Турист Карина Гамбарян (Karus)
Карина Гамбарян
была 31 марта 15:52

Италия Октябрь 2011

О прекрасной Италии можно рассуждать бесконечно и вспоминать удивительные улочки, завараживаюший итальянский язык, бесконечные «макаронные» кафешки и рестораны, сочные сицилийские апельсины и конечно «волшебные» памятники архитектуры.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Римини… Мы в аэропорту (если честно не очень аэропорт).как нестранно Натали турс встретила как следует и мы в автобусе (50 человек в нашей группе. тур «Вся Италия 1 вариант».

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Нашего отельного гида звали Елена К.Нам сказала, что сразу едем в Сан Марино и будем ночевать там в гостинице Сан Джузеппе****(не рекомендую).

я расстроилась, так как нам изначально сказали что будем ночевать в Римини.я подготовилась заранее(распечатала карты всех городов, все фото достопримечательностей, в том числе арку Августа и моста Тиберии).ну вот убрала эти фотки в сторонку так как они уже не нужны(жаль)…минут через 30–40 Мы были в Сан- Марино в городе 17-ого века.

Сан — Марино…

сразу поднялись на гору Титано.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

сошли на автобусной стоянке и дальше поднимались пешком, кто-то на лифте(стеклянный лифт, которых я боюсь))).Нам дали почти 3 часа свободного времени. читала отзывы что в Сан-Марино часы, сумки, очки дешевле, чем в Риме и во Флоренции. почти во всех магазинах работали или русские или русскоговорящие.я лично мимо очков и часов просто так не прохожу, вот и приобрела их)

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Дошли до площади откуда открывается шикарная панорама республики.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

И так потихоньку все собрались на стоянке и все дружно поехали в отель.разместились и объявили ужин в 20:00.Заходим в ресторан и видим 6 круглых стола и на всех надпись-группа Елены сели за свободный столик и через пару секунд к нам присоединились еще шестеро. шведского стола не было. Где-то минут 10 ждали когда принесли лазанью(перегорелая, невкусная, маленькие порции)все так дружно посмотрели друг на друга посмеялись и взялись за вилку с ножом)).заказали вино выпили за знакомство и за нашу дальнейшую экскурсию(для заказа поднимаешь указательный палец в небо и к тебе подходит официант, по другому не дождешься его)).потом принесли салат (одна трава там была) и так называемое " мясо -прозрачное"и на этом все, ужин закончился. Мы все были в шоке.(ах да, по дороге в Сан- Марино Елена сказала что у кого нету ужина можете купить у меня, один ужин 10 евро с человека, так как где будем жить нету ни магазинов ни кафе ни ресторана, одним словом останетесь голодными. Еще добавила что знать не знаю типо сегодня ужинаю завтра нет, если берете то за 7 ночей.

