Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 18:45
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Прогулка по НеНовогоднему Киеву. Окончание второго дня...

Киев — Украина Январь 2014

Продолжаю рассказ о нашем втором (и заключительном) дне пребывания в столице Украины Киеве.

С Лаврой я Вас познакомил в первой части этого бесконечного дня.

Далее пришли на Комплекс воинской славы.

Противотанковые «ежи».

Здесь техника как относительно современная, так и времён Великой Отечественной войны…

Легендарная «Катюша».

«Галикоптэр» по украински, это «вертолёт» по нашему:

Очень хочется верить что все эти славные раритеты не убрали отсюда спустя пять лет, в рамках выполнения идеологической программы «декоммунизации».

За огорожу не заходити!

Немного напоминает памятники на Мамаевом Кургане в Волгограде.

Понятное дело, что это всё создано во времена Советского Союза…

Посмотрите на странную раскраску. В горошек.

Это киевская Родина Мать.

Некоторые киевляне называют «баба с разделочной доской».

Памятник основателям Киева: братьям Щек, Хорив, Кий (Киев) и их сестре Лыбедь.

Согласно легенды основателя града Киева.

Владимирский собор:

Владимирский собор в Киеве — это одно из многих поистине знаковых мест столицы Украины, которые, вместе взятые, и составляют исторический портрет города.

Архитектура Владимирского собора, построенного в честь крестителя Руси — князя Владимира, традиционна для русского зодчества.

Внешнее и внутреннее убранство собора выполнено в старовизантийском стиле, который присущ церквям, строившимся во времена Ярослава Мудрого и Владимира Святого.

Не секрет, что основная ценность Владимирского собора — это его уникальные росписи, благодаря которым храм получил статус памятника культуры.

В работе над оформлением собора приняли участие ведущие русские художники В. М. Васнецов, М. А. Врубель, М. В. Нестеров, П. А. Сведомский и В. А. Котарбиньский, работавшие под руководством А. В. Прахова.

Стены храма украшают огромные композиции на библейские темы, которые, взятые воедино, представляют посетителям историю русской церкви.

При входе в собор генеологическое древо великих князей от Владимира — крестителя до последнего Рюриковича.

Изучал минут 20, очень интересно:

Прогулка по НеНовогоднему Киеву. Окончание второго дня...

Золотые ворота — символ Киева, выдающийся памятник эпохи становления первого славянского государства — Киевской Руси, были главным въездом в Киев…

Золотые ворота в Киеве — один из немногих памятников оборонного зодчества Киевской Руси, дошедших до наших дней.

Золотые ворота Киева были построены при знаменитом киевском князе Ярославе Мудром в 1164 году.

Арка в честь воссоединения Украины с Россией, что случилось в 1654 году:

Слышал что арку собираются скоро снести в рамках той самой программы «Декоммунизации».

Надеюсь что этого не случится.
Мы искали памятник Владимиру Святителю и тут началось…По дороге к Днепру неслись в галопе толпа приверженцев евроинтеграции.

Многие из этих молодчиков бежали с факелами.
Как это напоминало те документальные кадры, которые я видел в исторических док. фильмах о Германии 30-х годов двадцатого века!

Мы опасливо прижались к тротуару.

А Креститель Владимир с высоты наблюдал за этим факельным шествием.

Что-то новое и незнакомое двигалось мимо нас.

Знать бы тогда во что это всё выльется буквально через месяц.

И чем закончится это факельное безумие…

Да-а-а-а-а…

«Революция».

А на Майдане Незалежности в этот вечер банковала Партия Регионов.

Соласно заранее утвержденого графика, видимо.

На Майдане:

На экране демонстрировались революционные лозунги.

Организация тут была на высоте…

Даже кашу мы попробовали ради интереса.

Накладывали всем подряд.

Помайданили мы, короче…

)))))))))

Кстати, в числе майданщиков были украинцы из Донецка и Крыма.

Хотя их было значительно меньше чем политически более активных «западенцев» (представителей западной Украины).

Несколько месяцев назад я беседовал с беженкой из Луганска. Та работала в Луганской области в мед. лаборатории. Рассказывала о ломках, которые испытывалм вернувшиеся с майдана.

Так что слухи о том что майданщикам в пищу подмешивали наркотики — это, к сожалению, не выдумка российского первого канала.

Так что привет той каше что я на халяву попробовал из майданного котла….

Короче, майданутость головного мозга….

Поздно вечером был наш поезд на Одессу.

Еще успели съесть киевский торт.

В России такого вкусного нет!

Киев получился НеНовогодний, но гулять было тепло и интересно.

До свидания, Киев!

Следующий раз мы оказались в Киеве летом 2015 года при пересадке.

Перелёт был из Москвы в Тбилиси.

Пока ещё были возможны в 2015 году рейсы из Москвы в Киев.

Но это уже совсем другая история, которую, Вы кстати, уже читали в моих других рассказах.

Следующий рассказ будет о весёлой новогодней Одессе…

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм