Турист travel2
travel2
был 22 февраля 2019 12:35

Шарм-эль-Шейх — Египет Сентябрь 2018

Ранее мы уже были здесь неоднократно. В этот раз выбор пал на пятизвездочный отель SHARM GRAND PLAZA RESORT. Тур выбирали через приложение — там можно найти предложения на любой вкус.

Как мы ездили в Шарм-ель-Шейх и чем себя занять на all inclusive

Само строение отеля — в арабском стиле, вокруг — очень много зелени. Советую просить второй этаж, так как там есть балкончик с креслами (на первом этаже — просто терраса, и мимо по тропинкам ходят люди). Ремонтировали отель еще в 2009 году, и в принципе всё с ним хорошо, но какие-то мелочи всё равно смущают. Так как на all inclusive мы не первый раз, за два дня нам этот праздник живота окончательно надоел, анимация стала повторяться, и я начала разрабатывать культурную программу.

Для тех, кто едет в Египет впервые, будет полезно почитать про страну, о том, что стоит взять с собой, а также, какие места посетить. Если времени на поиск всей этой информации в интернете нет, то можно воспользоваться удобным приложением — «Едем в Египет». Там есть вся необходимая информация: даже мини-разговорник (хотя там все прекрасно понимают русский или, как минимум, английский).

Как мы ездили в Шарм-ель-Шейх и чем себя занять на all inclusive

Еще раз повторюсь: в Египте мы уже были. Всё приколы с экскурсиями от туроператоров я отлично знаю — хочу предупредить тех, кто не знает. По приезду в отель представители турагентств проводят собрания с туристами и «впаривают» им экскурсии и билеты на разные развлечения в тридорога. Также они начинают рассказывать, что у местных лучше самостоятельно не покупать билеты, так как они могут кинуть (на самом деле, не кинуть, но неожиданно перенести программу могут — было в нашей практике). В общем, вопрос о том, где же брать все экскурсии я подняла еще до поездки и нашла выход, но обо все по порядку.

Заповедник Рас Мухаммед мы уже видели, но снорклинг и дайвинг в этой местности оставляет такие положительные эмоции, что я просто не смогла проигнорировать эту возможность. Кто не знает, поговаривают, что рифы поднялись у заповедника еще миллиарды лет назад. Здесь можно увидеть более 150 видов кораллов и тысячи видов рыб. А еще это место входит в топ-10 лучших в мире мест для подводных видов плавания. А теперь по поводу того, где мы заказали экскурсию. Туроператор предлагал купить билеты на морскую прогулку до заповедника «всего» за $50 (и это со скидкой в $10, но только если купите здесь и сейчас), у местных спрашивали — по $35. В сервисе must2go экскурсия стоила $25 за взрослого и всего $15 за ребенка. В сумму включён трансфер из отеля, прогулка на яхте, 3 остановки и снорклинг с русскоговорящим инструктором. Также нас вкусно покормили обедом и предоставили напитки. Заранее я ничего не заказывала, решила убедиться на месте, что туроператоры не улучшили условия. Уже в лобби отеля я онлайн всё заказала, со мной связалась служба поддержки, и я уточнила всю интересующую информацию. Всё максимально быстро и удобно.

Как мы ездили в Шарм-ель-Шейх и чем себя занять на all inclusive

Каир мы каждый раз откладывали, так как до него добираться почти 5 часов, и нам было жаль времени. В этот раз мы все-таки решили посмотреть на пирамиды. Экскурсию заказала там же за $60. Это трансфер, гид, вход в Каирский музей, посещение Гизы (пирамид и Сфинкса), обед, и куда ж без нее — фабрики масел. Отдельно люди платили еще за визу (кто отмечал в аэропорту Sinai only, а потом передумал). Для тех, кто хочет зайти вовнутрь самой большой пирамиды Хеопса, придется доплатить $17.

Друзья, только задумайтесь, пирамида Хеопса — это единственное из 7 чудес света, которое сохранилось до нашего времени. Это уникальное творение, и сюда нужно ехать и смотреть его. Ей больше 4000 лет, но она очень хорошо сохранилась. Сейчас с одной из сторон пирамиды можно рассмотреть экспонаты, которые нашли при раскопках и в самой пирамиде. Впечатления — просто невероятные, это стоит и того времени в дороге и денег за экскурсию.

Как мы ездили в Шарм-ель-Шейх и чем себя занять на all inclusive

Оказывается, что билеты на посещение пирамиды Хеопса продают в ограниченном количестве каждый день: в день — это 300 штук, и не более, причем ровно половина до обеда и половина — после. Мы решили посмотреть пирамиду изнутри: не советую заходить туда тем, кто страдает клаустрофобией. Около 100 метров нужно идти, согнувшись пополам, а внутри — жарко и сухо. Кроме того, оказалось, что снимать и фотографировать внутри — нельзя. Также будьте бдительными: у пирамид очень много карманников. Если захотите кого-то просить вас сфотографировать — просите наших земляков.

Нельзя быть в стране, где есть крупнейшая жаркая пустыня Сахара, и не поехать на сафари. Это просто маст-хев в Египте. Не жалейте денег — это крутые эмоции. Единственное, что хочу отметить: как-то раз мы были на сафари летом — в +40, а на солнце — и того жарче. Лето — не самое подходящее для этого время, понравится, скорее всего, экстремалам. Нас забрали из отеля где-то в 3 часа дня, мы катались на квадроциклах по пустыне около 2 часов, кто-то за дополнительную плату — еще и на верблюде. Вечером нас угощали шашлыками, закусками и напитками в деревне бедуинов и развлекали национальными танцами и фаер-шоу. Но самое крутое впечатление — это закат и звездное небо, где нет ни одного огонька искусственного света. Вечером в пустыне — даже прохладно в конце сентября, так что стоит взять с собой что-то накинуть. Вся эта программа обошлась нам в $25 с человека.

Как мы ездили в Шарм-ель-Шейх и чем себя занять на all inclusive

В общем, дорогие друзья, если вам надоел all inclusive — это еще не повод больше не посещать страну, всегда можно найти интересные развлечения и экскурсии, стоит только немного потратить на это времени! Не ленитесь, и вы получите насыщенный и познавательный отдых.