И так после «сытного ужина» все вышли в город в поисках магазина за чипсами, шоколадками или бутербродами если кому-то повезет. ничего абсолютно не нашли. Одна пустая дорога, на которой даже машины не ездили))). Жили на краю света).Пошли в номер и я уже не знаю радоваться, что я в Италии или нет)))сначала в аэропорту чуть не опоздали, потом в Римини не остановились и щас этот ужин(в принципе я и так после шести не ем, но мужики… бедняжки).после ужина мы собрались в холле и договорились уже с нашей компанией(8 чел за столом которые сидели) что ночную экскурсию брать не будем. пройдемся сами по ночному городу. Включили телик и опа! Показывают Рим …беспорядки, жители с плакатами. Боже мой Мы что завтра поедем туда?!ужас)). И как Вы поняли я расстроилась еще больше, все идет ни так!.ну что поделаешь уже? Ничего. Так что смерилась. Так, Елена объявила утром в 6:15 подъем,6:45 завтрак с вещами,7:15 отъезд в Рим. Она заказала будильник и нас разбудили утром. Вышли вещи оставили в холле и пошли завтракать. Ужас! Ужин отдыхает))) кофе, чай, молоко — все холодное, на человека один сухарик с маслом и джемом. Одним словом все возмущались в автобусе и Елена обещала что сама позвонит в агентство и разберется!хм!…ладно не будем о плохом) поехали дальше. Мы едем в Рим!6 часов езды!по дороге она попросила чтобы все достали программки. и так прошлись по программке. Кто берет экскурсии и какие?.мне лично интересовало где мы в Риме будем жить?. Она не ответила на этот вопрос! Сказала что, где вы будете жить там нету автобуса, метро, такси, магазина и даже табачного киоска!..все были в шоке! Где же мы будем жить?.ну я решила купить ночную экскурсию.из нашей компашки двое не купили, остальные взяли. В Неаполь я и так не хотела(решила что лучше в Риме погуляю и на шопинг времени хоть будет спокойно, не торопясь)не взяла обед в Венеции(30 евро с чел),тосканский обед(18 евро, кстати она не соврала, на самом деле на ранчо у кого не было обеда все сидели и смотрели остальные как едят).так если посчитать все экскурсии(ночной Рим, Неаполь/Помпеи, Сиена с гидом, Пиза, на катер до Венеции и обратно, тосканский обед, обед в Венеции, катание на гондолах, на катере по большому каналу, дворец Дожей, Питти-Палас и еще туристический налог в отеле Рима 3 ночи, получается 311 евро с человека.у меня вышло на 110.никакие обеды и музеи дворцы не купила. Даже гондолы)))решили схитрить и нанять частный гондол).Елена конечно всех напугала. что такси до нашего отеля примерно будет стоить 200–300 евро.на трассе остановились на санитарную остановку и пообедали.примерно на 20 евро можно норм пообедать. ну про очереди в туалет и за едой я молчу, все знают)).Пообедали и едем дальше. погода прекрасная +23.доехали до отеля (grand hotel fleming****)p.za monteleone 20 roma tel. 063337264(рекомендую).разместили нас, разобрали вещи.комнаты супер, холл прелесть) все удобства есть.(кстати и магазины есть, и рынок есть и остановка есть и такси есть (10 евро с площади Санта Марии дель пополы до отеля, один раз все-таки на такси приехали в отель)так что не верьте больше гидам!.в 15:00 трехчасовая обзорная экскурсия в центре города.и так поехали!(ах да купили наушники 12 евро стоят).

Рим. Вечная магия Рима заключается в умении сочетать древнее и современное. Империи возвышались и переживали упадок, старые боги сменялись новыми, но Рим остаётся Римом!…вечный город….в которого я влюбилась с первого взгляда.

Встреча с гидом в городе. где-то в районе Ватикана.

сошли с автобуса, нам дали 20 минут.все разбежались устраивать фотосессию))))).быстро добежали до замка Ангела и обратно).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Ирина(наш гид в Риме и Ватикане, классная женщина!) подошла и в добрый путь)).и Так пошли на площадь Навона. очень много туристов(хотя говорят октябрь нетуристический сезон, я представляю что летом творится)гида наверное никто не слушает все фоткаются и все в восторге от фонтанов.(фонтан Нептуна и четырех рек).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

потом через узкие улочки проходя дошли до Пантеона (Храм Богов).

дальше направились к Базилику Санта Мария Минервы. проходили мимо слона, который приносит счастья и здоровье)Ирина сказала что лично ей со здоровьем помогло. трогаешь хобот и все, просто нам не повезло слон был на реставрации).

