Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был вчера 16:36
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Сан-Феличе-Чирчео — Италия Сентябрь 2012

Недалеко от Террачины, где мы отдыхали, есть несколько интересных городков. Мы взяли машинку «Ниссан-Микра» напрокат в первой попавшейся конторе за 40 «докрымнашевских» евро и посетили три из них: Сан — Феличе — Чирчео, Сперлонга, Гаэта.

Кратко и условно могу назвать эти города так:

Сан — Феличе это зеленый город,
Сперлонга это белый город,
а Гаэта это… разный город.

Утром приехали в Сан — Феличе — Чирчео.

В зелёном городе...

Это храм, какая-то секта, ответвление христианства.

Рядом с храмом симпатично, да и внутри интересно.

Сан-Феличе-Чирчео (по итальянски — «San Felice Circeo») это коммуна в Италии, располагается в регионе Лацио, подчиняется административному центру Латина.

Население составляет 8260 человек (на 2005 год), плотность населения составляет 258,13 человек на квадратный километр. Занимает площадь 32 квадратных километров. Почтовый индекс — 04017. Телефонный код — 0773.Покровителем населённого пункта считается Святой мученик Феликс. Праздник ежегодно празднуется 29 июля.

Недалеко от города расположен национальный парк Чирчео, единственный в своём роде в Италии, созданный не только для охраны флоры и фауны, но и естественных ландшафтов.

В целом очень зеленый город.

Поэтому данный рассказ я так и назвал.

В зелёном городе...

Башня наверху серпантина. Поднялись и сюда. В остальном типичный зеленый, провинциальный, итальянский городок. Город расположен на полуострове, выступающем далеко в море и у подножия горы Чирчео, которая более двух тысяч лет назад была островом и именно на этом острове согласно легенде, Одиссей боролся с чарами колдуньи Цирцеи. Название городка восходит к античному мифу о Цирцее, упоминаемому Гомером. По преданию, волшебница превратившая спутников Одиссея в свиней, обитала именно здесь.

Одиссей который причалил к этим берегам завлеченный Цирцеей, прожил с ней годы любви. Побережье Сан Феличе Чирчео было обитаемо с древнейших времен, о чем свидетельствуют многочисленные экспонаты, собранные в Музее «Homo Sapiens et Habitat».

В одном из морских гротов был найден череп неандертальца жившего 50 тысяч лет назад, а также кости гиен, тигров, лошадей (грот «Guattari»), останки доисторических людей (гроты «delle Capre, Fossellone, Breuil»).О возрасте города говорят акрополь и циклопические стены Цирцеи, относящиеся к VI — IV векам до н. э. На самом пике горы Чирчео, высота которой 541 метров над уровнем моря, была найдена мраморная голова колдуньи Цирцеи, которая датируется IV веком до н. э. Сейчас она хранится в Музее Терм в Риме.

Красота этих мест завораживала еще древних римлян — многие знатные патрицианские семейства имели здесь летние резиденции. В наше время окрестности Сан Феличе Чирчео объявлены национальным парком. Здесь очень живописные пляжи — от широких песчаных до крохотных бухт, прячущихся среди изрезанных скал с дивными морскими гротами.

Не правда ли красиво?

Ну просто лепота.

Окрестности города — это великолепный синтез природы. Сан Феличе Чирчео имеет очень разнообразную флору и фауну, благодаря основанному в 1934 году в этих местах Национальному парку, где во время миграции останавливаются на отдых более двести видов перелётных птиц. Исторический центр города сосредоточен у Башни «Dei Templari» (Башня рыцарского ордена тамплиеров) и дворца Барона выходящего на площадь имени Ланцуизи.

В зелёном городе...

Извините, но фото почти только со мной любимым.

Других просто нет фото.

Все мы тщеславны…

В зелёном городе...

В подготовке материала использованы сведения из Википедии.

Продолжение о дальнейшей поездке в Сперлонгу и Гаэту следует в других материалах

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия