Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была сегодня 12:30
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Рио-де-Жанейро + 1 город — Бразилия, Пуэрто Игуасу + 1 город — Аргентина Январь 2019

Я снова готовилась к поездке в Азию. Таиланд, Вьетнам, Китай, Корея, Филиппины… продумывала маршруты, просчитывала цены. Фух, выбрала, определилась. Ждала акции на перелет, чтоб предметно обговорить все с мужем.
В один из дней, я от мужа, получаю ссылку на тур по Южной Америке. Там за 16 дней 6 внутренних перелетов и 2 межконтинентальных с одной стыковкой. Всего 10 перелетов! И муж просит просчитать этот вариант на январь месяц. Я сразу понимаю, это не наш вариант.
Но у меня был свой план в Южную Америку. Чтоб поместить все страны Южной Америки в одну поездку нужно много времени и денег естественно. У нас столько времени нет. Я поделила Южную Америку на 3 части. И конечно самая банальная и самая изведанная это Аргентина и Бразилия.
Просчитав мужу его тур получилась очень кругленькая сумма на 16 дней проживание и перелеты., а еще еда, трансферы, сувениры…. дорого как-то очень. Моя Азия просчитанная с экскурсиями в два раза дешевле. Но муж согласился только когда я сказала, что не готова 8 раз собирать чемоданы, а с ребенком на легке не полетаешь.
И вот я предлагаю такой всем известный маршрут. Киев-Рио Рио-Игуасу Игуасу — Буэнос Айрес.
— За чем нужны эти водопады? -спрашивает муж. Немая сцена! Я как рыба открываю рот и не могу ничего сказать! -Как за чем? — я была очень удивлена вопросом. Он очень любит природу, красивые виды, поля, леса. Собираюсь с мыслями, одновременно задаю поиск в телефоне «водопады Игуасу» и отвечаю — Так ведь ради них одних стоит посетить Южную Америку, так же как и Африку ради водопада Виктория! — показываю красоту водопада на первом попавшемся видео и сама понимаю, что видеокамера и фотокамера не передаст эту всю красоту. Но Маршрут утвержден.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Дальше банальный просчет перелета. Играю подбором городов куда лучше лететь, в какой день недели, все это мониторю в разные дни недели, чтоб выбрать лучшую цену. И все хорошо складывается, кроме внутреннего перелета, какой-то он слишком дорогой получается, более 800 дол на семью, а их два. Первый к водопадам, второй от них. Пазл не складывается, не могут быть внутренние перелеты равны межконтинентальному. И вот в чем была проблема. Единственный город о котором я наслышана и по карте видела, что находится он около водопадов это Фос ду Игуасу. Открываем карту — это город Бразилии, и конечно если лететь из него в Аргентину получается дорого, а если из него лететь в Бразилию — дешево.
Я запланировала лететь первоначально из Киева в Буэнос Айрес и от туда к водопадам, так дешевле получились межконтинентальные перелеты. Значит мне нужен город на территории Аргентины, чтоб получилось дешевле. Я на карте нахожу тот замечательный город в Аргентине который мне нужен — Пуэрто Игуасу, который к водопадам даже ближе чем Фос ду Игуасу. И теперь все складывается. Маршрут готов.
Киев — Буэнос Айрес
Буэнос Айрес — Пуэрто Игуасу
Фос ду Игуасу — Рио
Рио -Киев.
Обычно мы покупаем билеты ночью, дочка засыпает, можно все решить. Межконтинентальный рейс было решено взять Airfrance или КLM уже проверенная компания, хорошие цены. Можно и хорошую стыковку взять, погулять например по Амстердаму целый день. Но что-то останавливает все время. И тут я понимаю, январь, холодно будет в Амстердаме, чтоб гулять целый день нужны теплые зимние вещи для всех, а куда их дальше девать? Один чемодан для зимних вещей? Ну уж нет! И снова слышу с другой комнаты вопрос от мужа: — У тебя же Амстердам уже есть в каком-то маршруте? — конечно есть! У меня есть все города, которые я хочу посетить, скомбинированы в различных маршрутах и в какое время года их лучше посещать. — Значит полетим в другой раз, доносится с комнаты.
И так длинную стыковку мы отложили, решили не тратить время, а быстрее лететь в теплые страны. Билеты мы купили, но не все. Буэнос Айрес — Пуэрто Игуасу купить не получается. Мы выбрали LATAM Airlines Argentina, но купить билеты у них не получалось неделю. Решили «значит не судьба» и купили Аргентинские авиалинии.
И вот закончились все организационные вопросы, отмечаем точки на карте и можно лететь.