зашли в базилику свечки поставили и направились дальше…вот он-ДВОРЕЦ ВЕНЕЦИИ! лично я ждала 2 месяца, чтобы в живую посмотреть на эту красоту.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

честно мне кажется все забыли и ужин и завтрак в Сан Марино увидев эту красоту. безоблачное небо, зеленая трава ну и алтарь отечества!сказка. дальше уже античная часть города. римский форум, колонна Марка Аврелия, Колизео, арка Константина, золотой дом Нерона, колонны Нерона и т. д.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

музыканты играют, художники рисуют, народ гуляет, туристы счастливые, никакого беспорядка нету.просто мы попали в рай).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

экскурсия на этом завершилась. Вернулись в отель, в 18:30 ужин(вкусный, сытный и отличный ужин.настоящий итальянский, паста, салат, десерт. Ну и тут вино взяли и выпили за Рим), в 20:00 ночная экскурсия….остановка у фонтана Треви. сказочно красивый фонтан!!!!!!площадь маленькая, туристов море. бросили монетки, загадали желания.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

возле фонтана продавали вкусное мороженое. попробовали мороженое, подурачились и пошли дальше

Италия... Италия... 8 дней счастья!

на площадь Испании…Боже мой! Неужели я на площади Испании, да еще и ночью! Романтика!!!!!!!!!!.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

арабы или индусы ходили за туристами и дарили цветы, потом 20 минут за ними ходили чтобы они им денег давали)))).потом спускались пешком к автобусу, который нас ждал на остановке. Мне очень нравятся такие улицы.у нас в Ереване тоже такие улицы есть, так что я чувствовала себя на родине)))).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

чего только не увидели по дороге, что только не продавали)). Макароны разноцветные в форме мужского полового органа всех порозили))))смеялись от души. говорят специально для туристов продают))).я не купила, но надо было для прикола всем купить как подарок из Италии))).Обратно в отель уже из автобуса всеми видами любовались. Национальная площадь, колизео, дворец Венеции, арка Константина, замок Ангела, остров на реке Тибр и т. д.…

.утром так же проснулись в 6:15,в 6:45 завтрак(шведский стол.обычный завтрак, ветчина, сыр, хлопья, мусли, булочки, джем, круассаны ну и напитки разные.отъезд в Ватикан…

Ватикан…

Ну я думаю все знают, что самое маленькое государство, которое нах-ся в Риме. гид говорила что когда Ватикану не выгодно, то он отельно от Италии, когда выгодно с Италией).минут 5 -10 шли с остановки и дошли до входа в музеи Ватикана. о Господи немереное количество групп там было. наша ровно в 9:15 зашли(билеты в музеи покупали сами 20 евро с человека).если выложить все фотографии, что фоткала в музее наверное целый день уйдет)).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

ходили смотрели на статуи, на архитектуру на эту красоту на которую надо своими глазами смотреть)там нах-ся самый красивый мужчина Аполлон).

ну и если честно не помню уже кто есть кто). В одной комнате вроде были Ной и его животные.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

свободных мест не было почти. Нормально не могли смотреть на что то, вся толпа идет толкаются. потолки вообще меня удивили, как же все это можно рисовать.!

Италия... Италия... 8 дней счастья!

дошли до Сикстинской капеллы. фотографировать запрещено, но я не могла не фотографировать)))достала телефон отключила вспышку и тупо нажала)).получилось неочень, но все ровно на память)

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Ирина сказала, если потеряетесь, станьте спинок к страшному суду и идите направо. все были на месте. Выходя я не верила своим глазам).увидела армянские буквы. Наш Святой Григорий (точно не знаю, по моему как папа римский так и он был в Армении)так как Армяне первые приняли христянство, я думаю поэтому его скульптура была там. или подарок, одним словом я гордо ходила в Ватикане).

Папа римский находился на территории Ватикана, но мы его не видели.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Зашли в Собор Святого Петра.слов нет, кто там побывал меня поймут.просто ходили и не верили что мы на самом деле там.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Обмывшись святой водой вышли из Собора.

Ирина показала трубу из которой выходит дым когда папу выбирают, я фоткала, но если честно даже спокойно дома посмотрела, не смогла найти))).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Набрали святую воду и на этом экскурсия завершилась.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

я у Ирины спросила как попасть на купол Собора, она ответила что очень тяжело подниматься и очень длинная очередь там все время. она порекомендовала в Риме подняться на крышу алтаря Отечества. К нам подошла Елена и раздала нам карты, отметила где нах-ся остановка откуда на 32 автобусе мы должны были добираться до отеля. Автобус работает до 22:00.билет 1 евро на 75 минут. продаются билеты в табачных киосках.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

И так время 12:00 и у нас свободное время весь день.

