Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был вчера 19:04
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Бусуанга, Корон — Филиппины Март 2014

Вчера мы совершили увлекательный первый тур по островам из города Корон, что на филиппинском острове Бусуанга. Сегодня нам предстоит второй тур по другим островам. Утром решили покушать лобстеров. Познакомились этим утром с соотечественниками с нашего отеля. Те показали нам где их можно купить:

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

Вот демонстрируют. Купили парочку на рынке. Вечером хозяйка отеля нам их приготовит. Вышло за двоих 800 песо, в рублях — умножьте на 0,83.Цены и курс 2014 года, март. Очень вкусно! Вообще, в Короне, в отличие от Эль-Нидо ещё поищешь где покушать. Туристов не так много и кафешек тоже. Особенно там где мы жили.

Нам заворачивают купленных лобстеров…Подобных монстров мы кушали на Кубе и стоили они там всего….по пять долларов за огромного лобстера, за готовое блюдо.

Наш отель на сваях. Ну да ладно. О туре теперь. Сегодня не такой интересный тур. Его название — «С».Все туры тут обозначатся по буквам английского алфавита. Ещё есть «В», «D» и вчерашний тур «А».Знали бы что «С» не такой интересный, то не поплыли бы. Три остановки на «баунтивидных» пляжах. Стоит, кстати, дороже вчерашнего — 1100 песо с человека. Видимо он пользуется большим спросом из-за «баунтивидных» пляжей.

Ну…. поплыли, то есть пошли:

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

Миллион маленьких необитаемых островков по пути…

Но на некоторых из них есть жизнь. Первая остановка «Bulog Dos Island».Высадка нашего «десанта» на остров:

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

От лодок (бангки) не протолкнуться…Направо песчаная коса:

Она разделяет лагуну на две части и по ней можно пройти…

Песчаная коса ведет на следующий остров, где дорогИе отели за поворотом. С другой стороны острова тоже интересно:

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

Вот такого краба там видели:

Дальше остров следующий «баунтный» «Banana Island».«Банановый остров».Команда пристать к нему не могла очень долго, так как уже все места у острова заполнены другими бангками:

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

Не без труда причаливаем. Помогаем нашим матросикам.

Тянем, потянем, вытянуть не можем. Пришлось долго им помогать. Высадка «десанта»:

Там растут такие кокосы:

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

Вообще на Филиппинах как-то плохо с фруктами. Хуже, чем в других странах ЮВА.Кухня не острая как в других странах ЮВА и она более европейская. Тут же и покушали, на этом острове.

На этом острове знакомимся с москвичками. Они не первый раз на Филах. Потом собираются в Эль-Нидо. Уже второй раз по тем же турам. Настолько там красиво. Следуем на следующий остров «Malcapuya Island»:

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

Немного из истории Второй Мировой войны в этих местах (недалеко от острова Корон).

Источник Википедия:

«в окрестных водах во время Второй мировой войны на небольшой глубине (от 10 до 50 метров) затонули не менее 15 японских кораблей, и ныне их останки являются популярной достопримечательностью для дайверов.

Среди затонувших судов представляют наибольший интерес: „Акицусима“, „Ирако“, „Окикава Мару“, „Когё Мару“, „Олимпия Мару“, „Кёкузан Мару“, „Теруказэ Мару“, „Нансин Мару“.

Интересно, что все эти корабли были потоплены в течение 40 минут 24 сентября 1944 года американской авиацией: более 150 самолётов совершили вылет с авианосцев, расположенных более чем в 500 километрах от острова Корон».

Второй тур по филиппинским островам из Корона...

Ну будет на сегодня…Путь домой на остров Бусуанга, в наш порт-город Корон:

Закат:

Закат…

Это последний вечер на Короне. Едим лобстеров, что нам хозяйка приготовила. Завтра лодкой морской переход на Палаван в Эль-Нидо!

Отчёт о переходе в Эль-Нидо в следующем материале.