Турист Валерий Лябин (valera0573)
Валерий Лябин
был 13 марта 12:30

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 1

Брест — Беларусь, Краков — Польша, Прага + 1 город — Чехия, + 4 города — Германия, Инсбрук + 2 города — Австрия Июль 2011

Идея совершить автопробег по Европпе, зрела в моем мозгу года три. До поездки на авто, было несколько экскурсионных поездок с туроператорами. Все бы ничего, но хотелось окунуться в европейскую жизнь так сказать без страховки, в частном порядке. сидение в инете мой интерес только подогревали, в «планете земля» и на туристических сайтах сидел часами, если не сказать сутками. Заполнив информационный голод, был составлен маршрут. Он конечно с претензией, объять необъятное, но что поделаешь такой я уродился). Забираться дальше Германии не хотелось по причине отсутствия достаточного свободного времени. Ограничиться бывшим соцлагерем тоже не хотелось. Вот маршрут рожденный в полугодовых муках- Нижний Новгород-Брест-Прага-Регенсбург-Мюнхен-Фюссен-Миттенвальд-Инсбрук-Зальцбург-Вена-Брно-Краков. в каких-то городах останавливались проездом, в каких-то с одной ночевкой, максимум с двумя останавливались в Праге, отдохнуть с дороги, Фюссен, Инсбрук и Вена (большая культурная программа).

Время поездки было назначено на середину июля, считается что в это время погода не может быть плохой…наивные. Опять же у всех участников поездки была возможность решить все вопросы на работе. Гостинницы бронировались в букине (не одной накладки),застраховали жизни, авто, визы австрийские, в австрии всех больше находились- пять дней, делали через знакомую турфирму. и с готовыми визами на руках ждали поездки еще месяц. состав нашей группы самый обычный я, моя жена, мой друг и одноклассник и его жена. в данном составе уже отдыхали вместе, так что проблем совместимости мы не боялись. Исходя из этого и еще из экономии в Инсбруке, Зальцбурке и Кракове были забронированы не два двухместных номера, а один четырех местный. Не делайте так) это очень неудобно…

Выехали 13.07.11 из Нижнего Новгорода в 23–00, а/м фольксваген поло-седан 2010 г/в с целью миновать Москву рано утром, без пробок, что и было успешно проделано, в 09–00 остановились позавтракать, были уже очень далеко от столицы. Без проблем, заплатив 3 или 4 раза денежки (платные белоруские дороги) подъехали к Бресту. До 00–00 15.07.11 начало действия визы оставалась уйма времени, поэтому было решено искупаться, очень жарко, авто без кондера, километров в 30 до бреста шикарное озеро на трассе по правую сторону дороги.фото прилагаеться)

В обед въехали в город-герой, при възде в город висит огромная карта, постояли, разобрались что, где, почем). в центре нашли парковочку возле какого-то гос.учереждения. Припарковались и пошли прогуливаться. И конечно не могли не посетить брестскую крепость, очень впечатляет…

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 1

К нулям подъехали, предварительно заполнив полный бак, к границе. Вся очередь из белорусских авто. Машин очень много, но слава богу белорусы со своей стороны работают шустро, 20 мин. И подъезжаем к полякам. Там не чешуться, из 10 пропускных пунктов, работают 2, очередь из 50 авто-стоит. Из задней машины подходит белорус и предлагает мне занять еще один пропускной коридор. Я спрашиваю чем это грозит. Либо начнут пропускать, либо штраф 300 злотых. Я рисковать не стал, а он рискнул. Смотрю к нему бабенка погранец выходит, я резко за его машиной-итог 2 в очереди,15 мин и в Польше. все прохождение заняло 35 мин., случайно конечно. Через минуту начался страшный ливинь, стеной, и шел 7 часов не переставая. Специально навигатор я не брал, купил телефон с навигатором Е-52 (рекомендовали использовать как навигатор), закачал с сайта все карты, проверил работоспособность-все нормально. Не понял почему, он умер через 50 км после пересечения границы и заработал дома после ремонта(говорят глюканул от перенапряга). В один момент я остался без телефона и навигатора…очень большое горе. Тут пригодилось мое сидение в гугле, дорогу находил где по знакам, где по памяти. Заблудились в Вроцлаве плутали мин 40(спрашивали всех на русском-понимают, мы др. и не знаем так на школьном троечном уровне),а так нормально доехали до граници Польши и Чехии. На первой же заправке бензин до полного, виньетку на лобовое стекло, пассажиры -пиво в зубы, и на Прагу! После Градец Кралова начинаеться автомагистраль вжик-и ты уже на подъезде к столицы Чехии. К гостинице Ольга3* примчались с 15–00. Бесплатная парковка у отеля+,и гулять по Праге. По плану завтра затариваемся алкоголем на всю дорогу-дешево все в этой Праге. Знаем ее хорошо, все второй, я уже третий раз за 2 года здесь.

Затариваемся на дорожку!

теперь на катамаране покататся…

и на шаре полетать…

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 1

С Прагой на эту поездку закончили, в Чехии еще будет Брно, а сейчас наш путь лежит в Баварию и первый город Регенсбург где у нас запланирована 4-х часовая пешая прогулка. Регенсбург очень старый город, очень много есть, что посмотреть. Чего стоит сосисочная работающая без перерывов с 12… какого-то года. А каменный мост один из первых в Европпе… На границе с Германией заправляемся, бензин там чрезвычайно дорог, зато автобаны бесплатные. Качаем колеса, 40 бутылок и 12 полтарашек дают о себе знать.в 10–30 подъезжаем к месту следования, ищем бесплатныю парковку мин 15. И вперед…

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 1

следующая цель Мюнхен на подъезде к нему автобан из четырехполосого становится шестиполосым вот где раздолье…очень ловко и быстро находим свою гостиницу и подкрепившись крепкими и слабыми алкогольными напитками спешим в центр, времени мало поэтому осматриваем Мариенплац и посещаем пивнушку Хофбраухаус….

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 1

Всю дорогу шел дождь… В пивнушке так было жалко двух немцев, которые заказали он-кружку пива, она бокал вина и сидели смотрели как мы поглощаем по 3.5 литра пива по две порции разных всяких колбасок… когда заказали молочного поросенка нервы у них не выдержали и они ушли)). Официанты кстати плохо, но говорят по русски! Выспавшись в великолепной мюнхенской гостинице Азимут 4*. Двинулись ближе к Альпам в деревню Швангау, недалеко от Фюссена. Месность знаменита своими замками Нойшвайштайн и Хоеншвангау. Это сказка слов не будет, только фото…

По Европе на авто (14 дней-5 стран-11 городов), часть 1

сделано 3 500 фотоснимков трудно выбрать лечшее…думали в чехии пиво лучше и дешевле. Не то и не другое как вам баварское пиво по 0.40 евро или шнапс 6.00 за 0.5?

На этом прервусь-глаза устали. Назовем это-первым действием марлизонского балета. Продолжение хочется написать).