Ну во-первых погода шикарная была и грех не гулять в Риме). На автобусы даже не смотрели, шли пешком. Я работала гидом в этот день)))Я же подготовленная поехала. Фонтан черепах, пчел, Тритон, вилла Боргезе, площадь Санта Мария дель пополо….вот еще места куда я хотела… и уговорила ребят чтобы шоппинг оставили на след день и пошли искать эти места)))и площадь Венеции и на Треви еще днем хотела посмотреть. Такс) с остановки завернули налево и шли минут 10–15. Мост перешли и я увидела обелиск который на площади)вот и площадь Санта Марии дель Пополо.

церковь Санта Мария дель Пополо в Риме
Италия... Италия... 8 дней счастья!

с права начинается улица Корсо (торговые ряды).Мы решили посидеть и поесть пиццу. В одном ресторане сели меню принесли там нету пиццы. Официант подошел одна из девушек спросила, НО ПИЦЦА?, тот сказал, НО. Она ему в ответ.скузи, но пицца, но клиентс))).встали и ушли…пошли прямо.и по лестницам поднялись и к нашему удивлению дошли до виллы Боргезе)…надо же, все так легко и рядом)…

Италия... Италия... 8 дней счастья!

прошлись по парку зашли в ресторанчик заказали пиццу вино и посидели от души).

парк очень большой, так что сказали чтобы брали велики на четырех колесиках и катались …но мы решили пойти дальше, что увидели, то увидели). Первым нашли фонтан пчел на площади Бернини.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

ну фонтан Тритон тоже где-то там было, я дала всем задание смотреть по сторонам))). И вдруг слышу." уважаемя Карина я нашла Тритона»)). И спустились вниз к фонтану.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Площадь Национальная тоже рядом была, но Мы не пошли туда потому что двое из моих «туристов» хотели по магазинам еще пройтись. и мы перешли на правую сторону улицы спросили пиаца Спагна где нах-ся. подсказали нам и мы легко нашли.но мы запомнили дорогу, так как ночью пешком ходили по этим же улицам.вот и мы на площади.и увидели наших мужчин двоих соогруппников)). Сидели на лестницах и пили вино).оказывается у одного юбилей-50 лет. Но мы тоже по 50 грамм и дальше вниз к фонтану(Боркача).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

там уже торговые ряды брендовых магазинов (гуччи, дольче габбана, диор, шанел, балдинини, армани и т. д.)жарили каштаны.так и не пробовали.

далее направление к фонтану Треви.и днем и ночью просто сказка этот фонтан!.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

на карте посмотрела, фонтан черепах нах-ся далеко, решили на завтра оставить…вышли на корсо. Света и Женя пошли в сторону дворца Венеции, а Мы в сторону площади Санта Марии дель Пополо.заходили в магазины предварительно смотрели что есть чтобы на след день время не тратили на это).шли и дошли до площади…так же в том же направлении шли обратно. дошли до остановки. Купили билеты и поехали в отель. зашли в магазин купили вина и фрукты и решили после ужина посидеть все вместе где-нибудь… поужинали как следует вышли на улицу. в баре заказали одно вино, но официантка поняла что тут что-то ни то) одна бутылка и 8 человек)))))).поулыбалась и ушла). Посидели хорошо и пошли спать. Четверо на след день в Неаполь и Помпеи, а четверо в Рим за шоппингом и в поисках фонтана черепах и увидеть Рим с высоты птичьего полета так скажем)).Утром проснулись в 8:30,сходили позавтракали(с 6:45—9:30)и в 10:30 поехали в центр.пока нашли билеты почти три остановки шли пешком, купили туда и обратно билеты, чтобы потом время не тратить на поиски билетов. Сошли на той же остановке, но в этот раз пошли направо к замку ангела.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