В аэропорт выехали заранее, т. к. были пробки, а вот все пункты пропуска в аэропорту прошли быстро.
Airfrance совместно с МАУ, не подвел, вылетели вовремя. Киев нас провожал ясной погодой и было приятно посмотреть на свой город в ночных огнях.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Очень быстро прошли досмотр в Париже во время стыковки. Стыковка была рассчитана на 1,5 часа, но ее мы прошли, совершенно не торопясь за 30 минут. У нас проверили детский йогурт, воду 0.25 литра и пропустили. Во время стыковки в Амстердаме закрытую воду пронести не дали, забрали всю, не смотря на то, что у нас тоже был ребенок, а здесь пропустили.
Но вот вылет из Парижа задержали на 1,5 часа. Вроде не долго, но время вылета было запланировано на 23:30, ребенка бы покормить и чтоб заснула, а она как и множество других деток ноет и крутится возле уставших родителей.
Самолет меня разочаровал, как и этот полет. Во-первых было грязно, на столе остатки потеков чая, ну ничего, достала салфетку- вытерла, кресла в пятнах засохших, наушники работали ужасно. Буду считать мне не повезло, но ведь и стюардессы за время полета подходили 2 раза во время разноса еды и ее уборки. А в КЛМ несколько раз разносили воду, печенье, йогурты, а здесь надо было ходить самим, все это стояло на стойке возле их «кухни». Это конечно хорошо, ведь во время длительного полета хочется размять ноги. А может я просто придираюсь, а ведь у них все по регламенту.
Рассвет наступил в 5 утра по местному времени, но даже в 8 утра мне не разрешали открыть шторку иллюминатора! Но я в наглую его открыла т. к. мы пролетали над Рио-де-Жанейро!

Внезапная замена Азии на Южную Америку

И я осталась довольна тем, что увидела! И снова замечание, закрыть шторку. Кормили завтраком перед самой посадкой, ребенок после еды просится в туалет, мы стоим в очереди, снова говорят идите на место, надо пристегнуть ремни. «….« — ругаюсь про себя, ну не просто же я стою около туалета с ребенком. Снова решаю не обращать внимание и не портить себе настроение. Но больше Airfrance так далеко я не полечу, жаль назад летим тоже с ними.
И вот приземляемся, конечно на 1,5 часа позже не в 9:35, а в 11:00 где-то, долго ждем багаж, ищем обмен валют. Обмен валют один на весь аэропорт и длинная очередь. Решили деньги не менять.
Выходим на улицу — Теплоооо! 21 градус, теплое солнце, ура, мы прилетели в лето.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Вызвали Uber (в рассказе о Буэнос Айресе распишу нюансы) поехали в отель.

От Буэнос Айреса ничего не ждали, но получили больше. Отель мы выбрали в районе Монсеррат. Отель был отличный, но добираться к достопримечательностям неудобно. В следующий раз я бы выбрала район Полермо или Реколета. Эти районы более ухожены и красивы.
В Буэнос Айресе познакомились с танго, покушали стейк, прошлись по многочисленным паркам города.
Удивились скорости автобусов и многочисленным маршрутам, которые охватывают практически каждую улочку в городе.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Очень хорошее у них отношение к детям, ко всем детям. Чувствуется, что их любят, что стараются многое сделать для них. В центре города, в каждом парке большие современные площадки, вокруг много широколиственной травы, на которых отдыхают родители, пока детки играют на площадке.

Температура воздуха за наши 5 дней поднималась с каждым днем, добавляя по 2–4 градуса и уже вылетали на водопады температура воздуха поднялась до 31, готовя нас потихоньку к жаре в Рио.
Планировали съездить на пароме в Уругвай, но для нас нужна была виза. Наверно эту затею так же заранее бы не рассматривали, т. к. стоимость билетов на паром который идет 2,5 часа на 3-ех человек в две стороны стоит 410 дол.сша. За ребенка 4 года так же нужно платить. Плюс виза, которая скорее всего стоила бы не меньше 20 долл. на человека, еще добавить еду и минимум поездка на день стоила бы 500 дол. (Самое обидное, что Украине отменили визы, через 2 недели после нашего возвращения)
Возможно, когда-нибудь мы слетаем в Уругвай прилетев еще раз в Аргентину. Ведь Буэнос Айрес заслуживает посещения.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

А дальше наш путь лежал на водопады Игуасу.

Если выбирать между видом на горы или на море, я выберу первое, но водопады я люблю больше гор.
Когда мы подлетали к Пуэрто-Игуасу была пасмурная погода, недавно прошел дождь. Была 100% влажность, и дышалось замечательно, хоть и температура воздуха была около 35 градусов.

