Турист Катюха Торопцева (lisard)
Катюха Торопцева
была 16 октября 2020 14:40

Пиза — Италия Май 2018

Начну рассказ о моём путешествии в Италию. Маршрут был такой: Пиза-Лукка-Сиена-Винодельня Подере ди Помайя-Генуя-Неаполь+Помпеи.

Сначала мы приехали в Пизу. Полёт прошёл хорошо, до города добрались быстро, и тут нам предстояли поиски нашего места жительства. Свиду казалось бы все просто, мы вышли на нужной нам станции… Хотя нет, вру. В общем в самый первый момент, когда мы вроде сели в нужную электричку, оказалось нет, уехали куда-то больно далеко. Так мы потратили вместо 1,5 — 3 евро.

Т. е., затем мы вышли, взяли билет обратно, и ещё попутно осознали, что можем выйти на нужной нам станции, что мы и сделали. Далее начиналось самое интересное мы никак не могли понять, как выйти на нужную дорогу, которая ведёт к «отелю». Пару раз пройдя то в одну сторону по рельсам, то в другую, это притом что у нас был навигатор, все равно не поняли, как же выйти. В итоге, я уселась на привокзальной лавочке, а моя верная спутница отправилась узнавать информацию у местных. Вернулась она с хорошими новостями, оказывается, там есть почти невидимый спуск вниз, который и вел к спрятанной дорожке. После добрались мы успешно, заселились в наш хаус и спокойненько пошли гулять.

Наш отель был кемпингового характера, т. е., например кухня была на улице. Нам просто повезло, что погода была шикарная! Не буду в подробностях рассказывать о всех посещённых местах, расскажу про первый ужин на площади. Заказали мы сперва наперво пиццу в Италии и по напитку. Но так как было немного прохладно, а там давали пледы, подруга попросила его принести. В общем плед мы так и не увидели как и в дальнейшем кипяток, который мы просили налить в чайник. Официант хоть был и мил, но забывал то одно, то другое, что конечно нас позабавило. Вот так прошёл наш первый день в Италии.

На следующий мы отправились в небольшой город Лукка.

Немного о Пизанской башне. Есть такой удивительный парадокс, когда фотографируешь ее вблизи, выходит, что и вовсе то она и не падает. Поэтому приходилось ухищряться, чтобы в итоге получилась она на фотографиях как и у всех — падающая. Пиза конечно интересный город, но надолго там оставаться я бы не рекомендовала.

Навстречу приключениям в Италии

Именно поэтому мы и отправились на следующий день в небольшой городок Лукка неподалеку, который мне очень понравился!

Он очень тихий и по своему уютный.

Навстречу приключениям в Италии

В какой-то момент мы увидели сооружение в виде обезьяны из картона. Еще рядом располагался необычный проход, где также находились странные конструкции из того же материала. Похоже было на некую выставку. Отличная идея для его применения. Местами даже было страшновато, дальше тоннель уводил нас в неизвестном направлении.

Но впереди шли ребята и мы следовали за ними, и вышли все-таки оттуда наружу.

Обошли мы городок буквально за день, посмотреть есть что — Церковь Сан-Микеле-ин-Форо, Duomo di San Martino, Церковь di San Giovanni, Дом Пуччини, Часовая башня
Torre della Ore, башня Гуиниджи Torre Guinigi, Дворец Манси, Ботанический и другие.

Возможно, мы дошли не до всех достопримечательностей, но в целом нам понравилось и сюда можно заехать, чтобы отдохнуть от суеты города Пиза.

Немного истории:
Город назывался «luk», что означало «окруженный водой». Лигурийцы и этруски владели им до 180 г. до н. э., затем он стал Римской колонией и получил название Luca. После падения Римской империи и Великого переселения народов здесь обосновались готы и лангобарды.

В средние века Лукка, в остром соперничестве с Пизой, Флоренцией и Массой, превратился в оживленный торговый центр. Вплоть до XV в. республиканский Лукка держал первенство в торговле шелком, шерстью, в банковском деле. Крепостные стены города долгие десятилетия отбивали напрочь желание завоевателей полакомиться этим куском тосканского пирога. Попав под влияния Флоренции, Лукка продолжал оставаться вторым по величине городом Тосканы. При Наполеоне город стал столицей княжества Лукки и Пьомбиново владении сестры Наполеона Элизы Бонапарт.

В 1847 г. Лукка присоединяется к Великому герцогству Тосканскому.