ну идем фоткаемся и одна девушка подошла и на полурусском попросила чтобы мы подписали на каких-то документах, типа мы против наркотиков).ну подошли подписали и потом с нас взяли с чел 10 евро))).типа помощь и дали чек на 40 евро(взнос клинике).минут через 30–40 дошли до какой-то улицы и открыли карту.ну почти дошли до фонтана черепах, но столько улиц было что не знали куда идти дальше). Спросили у одного прохожего где нах-ся фотнан тартуга. Три часа объяснял куда нам надо))одним словом черепахски объяснил где фонтан черепах)))).

Оказывается стояли совсем рядом, через 5 минут нашли…

Италия... Италия... 8 дней счастья!

и так пофоткались и по узким улочкам продолжили путь.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

увидев часть алтаря отечество улыбнулись(не потерялись)))).

поднялись до дворца сенаторов, оттуда спустились к арке Констанина и сблизи увидели форумы(совсем другое ощущение).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Теперь ищем вход алтаря(гид нам говорила что только по воскресеньям открыт, но мы решили рискнуть и не ошиблись).зашли пешком поднялись 2 этажа и купили билеты(8 евро).на лифте поднялись на крышу(лифт стеклянный, так страшно было).о мама мия! Рим как на ладони. красота.мы балдеем, и пусть весь мир подождет).Время не ограниченное, сколько хочешь наслаждайся(Мы 20 минут постояли и спустились).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Ресторанчик есть на втором этаже, зашли там свободных мест не было(не удалось на фоне колизея пообедать, жаль).Открыла путеводитель и ищем ближайшую пиццерию. так как мы нашли все фонтаны(которые хотели, еще пирамиду хотела найти, но почему-то решили что в Египте посмотрим, поэтому сразу решили выйти на улицу корсо и там найти пиццерию.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

мне больше всего понравилось там) официант поет, на гитаре играют, атмосфера шикарная, пицца вкусная, вино отличное. Дальше уже шоппинг.не знаю мне так показалось или на самом деле детских магазинов почти не было.всего лишь два магазина один из них британский).скажу что был у нас удачный шоппинг).

в принципе не очень дорого, среднее. сумки от 100 евро, куртик от 170, рубашки от 80,обувь от 150(сапоги от 200)мужские костюми от 200.ну и т. д. в принципе на 1000 евро можно купить 5–6 вещей(приличные).Посмотрев на часы поняли что к ужину на автобусе не успеем. Мы на площади Сан Мария дель Пополо, а нам пешком еще минут 20–30 идти. Взяли такси и поехали на такси(12 евро вышло).

Наша группа еще не приехала и мы ждали минут 30 пока они приедут и вместе поужинали(они рассказывали как все прошло у них. город красивый вещи дешевле чем в Риме.(джинсы от армани одна купила за 50 евро).Так как почти все устали с дороги решили что после ужина все пойдем спать, завтра рано вставать все поедем в Сиену -Пизу- Монтекатини.