Аэропорт в Пуэрто-Игуасу, полностью соответствует своему маленькому городку.
На маленькой территории разместились 2 ленты для получения багажа и 2 очереди. Одна очередь за билетами на автобус, вторая на такси.
Стоимость билета на автобус стоит 200 песо на человека. Такси, вся машина 700 песо. Ребенок 4 лет бесплатно, но и без предоставления места. Приехали в отель около 6 часов вечера, переодели купальники и пошли к бассейну отдыхать. Отель выбирали с бассеном и чтоб не далеко от центра.

На следующий день нас ждала насыщенная программа.
Вечером на ресепшн узнали стоимость такси к водопадам и решили не пользоваться автобусом.
Цена на такси в городе наверно была бы дешевле, но у нас не было сил искать компанию которая предоставит транспорт.
И мы 2 дня ездили с водителями такси, которые предоставлял отель. Мы посетили обе стороны водопада.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Первый день более 7 часов ушло на сторону Аргентины и на второй день так же, часов 7 ушло на водопады со стороны Бразилии, парк птиц

и полет на вертолете. Мы остались в восторге от такого природного чуда! Это место обязательно к посещению, ради него стоит полететь в Южную Америку.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Парк птиц интересен ребенку. Да и нам сравнить с парком птиц в Куала-Лумпур было интересно. Парки совершенно разные и об заслуживают внимания.

Температура воздуха была около 36 градусов тепла, было жарко. Нам очень не хотелось уезжать из джунглей снова в город. Но нас ждал не просто город, а Рио-де-Жанейро.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Перелет был ночной, очень хотелось спать. Я ждала красивую картинку при посадке и так и не заснула в самолете.

После получения багажа мне хотелось прыгать от счастья, ведь я очень хотела увидеть этот город, но что на столько и сама не осознавала. К интернету подключались долго, но все сложилось и снова вызвав Uber, поехали в отель.

Отель выбрали на первой линии Копакабане.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Для дочки был обязателен бассейн, это было одно из ее условия, чтоб уезжать из Пуэрто-Игуасу. И мы не пожалели. Отель стоит своих денег, ведь вид открывается потрясающий на залив и океан.

В Рио было очень жарко. Прогулки по городу при температуре 38 градусов тепла просто невозможны. Даже, при выезде в 7–8 утра из отеля, в 10 часов уже находится на улице не хочется. Единственное желание это окунутся в прохладный океан или бассейн. По-этому в Рио у нас получился более пляжный отдых. Хотя я очень хотела по больше погулять по городу.

В Рио огромное количество бездомных людей. Они везде, на каждом углу и это немного портило впечатление. Зная о преступности и воровстве, старались лишний раз телефон не доставать на улице. О фотоаппарате и видеокамере и речи быть не может. Их брали из номера только в тех случаях когда ехали на такси к достопримечательностям которые стоят денег и соответственно там много туристов и воровства нет.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Но этот город не зря считают одним из самых красивых городов в Мире. Ведь его расположение на побережье Атлантического океана с его потрясающеми пляжами, которые растянулись на десятки киллометров. А его живописные скалы и зеленые холмы и смотровые площадки с которых открывается невероятно красивый вид на город, манят людей со всего Мира.

По-этому Рио это город контрастов, оставил очень двоякое впечатление. С одной стороны очень хочется вернутся, снова поднятся на смотровую площадку Сахарной головы и встретить там закат.

Внезапная замена Азии на Южную Америку
Хочется покупаться или попрыгать на волнах, такого теплого океана. Но наверно, стоит прилетать не нашей зимой в их невыносимо жаркое лето, а скорее осенью или весной, чтоб была возможность с удовольствием гулять по улицам и любоваться пейзажами.

Поездка наша закончилась хорошо, мы не хотели возвращаться в нашу снежную зиму и пообещели, что обязательно вернемся в Рио-де-Жанейро.

Внезапная замена Азии на Южную Америку

Подводя итоги, точно могу рекомендовать эти города для посещения с детьми, везде есть чем занять ребенка и скучно не будет. Очень большим плюсом будет знание Испанского языка, ведь в Аргентине все говорят на Испанском, а в Бразилии на Португальском, который очень похож на Испанский. Нам очень помог офф-лайн словарь, т. к. на английском языке говорят совсем не многие. В этих странах не будет проблем с питанием. Везде можно найти простую европейскую еду. Но самым главным плюсом этой поездки было солнце, которым мы насладились в полной мере.

Продолжение следует, расскажу подробнее о ценах и о том, что можно увидеть в городах за 5 дней с четырехлетним ребенком.