Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была сегодня 1:50
Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти...

Бланкенбург — Германия Февраль 2019

Хоть как не назови — а по другому не получается — впервые за долгие годы зимой не катались на лыжах… снега просто не было…

А все потому, что у нас традиция — на годовщину свадьбы в феврале старались встать на лыжи, но в этот раз решили далеко не ездить и остановились в 3х часах езды от Гамбурга, заповедном месте немецкого Гарца- Бланкенбурге.

Бланкенбург (Blankenburg) — на полпути от Вернигероде в Кведлинбург. Многие старинные здания в городе погибли в пожаре в середине 19 в., тем не менее часть города сохранилась.

Этот город был выбран не случайно — из-за отеля:

Greenline Schlosshotel Blankenburg — Harz

До отеля можно от вокзала дойти пешком (мы и туда, и обратно шли пешком, идти около 15 -20 минут):

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

По дороге к отелю нам попался греческий ресторан (слева на фото):

Чуть дальше мы увидели замок на холме:

И вот наш отель:

Отель перестроен из здания казарм 19 века — как оказалось, вот тебе и дворец-Schloss!

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Номер достаточно просторный, с холодильником. Завтраки были очень хорошие: большой выбор нарезки, копченой рыбы и несколько видов горячего — омлеты, сосиски, поджарки и т. д., много фруктов и выпечки. Wi-Fi в номере бесплатный.

Коридор на входе в отель
Фойе в отеле

То есть неплохо свадебную ночь, хоть и 34 года спустя, провести в замке! Заказав на три дня номер, кроме завтраков, ещё к ним один ужин был включён, сначала мы решили его использовать в первый день, в субботу, но потом подумали, как скучно, поищем лучше другое место и перенесли его на воскресенье. На другой день у нас был запланирован выезд в Кведлинбург по соседству и набегавшись по городу, отельный ужин пришёлся бы как нельзя кстати!

О, глупые, как мы ошибались!

Но об этом позже…

Не хотелось писать об этом, но этот день как-то не заладился с самого начала — хотя настроены мы были празднично, невзирая на прогнозы дождя…

Оглядываясь назад на все наши многочисленные поездки — эта была самая неудачная из всех!

Ну ладно дождь, можно гулять, но весь день и без перерыва!

Ну ладно, 2 пересадки вместо одной на поезде, но в двухвагонном поезде мы сели от Магдебурга не в тот второй, а в первый и никто в микрофон не подсказал и не указал, что в Хальберштадте надо в другой пересесть, это у нас впервые…вообще железнодорожные дороги в Германии стали самыми отвратительными в пунктуальности!!!

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Ну ладно, пришлось вернуться в Халберштадт и ехать до Бланкенбурга, потеряв больше часа(!) в февральский короткий день!

В отеле нас ждал сюрприз (о нем мы знали заранее- входило в цену!) — бутылка шампанского в ведёрке со льдом в уютной комнате отеля — к ней претензий у нас нет- кровати удобные, комната большая, от коридора и туалета дверь от спальни отделяет.

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Все бы ничего! Но, бутылка была открыта и примерно одного фужера не хватало… такого у нас ещё не было…смотрите как красиво украшено- как можно не заметить!

Махнув рукой и опустошив с горя — или с радости — день свадьбы же — 34 года вместе, побежали осматривать город.

Что интересно, на другой день, после завтрака, я рассказала эту историю даме на ресепшене — она извинилась нехотя и сказала, что в следующий раз такого не повторится… как вы думаете, что делают в приличных отелях в таком случае — правильно — дарят новую! Но когда мы пришли нагулявшись после сказанного ближе к вечеру, никакого сюрприза не было… а осадочек у нас остался — если экономить, то не на клиентах…

Пошли знакомится с городом!

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Бланкенбург — туристический городок около гор Гарц со стороны восточной Германии. В 10 километрах от него расположен вылизанный Вернигероде, где мы были пару лет назад и сравнивая эти города, сразу заметили разницу. Если Вернигероде был образцовым туристическим городом в ГДР, то Бланкенбург при наличии всех тех же атрибутов (замок, горы, старый город) не особо развивался в туристическом плане.

И фахверк, фахверк, фахверк…

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

В старом городе Бланкенбурга также есть средневековые дома (самый старый из них 1423 г.), но в отличии от Кведлинбурга и, особенно, Вернигероде, они далеко не всегда отреставрированы:

Площадь Tummelplatz — Рыночная площадь в Бланкенбурге очень маленькая, можно сказать, ее вообще нет:

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Позади ратуши находится церковь Св. Бартоломея, а сразу за ней ступеньки к замку:

фото из интернета

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Стоящий на горе замок Бланкенбурга известен с 12в. Замок сгорел в 16в. и был восстановлен в нынешнем виде в начале 18в. Замок служил временной резиденцией герцога Брауншвейгского, внутри сохранилось много старинных предметов и великолепные залы. В данный момент в замке проходит реконструкция, посещение возможно только в субботу с 14:00 до 16:00, поэтому когда мы поднялись наверх, то к замку подходить ближе не стали- все равно закрыт и вокруг никого!

фото из интернета

Вид на Бланкенбург от замка:

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

На замковой горе приятно гулять по обустроенным дорожкам. Когда нет дождя…

А он шел не переставая…

Многие фотографии в «слезах»:

Самое яркое пятно за весь день:

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Ну, а теперь о главном — праздничный ужин!

Никуда мы не попали…многие были просто закрыты, а два открытых были полностью заняты, включая тот греческий ресторан возле вокзала, пока мы, вымокнув до нитки, не зашли в пиццерию и славно наевшись пиццы (фото не сохранилось, не до того было!) и подняв бокал Кьянти, смеялись, что этот суматошный день запомнится нам надолго!

Бланкенбург — день закрытых дверей... или 34-й год свадьбы под дождем...

Так что судите сами, стоит ли туда ехать, где все двери для вас закрыты…