Сиена…

Когда я знакомой сказала что и в Сиену поеду, она сказала чтобы я обязательно поднималась на башню в Сиене, которая на площади нах-ся. Спросив у Гида свободное время у нас примерно сколько будет и услышав ответ я решила что зря взяла экскурсию в Сиене(час всего лишь, это не хватит на то чтобы поднимались на башню).Подошла к ней и поменяла экскурсию на тосканский обед. Но разницу мне не вернули.по дороге как всегда санитарная остановка.доехали, вышли из автобуса у кого есть экскурсия направо у кого нету налево. Нас было человек 10.группа ушла с гидом. Елена нас отвела к воротам, где в 12:30 должны встретиться. Она якобы нам показала дорогу к площади.(потом мы все поняли что она специально отвела фиг знает куда, подальше от группы чтобы вдруг мы не надевали наушники и присоединились к группе. я у нее спрашиваю не подскажите как пройти к башне, она говорит если постараешься найдешь. Ппц! У одной была карта города, спросила покажите мы сейчас где нах-ся, она ответила что не знает и ушла. Все мы были в шоке. ну ладно, без ее помощи и без гида мы легко нашли и площадь и башню.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Посидели на площади пофоткались и решили время не тратить и пошли за билетами. Билеты продавались на втором или четвертом этаже башни точно уже не помню(7 евро).сумки, вещи оставляешь у охраны.пока в очереди стояли к нам подошли двое наших(они сбежали с экскурсии, тоже хотели на башню.они сказали что на одном месте 20 минут стояли и одну фигню несла гид)…скажу, что народу было очень много. Пятеро спускаются, пятеро поднимаются.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Подошла наша очередь как раз нас было 5 чел. поднялись вещи оставили и поднимаемся. Боже мой такие узкие проходы. Очень тяжело подниматься! я даже решила что пойду обратно, но спускаться в 2 раза тяжелее).негде даже было продохнуться. поднимаются, спускаются хочешь не хочешь должен идти вперед). Ноги дрожат, голова кружится, я думала щас в обморок упаду. Но я поднялась -я поехала в Сиену для этого).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

вид просто шикарный. Все дома как будто на друг друге построены.это честно стоило того!.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

спускаюсь медленно, голова все еще кружится, вся красная, вышла на площадь и не верила что уже спустилась)…а там смотрю толпа наших(которые самостоятельно, ни с гидом).все-такие злые и ругаются громко разговаривают. Выяснилось, что пока мы были на башне, Елена их увидела что они сидят там, подошла к ним и наорала на них. типо Вы что группу что ли ждете чтобы обратно не искать дорогу? Я вас в черный список занесу в посольство схожу лично, чтобы вам больше не давали визу. А группа на самом деле была там(но всем понятно что в конце придут на площадь, но они нас ждали, а ни группу).мы сами шли обратно и всю дорогу обсуждали Елену. Заметили что двоих нету(муж с женой решили схитрить и присоединились к группе. Вышли на улицу улиток и оттуда через 10 минут дошли до ворот, где и должна была быть встреча.12:30 их нету, 12:45 …12:50 только подошли(во всех городах стоянка платная, и въезд в город тоже. Так что водителю выписали штраф на 50 минут).Елена в автобусе вела себя как ни в чем не бывало. Далее мы поехали на ранчо на тосканский обед. Обед был вкусным разные вина были, но напитки(кофе, чай) платными были. Нас самом деле у кого не было обеда сидели на улице и ждали нас. Елена им сказала чтобы не заходили и не отвлекали официантов.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Дальше у нас Пиза(из всей группы двое только не едут, они должны ждать нас на дороге возле макдональдса.

Пиза….

Почему-то никто не сошел с автобуса и все мы в Пизе(или оплатили на месте, или жалко было их двоих).Мы с Ниной(та, которая подошла в Сиене к башне) заранее решили что сразу поднимемся на башню и спросили у гида можно ли отдельно от вас гулять(хотя мы оплатили за экскурсию). она сказала место и время встречи и мы шестером ушли к башне. Билет стоит 15 евро и по расписанию поднимаешься. Мы подошли где-то в 17:20 и нам сказали что уже все след заход будет в 18:10. Купили билеты и прошлись спокойно пофоткались(уже темнело).подниматься можно, легко) может мне после Сиены так кажется, не знаю)) но там скользко и криво)).Если честно ощущение не очень.спустились прошлись магнитики сувенирчики купили и подошли к группе. в Пизе кроме башни ничего больше не видели и не слышали).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Ночевали мы в Монтекатини в отеле ROYAL PALACE***(норм отель) на улице VIALE BICCHIERAI 113 тел 057270161.После ужина вышли на веранду и выпили за Сиену и Пизу).Утром так же в 6:15 подъем, в 6:45 завтрак и 7:15 отъезд во Флоренцию (час езды).

