Бо Валлоне стоит 10 евро/день. Вроде все важное написала. Но если есть вопросы пишите, рада подсказать и помочь чем могу. Сейшелы ждут Вас!