Турист елена сариева (elsarieva)
елена сариева
была сегодня 4:59

Римини, Флоренция — Италия Август 2011
Дольче вита по-итальянски. Римини-Флоренци. Продолжение рассказа.

Первая часть моего рассказа тут. Продолжаю рассказ.

Чтобы закончить тему «обустройство существования», расскажу как мы обедали, купив тур у Натали с завтраками и ужинами в отеле «Спортинг»****.

Пробовали разные варианты. Начали с того, что заказали столик в одном из многочисленнызх уличных кафе на виа Регина Елена, которые притягивают к себе как магнит, любого кто проходит мимо. Все было вкусно, замечательно, сравнительно недорого — 45 евро на двоих, правда мы перестарались с объемом пищи. Надо сказать, где бы мы не ели, везде приносили огромные порции (к Венеции не относится — все с точностью «до наооборот»). Свой заказ озвучивали на смеси английского, итальянского и русского, выбирая мясо на гриле с овощами. Порции оказались такими, что хватило бы на несколько человек. В конце обеда подошла официантка, которая нас обслуживала, и уже на русском языке спросила: «Как вам мяско?» с ударением на первом слоге (так говорят у нас на родине в Сочи). Да, это оказалась армянка — неожиданно — из Воркуты, почему-то прежде выдававшая себя за итальянку.

Следующим было посещение опять-таки в уличного кафе на той же виа, рядом с виллой «Адриатика». Все хорошо, но переели.

На следующий день решили ограничиться мороженным и капучино, которые в Италии имеют отменный вкус! Но в испанской Жироне был не хуже.

Дольче вита по-итальянски. Римини-Флоренци. Продолжение рассказа.

Четвертый и окончательный вариант удовлетворения потребности в полуденной еде оказался самым оптимальным. На нашей 11 остановке в глубине улицы был хорошенький продуктовый магазин. На обед вполне хватало 8–10 (потом перешли на 6) тонко нарезанных кусочков прошутто. Показываешь на любой из понравившихся окороков, тебе его тонко нарезают, упаковывают. Еще всегда покупали сыр. Начали с моцареллы, затем перешли на твердые сорта (хотелось понять прелести этого продукта по-итальянски). Непременная составляющая такого перекуса - пучок зелени, обычно горчичный салат и бутылка полусухого вина. Советую всем, кто не придерживается трезвого образа жизни, пейте в Италии вино, получите удовольствие! Если в середине дня оказывались в старом Римини, заходили в супермаркет COIN на виа Корсо д Аугуста, где и осуществляли все закупки.

После приятного обеда купались до самого ужина!

Дольче вита по-итальянски. Римини-Флоренци. Продолжение рассказа.

Так состоялось знакомство с провинцией Эмилио Романья и курортным городом Римини. Когда готовилась к поездке, читала отзывы об этом городе — без восторгов. Мне Римини понравился, причем гораздо больше чем Риччоне, считающийся более респектабельным. Риччоне больше подходит самим итальянцам, иностранцам, в жизни которых постоянно присутствуют составляющие: культура, история, цивилизация. Для меня важен познавательный аспект путешествия.

Курортный Римини мне напомнил родной город Сочи с его платановыми аллеями, частными виллами, но гораздо более благоустроен и окультурен.

ФОНТАН "КОНИ" в парке Феллини:

ГРАНД ОТЕЛЬ, тот самый известный благодаря Ф. Феллини:

Понравилось гулять по исторической части города. Все очень компактно, ухожено, доступно.

Дольче вита по-итальянски. Римини-Флоренци. Продолжение рассказа.

Можно, совершенно не напрягаясь, осмотреть достопримечательности:

Арку Августа (27 год до н. э.)

Дольче вита по-итальянски. Римини-Флоренци. Продолжение рассказа.

Мост Тиберия через реку Мареккья (14–21 гг. н. э.) Несмотря на свой солидный возраст мост исправен, не разрушен (после восстановления в 580г), по нему едет поток машин. Очень основательно построен.

Дольче вита по-итальянски. Римини-Флоренци. Продолжение рассказа.

Можно долго стоять и рассматривать дома на противоположной стороне реки в тихом рыбацком районе Сан-Джулиано (там родился Феллини), пруд с водоплавающими, кроликов в вольерах, примыкающих к парковой зоне.

Часовая башня

Площадь Кавур — культурный центр Римини с тремя дворцами 13–16 вв. : Гарампи (Муниципалитет), Палаццо дель Аренго, Палаццо дель Подеста и театр Коммунале. В центре площади статуя Павла (любимое место для фото)

Дольче вита по-итальянски. Римини-Флоренци. Продолжение рассказа.

Там же находится знаменитый фонтан «шишка» 16 века, выполненный из белого мрамора и некогда восхищавший самого Леонардо, не говоря о нас, простых смертных. А еще мы несколько раз слушали уличных музыкантов, исполнявших классическую музыку на скрипках и виолончелях.