Флоренция….

Такая архитектура….аж дух захватывает…пасмурно было(только во Флоренции нам не повезло с погодой).Встреча с гидом возле церкви Санта Кроче.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

ну я у одной туристки читала что до площади Микеланджело идти минут 30–40 и спросила у Елены как пройти. она сказала " ты что совсем что ли? Туда 2–3 часа только подниматься и 1–2 спускаться, ты точно опоздаешь и мы тебя ждать не будем».не знаю почему я слушалась ее и не пошла. С Ниной решили на купол дель Фьории или на колоколнью Джотто подняться.(на купол 8 евро, а колоколнью 6)мы прошлись по улицам(если можно называть улицами, узкие улочки где машин даже нету, 80% на великах катаются).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Гид показала дом Данте Алигьери. дом где жила любовница.

Прошлись по улочкам

Италия... Италия... 8 дней счастья!

и вышли на Собор Саната Мария дель Фьории, колоколньи Джотти и Баптистерии Святого Иоанна.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Вот тут у меня слов не было и я просто любовалась… Пошел дождь. Дошли до рынка где нах-ся бронзовый кабан(очередь к кабану как в 1945 году за хлебом и молоком стояли).решили что дадут свободное время тогда и придем монетку бросим в ротик кабану).Дошли до площади Синьории, где нах-ся памятники Давида, Нептуна, работы Чиллини и дворец веккьо.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

сильный дождь идет, даже фотографировать невозможно. Экскурсия завершена. Свободное время где-то на 5 часов. У кого была экскурсия по дворцу Питти пошли туда, а мы пошли обратно к кабану монетки бросили(кстати у меня с первого раза удачно все завершилось)жду исполнение желания))).

Потом пошли купили билеты и поднялись на купол Санта Марии дель Фьории. Нас было шестеро.ну не скажу что легко, но и не тяжело. Хоть можно было между этажами останавливаться на передышку.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Дошли до вершины и нам сказали как будет молния сразу спускайтесь.ну все промокли пофоткались и спустились быстро.жаль. там даже скамейки было. можно было посидеть и наслаждаться этой красотой.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Так как мы все в Риме уже купили что хотели по магазином не пошли и сразу зашли в ресторанчик на площади Синьории (название не помню, но очень красивый и обслуживание хорошее. пицца вкусная, заказали домашнее вино(25 евро-очень вкусное).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Я предложила сходить в сады Боболи(ну я очень-очень хотела). Посмотрела на часы. Вроде у нас еще 2 часа 30 минут есть. Я написала сообщение знакомому(Виген Аветис скульптор живет во Флоренции и армянин)подумала он на машине отвезет)написала что хочу в этот сад, но мне в 15:00 надо быть у Санты Кроче, успею или нет?. Он написал: скажи ты где через 30 минут подъеду. Ну он опаздывал и мы ушли с ресторана чтобы увидеть мост на котором золотые дома ну и реку Арно…

Италия... Италия... 8 дней счастья!

дошли до моста пофоткались и он написал что стоит на мосту с памятником Чиллини. Нашли и Чиллини и его).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Он сказал что в этом саду в дождливую погоду не стоит гулять, давайте пойдем в Дворец Барджелло. Если честно не хотели туда и предложила на площадь Микеланджело. Он был без машины(сказал что в центре запрещено ездить на машине, может наврал, не знаю)и кстати туриста точно говорила минут 30 до площади(не дай Бог еще раз встретиться с этой Еленой).Дворец Барджелло был закрыт и мы просто зашли в Веккьо на 5 минут.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

и он предложил пойти в церковь Санта Кроче(все ровно там и встреча через час)(кстати галерея Уффици не входила в список доп экскурсии, билетов не было из-за больших очередей).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

По дороге он показал отель где в основном его работы, ну и мы зашли познакомились с его творчеством.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Он нам купил билеты в церковь(5 евро с чел)и сказал что у него дела в след раз чтобы я ему заранее говорила, что буду во Флоренции). В этой церкви похоронен Микеланджело

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Вышли потом во дворик церкви(красивый дворик).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Потом посидели в кафешке пока наша группа не собралась вся и попрощались с Флоренцией…скажу одно-один день для Флоренции очень мало. Я еще раз поеду туда уже на три дня точно!.надо же попасть в сады Боболи и на площадь Микеланджело. так это было 20 октября и мы в этот день ночевали в пригороде Венеции LIDO DI JESOLO в отеле RAFFAEL(так как в программке написано другое название отеля поэтому адреса и телефона не знаю, но одно скажу-не советую).Ну и там выпили за Флоренцию и пошли на пляж. Ветренно было, жутко холодно. Утром после завтрака(кстати кроме Рима во всех городах на завтрак подавали все напитки в холодном виде.не ожидала если честно) поехали до PUNTA SABBIONI и на катере до Венеции.

Венеция…

Полностью построенная на воде людьми, осмелившимися бросить вызов морской стихии, Венеция не похожа ни на один другой город. Неважно, сколько раз Вы видели её в кино или в рекламе; реальная Венеция окажется более сказочной и сюрреалистичной, чем Вы могли …

Мы сошли с катера и направились в фабрику где делают стекло(муранское).Там была еще другая группа и тесно было, мы решили уйти на площадь Сан Марко и ждать остальных. место встречи на площади у двух колонн.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Где-то через 30 минут подошли все и вместе с гидом мы прошлись по городу.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Зашли в Собор Марко (там нельзя фотографировать) потом направились к мосту Риальто.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Экскурсия закончилась и у кого были билеты в дворец Дожей пошли туда, а мы шестером решили покататься на гондолах, ротом пообедать и подняться на колоколнью Сан-Марко. На человека выходила 25 евро(6 человек и 150 евро).выходило так же как и по программе. Двое отказались и нас осталось четверо.38 евро с человека)).Мда…надо было брать у гида за 25 евро да плюс еще сказали что в гондолах шампанское будем пить).Гондольерщик скинул до 120.Мы не согласны).Я подошла, говорю 100 евро на 4 человека.скузи, но мани))))).он согласился и покатались от души) сначала по каналам потом по большому каналу. Включили итальянскую музыку в телефоне и просто радовались)).В городе кстати не пахло!.Покатались 45 минут.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

сходили в ресторанчик пообедали и поднялись на колоколнью(очередь самая длинная была из всех остальных, может быть тут только на лифте поднимаются поэтому. билет 8 евро стоит).

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Говорят в Венеции живет 59000 человек, а во время карнавала приезжают 150000 туристов)).Из всех городов я заметила что в Венеции не очень и рады туристам. Толкались, орали на них)).В 16:30 встреча была у дома № 43.Мы на последок зашли в кафе выпили кофе и пошли туда… Сели в катер, гид пересчитал нас и упс! Нету 15 чел…Организованная, пунктуальная группа была у нас, но почему то в последний день вышло так). Ну сначала гид сказала чтобы все мы выходили и на этом катере другая группа уедет, а мы через 1 или 2,но потом она сходила на площадь и нашла там всех, они ждали у двух колонн. На обратной дороге любовались разноцветными домами и красивым закатом.

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Приехали в Сан Марино в тот же отель поужинали и до трех утра сидели в холле и пили за знакомство, за отличный отдых не смотря ни на что!..

Италия... Италия... 8 дней счастья!

Утром позавтракали(обещали горячие напитки, но все ровно все было холодным) и в аэропорт в Римини. Сдали багаж, оформили такс фри и поднялись в самолет! Там тоже выпили вина(спс Наташе, если бы ни ее тушь мы бы не смогли открыть вино))))) и через 3 часа 15 минут приземлились в Москве…Ночь провели в Москве, почти целый день гуляли в городе и вечером прилетели в Уфу!….

Я думаю это ни единственная поездка в Италию… во Флоренцию и Рим точно поеду еще раз!…