Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был 24 марта 8:50
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Бусуанга, Корон — Филиппины Март 2014

Утром второго дня пребывания на острове Бусуанга мы проснулись в отеле, что стоял на сваях прямо на берегу океана.Мы позавтракали булочками и кофе.

Наш отель:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

За нами прехал трайсикл.И мы отправились на причал на первый тур по островам.В отличие от Эль-Нидо в Короне нельзя выбрать лодку, чтобы там бало не более 4 человек туристов.Или за это надо платить как за приват-тур.Наш же тур стоил 650 песо с человека.Целый день нас возили по островам за эти деньги.Дешевле тура у нас за всё двенадцатидневное путешествие просто не было. Просто острова тура «А» находились недалеко от нашего острова Бусуанга, вот и недорого.

Туры делаются на таких вот бангках:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Бревна по бокам лодки, видимо, для устойчивости.Этот тур в Короне нам понравился больше всего.Команда и туристы на бангке (лодке) были все веселые, звучала музыка.

Харизматичный капитан:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

В Короне в лодку набивали туристов человек на 15.

Виды островов:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Вот таких покрытых зеленью островков куча в этих местах (на Филиппинах), вагон и ещё маленькая тележка островков необитаемых.

Как правило на них нет источника с пресной водой.Первая остановка была Las Islas de Coral:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Нас здесь просто высадили с лодки и мы поплыли с масками и жилетами до этого острова:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Мангровые заросли…Снорк был отличный.Ежи, рыбки, кораллы.Конечно, не такие яркие как на Красном море.Но всё-таки они другие чем в Египте.Запомнились длинные сине-зелёные морские огурцы…

Снорк мне на этом острове очень понравился.Поэтому он мне и запомнился.Очень рекомендую именно этот тур.

Затем были остановки на Cyc Beach и Atwayan Beach.Там же был ещё один неплохой снорк.Большие рыбы и сиреневые кораллы.Здесь же мы покушали чем бог послал.А послал он нам: рыбу, кабачки, рис, курица, бананы, вода.Всё приготовили нам члены команды. Очень было вкусно.

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Затем прибываем в лагуну «Green Lagoon».

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Здесь заводные гиды выкрикивали по странам туристов и мы согласно списка ныряем с лодки.Крикнули РАША, после чего ныряю и я…

Поплыли:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Посмотрите на форму скал.Очень красивая изумрудная вода.И вот, наконец, прибыли в последний пункт «Kayangan Lake».

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Этот пункт тура мне понравился больше всего.

Подплываем:

Дальше идем в гору:

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Неверояно красиво.Спускаемся вниз с горы и подходим к озеру.

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Вода в нём перемешана пресная и солёнаяПлавая, видишь под водой нереально красивые и причудливые скалы, пики скал, пещеры.Можно заплыть в пещеру.Какая-то таинственная сказка.На вкус вода действительно наполовину пресная.Это залив.Почему место называется озером непонятно.Путь назад в гору и с горы к лодке:

Вот и весь тур.Следующий, завтрашний тур был не такой запоминающийся.Путь домой. Идём на наш остров на бангках.

Первый тур по филиппинским островам из Корона. Тур «А»

Сразу после тура договорились в конторе где продавали туры о скидке на следующий тур на 100 песо.Трайсиклом доехали до отеля.Ужин в кафе на берегу моря был великолепен.Морепродукты, пиво…На вчерашние горячие источники мы не поехали, ибо замотались на сегодняшнем туре.