Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 9 апреля 9:58

Автотур по Швейцарии. Часть 2

Милан, Курмайор — Италия, Шамони — Франция, Мартиньи, Эгль + 14 городов — Швейцария Июль 2018

Продолжение…

Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ.

Далее наш маршрут в Андермате поворачивал в сторону Люцернского озера, но жилье находилось чуть дальше поворота, в Дизентисе — апартаменты Cucagna.

Это небольшой тихий поселок, в окрестностях которого мы провели некоторое время, гуляя по полям, лесам, фоткая местный водопад, красивые мосты, красивое озеро и альпийские луга.

Автотур по Швейцарии. Часть 2

Отзыв об этом местечке читайте здесь: «Дизентис — швейцарская глубинка».

В районе Чёртова моста (здесь проходил Суворов во время своего знаменитого Швейцарского похода, о чем и свидетельствует памятник, вырезанный в скале) шел ремонт дороги, поэтому съехать с дороги и остановиться не удалось. Зато быстро доехали до Люцерна, прогулялись по центру города

по мосту Каппельбрюкке

проехали вдоль берега озера

2 часа купались в нем, а к вечеру приехали к очередному ночлегу в коммуне Муотаталь.

**Примечательно то, что хозяйкой апартаментов Casa Mila была русская женщина Людмила из Крыма, с которой мы мило побеседовали, попили чай. Здесь же мы смотрели повтор финала ЧМ-2018 по футболу и новости, где показывали праздничные гуляния тысяч болельщиков в Москве и сумасшедшие беспорядки французов в Париже, которых полиция разгоняла дубинками и напором воды…

Седьмой день нашего путешествия был насыщен красивыми и высокими водопадами Райхенбах

Штауббах

Мюрренбах

остановкой на нереально красивом озере Лунгерн с водой бирюзового цвета

Автотур по Швейцарии. Часть 2

и прогулкой вокруг лесного озера Блаузее, где мы остановились на ночлег.

Именно этот день был днем рождения моей жены. И именно здесь она хотела провести вечер и ночь. Место это удивительное, живописное, сказочное!

Здесь есть хороший, но недешевый отель Blausee. Подробный рассказ о том, как мы встретили здесь её 30-летие, читайте здесь: «Голубое озеро Blausee, Швейцария».

Автотур по Швейцарии. Часть 2

На следующий день мы отправились на запад, в сторону Женевского озера, в котором, конечно же, искупались! Заехали в замок Эгль, окруженный виноградниками

промокли под водопадом со смешным названием Pissevache (в переводе: «писающая корова»)

попрощались с Швейцарией

Автотур по Швейцарии. Часть 2

проехали очередной горный перевал на границе с Францией, полюбовались на ледник Мер де Глас и самую высокую вершину Европы — Монблан.

Мы не стали задерживаться на Монблане, потому что времени оставалось мало, проехали в этот день много и уже порядком устали к вечеру. Всё, на что нам хватило в тот день сил, — это погулять с детьми на детской площадке в парке недалеко от французского отеля.

И уже на следующий день мы двинулись в сторону Милана. Тоннель под Монбланом был в моем списке. Вроде, ничего особенного. Но это очень длинный тоннель, с очень строгими правилами проезда, и проходит он аккурат под самим Монбланом. К тому же сокращает пробег в сторону Милана на несколько сотен километров. Стоимость проезда здесь — €45,6.

На выезде из тоннеля открывается шикарнейший вид на Альпийские скалы с итальянской стороны

Автотур по Швейцарии. Часть 2

Дети в машине никак не засыпали, а мы просто взяли и по магистрали рванули прямо в Милан, по платной дороге. И уже в середине дня лежали на мягком диване в прохладной комнате с кондиционером, в городе, где на улице стояла 30-градусная июльская жара… Никому никуда больше не хотелось ехать, насыщенность отдыхом — 200%; повидали почти всё, что запланировали; и после прохладной горной Швейцарии никому не хотелось ходить пешком по душным улицам большого города… Никому, кроме меня.

Т. к. в центре Милана я еще не был, я обязан его посмотреть до отъезда. Поэтому 4 часа я провел гуляя по центру Милана один.

Что ж, город большой, красивый; с разных сторон слышится музыка и чувствуется запах еды из уличных кафе. А я даже успел немного поиграть в баскетбол с местными ребятами в парке Семпионе рядом с Дворцом Сфорца. В общем, вернулся в номер уставший и довольный.

Автотур по Швейцарии. Часть 2

**Кстати, за всю поездку нигде не видел мигрантов, за исключением парка Семпионе в Милане. Там они занимали почти все скамейки, внимательным взглядом провожали прохожих, а некоторые настойчиво предлагали какие-то красные веревочки на запястье.

Это был предпоследний день отпуска. Утром мы приехали в аэропорт, сдали машину, сели на самолет и вернулись в Москву. Отдых удался!..

Итого: 12 дней, около 2000 км, 3 страны, десятки достопримечательностей Швейцарии, тысяча фото и видео, и незабываемые впечатления и воспоминания на всю жизнь. И нельзя сказать, что ехали «Галопом по Европам». Нет. Ехали не спеша, смотря по сторонам, очень часто останавливались. Зато за одну поездку, за один стандартный отпуск посмотрели столько, сколько и в трех турах от турагентства не найдешь. Я это называю #эффективныепутешествия. Если вы со мной на одной волне, буду рад знакомству.

Желаю вам приятных путешествий и всего самого наилучшего!!!

Другие мои рассказы:

Круиз по Средиземному морю с посещением 10 городов Европы.

Путешествие в Норвегию с маленькими детьми.

Путешествие на Северный Ледовитый океан.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия